Получи документы

ОД по ФЭМП для второй младшей группы «Как сорока весну искала»

Сатик Саакян
ОД по ФЭМП для второй младшей группы «Как сорока весну искала»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Продолжать учить сравнивать две группы предметов путем наложения, отвечать на вопрос «Сколько?»; называть геометрические фигуры и выкладывать из них предмет (птицу); закреплять понятия «один – много», «большой – маленький», «длинный – короткий».

Развивать мелкую моторику, память, воображение. Создать радостное настроение; вызвать у детей чувство отзывчивости. Подвести к мысли бережно и внимательно относится к объектам природы.

Публикация «ОД по ФЭМП для второй младшей группы „Как сорока весну искала“» размещена в разделах

Материал: демонстрационный – макеты ручейков, емкость с водой и льдинками, набор геометрических фигур, солнышко и тучи (из бумаги, запись с голосами птиц, шумом дождя раздаточный - набор геометрических фигур, подносы с манной крупой, изображения бабочек и цветов.

Ход занятия:

- Ребята, давайте поприветствуем друг друга!

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Здравствуй, утро! Здравствуй, день!

Нам здороваться не лень!

Теперь у нас хорошее настроение! Я хочу спросить у вас, ребята, любите ли вы сказки? Тогда хочу пригласить вас в свою сказку. Для того чтобы попасть в неё, закройте глаза. Глазки закрываются, сказка начинается!

Звучит сказочная музыка. - А теперь посмотрите на меня! Я сорока-белобока! По полям летала Весело щебетала Новости собирала И гостей поджидала! Вот вас и дождалась. Я кругом летаю и всё слышу. Вокруг все только о весне и говорят! Что за весна такая, какие у неё приметы не пойму! Помогите мне о ней узнать! Давайте вместе приметы весны искать, тогда я уж всем про них расскажу! Руки в крылья мы превратим и весну искать полетим!

- Посмотрите, ручейки! Отчего они образовались? (снег растаял и потекли ручьи) Какого они цвета? Они одинаковые или разные по длине? (ответы детей) Как они весело журчат! Наверное, радуются солнышку! А тут лужа! Давайте потрогаем воду и узнаем, какая на ощупь вода в ней! (холодная) А это что в ней плавает? Да, это льдинки! Откуда они в луже? Какие они на ощупь? (они холодные, гладкие). А теперь погрейте ручки о моё крылышко! Какое оно на ощупь? (мягкое, тёплое). Посмотрите, я что-то нашла. Эта картинка изображает примету весны! Вот мы и нашли первую примету! Солнышко стало пригревать, снег растаял и ручейки побежали. Попрощаемся с ручейками.

Раздаётся пение птиц.

- Ребята, что вы слышите? Кто поёт? Правильно, птички радостно щебечут. Как вы думаете, чему они радуются? Да, они прилетели из дальних стран. Вы знаете, как мне скучно без подруг! Помогите мне, пожалуйста! Соберите птичек-подружек. (Воспитатель демонстрирует геометрические фигуры).

Они вам хорошо знакомы. Как они называются? Давайте выложим из них птичек, и они будут радоваться со мной весне.

Дети выполняют задание «Собери птицу»

- Молодцы, ребята! Я так рада новым подругам! Они такие красивые! Но пусть они меня подождут! Я очень хочу узнать о других приметах весны! Вот и ещё одна примета весны нашлась! Птицы прилетают к нам из дальних стран. Ну, полетели, полетели! Я ещё с вами полетаю и приметы весны узнаю!

Раздается шум дождя.

Что это за звук? Да, вы правы, это дождь пошёл! А ведь только что солнышко светило! Весной ведь погода такая капризная! Быстрее ко мне под крылышко!

Воспитатель обращает внимание детей на тучи.

- Какого цвета тучи? Они одинаковые или разные по величине? Сколько туч? (много) А что может прогнать тучи? Правильно, ветер! Давайте подуем на тучки, и они улетят! 1-2-3-ну-ка, ветер, тучи прогони! (дети дуют) Вот и солнышко появилось. Как оно греет наши щёчки! Какое оно весной тёплое или холодное? Какого оно цвета? Какой оно формы? А давайте нарисуем его на волшебных тарелочках пальчиком! Я хочу вам пожелать, ребята, чтобы оно грело вас всю весну и радовало своими лучами.

Дети рисуют солнце на манной крупе.

Ну, вот и ещё одна примета весны. Весной солнце становится теплее.

Физминутка «Солнышко»

Воспитатель обращает внимание детей на цветы.

Ребята, посмотрите, какие красивые цветы после дождя выросли! Сколько их? (много) Давайте с ними поиграем! У меня есть чудесные бабочки. Каждая бабочка должна сесть на цветок того же цвета, что и сама. Игра «Посади бабочку на цветок» Ребята, бабочке какого цвета не хватило цветочка? Что надо сделать, чтобы бабочек и цветов стало поровну? Не расстраивайся, бабочка, весной цветы очень быстро растут! Вот и расцвёл ещё один цветок! А теперь всем бабочкам хватает цветов? Что мы можем сказать о количестве бабочек и цветов? (их поровну)

Мы нашли много примет весны. Давайте их вспомним (воспитатель ставит картинки с приметами на доску, дети называют их)

1. Солнышко светит,

2. Тает снег, текут ручьи,

3. Прилетают птицы,

4. Появляются цветы и бабочки.

Мы нашли все приметы весны. Я поняла, что весна наступила. Спасибо, ребята! Мне пора лететь! Ведь меня ждут подружки! До свидания! Веселой вам весны.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для второй младшей группы по ФЭМП на магнитах «Счет в картинках»Дидактическая игра для второй младшей группы по ФЭМП на магнитах «Счет в картинках» Дидактическая игра для 2 младшей группы по ФЭМП на магнитах «счет в картинках» Для игры нам понадобятся картинки: ежиков, грибов, зайчиков,.

Дидактическая игра по ФЭМП «Разноцветные корзинки» для детей второй младшей группыДидактическая игра по ФЭМП «Разноцветные корзинки» для детей второй младшей группы Дидактическая игра предназначена для детей второй младшей группы (3-4 года, на формирование элементарных математических представлений.

Фотоотчет о развлечении «Зиму провожаем — Весну встречаем» детей второй младшей группыФотоотчет о развлечении «Зиму провожаем — Весну встречаем» детей второй младшей группы Фотоотчет развлечения детей II младшей группы «Зиму провожаем – Весну встречаем» 26 февраля в младшей группе «Карапузики» было организованно.

Конспект ООД по ФЭМП «Счёт до трёх» для второй младшей группы ко Дню порядкового счета Тема:«Счёт до трёх». Цель: - формировать представление о числе 3, умение считать до трех; - формировать опыт самостоятельного преодоления.

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гости к Мишке» Тема: «В гости к Мишке» Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) Цель: закрепление пройденного материала по теме: «Шире.

Конспект занятия по ФЭМП «Гирлянды к празднику» для второй младшей группыКонспект занятия по ФЭМП «Гирлянды к празднику» для второй младшей группы Гирлянды к празднику Программное содержание: 1. Формировать представление о форме предметов и сравнении предметов по форме (одинаковая,.

ООД для подготовительной группы по ФЭМП с использованием математического моделирования «Спасаем Весну»ООД для подготовительной группы по ФЭМП с использованием математического моделирования «Спасаем Весну» ОД для подготовительной группы по ФЭМП с использованием математического моделирования. Хузина Зайтуня Асхатовна-воспитатель МБДОУ "Детский.

Перспективное планирование по ФЭМП второй младшей группы 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Развивающая игра по ФЭМП «Сорока-белобока»Развивающая игра по ФЭМП «Сорока-белобока» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию развивающую игру по ФЭМП "Сорока Белобока". Выражаю огромную благодарность и признательность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ОД по ФЭМП для второй младшей группы «Как сорока весну искала»
Опубликовано: 2 апреля 2024 в 09:17
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ОД по ФЭМП для второй младшей группы «Как сорока весну искала»» (включая файлы) размещена пользователем Сатик Саакян (УИ 389283) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД