Получи документы

ООД «Домашние животные и их детки» с использованием кругов Луллия

залина абаева
ООД «Домашние животные и их детки» с использованием кругов Луллия

Конспект НОД

по образовательной области «Познавательное развитие»

с детьми раннего возраста с 2-3 лет

на тему «Домашние животные и их детки»

использованием круги Луллия)

Воспитатель Абаева Залина Сергеевна

г. Владикавказ, 2019г

Цель: Развивать у детей интерес к домашним животным.

Задачи:

Образовательные

Публикация «ООД „Домашние животные и их детки“ с использованием кругов Луллия» размещена в разделах

- Учить различать и называть животных и их детенышей, подражать их голосу;

- Учить выделять и называть характерные признаки домашних животных (внешний вид);

Развивающие

- Развивать связную речь из трех- четырех слов;

- Активизировать и обогащать словарь детей за счет существительных (кошка, собака, корова, прилагательных (большой, маленький, мягкий, пушистый ит. д.);

- формировать звуковую культуру речи;

Воспитательные

- Познакомить с условиями содержания, питания и ухода за домашними животными;

- Обогатить знания детей о пользе домашних животных для человека;

- Воспитывать заботу и любовь к животным.

Предварительная работа: рассматривание иллюстрации из серии детских книг с изображением домашних животных и их детенышей; Заучивание наизусть стихотворений «Козлёнок», «Лошадка»; подвижная игра «Кот и мыши»; дидактические игры «На нашем дворе».

Материалы и оборудование: ноутбук, проектор, презентация, игрушки: корова – теленок, кошка – котенок, собака – щенок, пенечки, елочки., круги Луллия с картинками домашних животных и их детенышей.

Ход НОД

1. Мотивация – Организационный момент-сюрприз грузовик с игрушками

Раздается стук в дверь

- Ребятки, слышите, кто – то стучит? Пойду посмотрю!

( За дверью стоит большой игрушечный грузовик в кузове которого игрушки: корова, кошка, собака). Дети рассматривают машину

- Ребятки, к нам гости приехали! Давайте посмотрим какие животные к нам пожаловали! (Достает по очереди животных)

Корова

- Ребятки кто это?

- А как мычит корова?

- Правильно, ребята, сейчас мы рассмотрим корову.

Слайд 1 –изображение коровы

- На голове у коровы что есть? (рога) Она может защищать своего детеныша от врагов.

- Наша корова добрая, хорошая, погладьте ее! Как корова говорит? (му-му-му)

- Что есть у коровы? (голова, ушки, рога, глаза, рот, лапки, живот, хвост, спина)

- А что дает нам корова? (молоко)

Корова: «Пейте дети молоко будете здоровы»

Воспитатель - Мы обязательно будем пить молоко. А зачем? (чтобы быть здоровыми)

Воспитатель показывает картинку с изображением коровы и располагает ее на большом кругу Луллия

Собака

- Ребятки кто это? (собака)

- А как собака лает? (гав-гав)

- Правильно, ребята, сейчас мы рассмотрим собаку.

Слайд 2 - изображение собаки

- Что есть у собачки? (- голова, ушки, глаза, рот, лапки, живот, хвост, спина)

- А шерстка у собаки, какая? (Дети гладят игрушку- собаку, мягкая, гладкая)

Воспитатель показывает картинку с изображением собаки и располагает ее на большом кругу Луллия

Кошка

- А, кто это? (кошка)

- Ребятки, а как кошка мяукает? (мяу-мяу-мяу)

Слайд 3 - изображение кошки

- Что есть у кошки? (голова, ушки, глаза, рот, лапки, живот, хвост, спина)

Воспитатель показывает картинку с изображением кошки и располагает ее на большом кругу Луллия

- Ребятки, это все животные домашние, они живут дома, около человека и нужны людям, они наши друзья! (в центр круга Луллия воспитатель прикрепляет картинку с изображением дома)

2. Выявление и постановка проблемы.

- Собачка на ушко мне сказала, что наши животные ищут своих детенышей! Они играли и убежали в лес. Теперь мама Корова, мама Кошка, мама Собака просят нас помочь найти им их детенышей.

- Ребятки поможем животным найти их детенышей?

3. Целеполагание

- Как мы это сможем сделать?

- Чтобы нам помочь животным найти их детенышей, нам надо пойти в лес.

Физминутка

Зашагали наши ножки – топ – топ – топ –

Прямо по дорожке, топ – топ – топ.

Ну – ка веселее, вот мы как умеем: топ – топ – топ.

Мы шагаем друг за другом Лесом и зеленым лугом.

Дети повторяют слова и движения за педагогом

4. Решение проблемы

Воспитатель обращает внимание детей на пенек, на котором сидит щенок

- Ребятки, кто это? (собака)

- А какая она? (маленькая)

- Ребята, а как называют детеныша собаки? (щенок)

- А как лает щенок? (гав-гав)

Щенок маленький, лает жалобно, он потерялся!

Физкультминутка «Щенок»

Во дворе щенок играл, прыгал, бегал и считал:

«Раз прыжок и три кивка, два направо голова,

Три – налево поворот»- и помчался до ворот.

А потом вздохнул и сел: он устал и присмирел.

- Пойдем с нами щенок, не бойся, мы отнесем тебя к маме.

Дети берут щенка с собой

- А вот небольшая канавка! Ее надо перепрыгнуть!

Воспитатель обращает внимание детей на дерево, под котором сидит котенок

- Ребятки, кто это? (котенок)

- А что с тобой случилось?

Котенок: я потерялся

- Пойдем с нами, мы тебя к маме отведем!

Котенок: мяу-мяу, спасибо!

- Ребятки какие мы молодцы, мы нашли щенка, котенка, а как называют детеныша коровы? Кого нам надо еще найти? (теленок)

- А как его зовет Корова мама? (му)

- Послушайте, кто- то тоненьким голоском отзывается!

- Побежали, ребята, побыстрее!

Дети подходят к лужайке, на которой стоит теленок.

- Вот он, теленок, стоит один.

На лугу теленок скачет,

«Му-у-у»- кричит, но он не плачет,

Мать коровушку зовет.

Молоком поит она и теленка, и тебя.

- Вот мы и нашли всех детенышей – и теленка, и котенка, и щенка. Отправляемся домой к животным, поедем на машине из леса

Физкультминутка «Едем на машине»

Я еду, еду, еду я руль кручу, кручу. – «едут»

Везёт меня машина, туда, куда хочу.

Удобное сиденье и музыка звучит. - начинают ускоряться

Машина быстро едет – и в ней мотор стучит.

Теперь быстрей мы едем, мотор стучит сильней.

Ещё быстрей поехали – ещё, ещё быстрей!

На тормоз мы нажали и вот уже стоим.

Гудеть машины стали – Мы громче всех гудим. (УУУУУУ)

- Щенок, теленок, котенок очень обрадовались встрече с мамами. Взрослые животные заботятся о своих детенышах: кормят, вылизывают, защищают, оберегают.

Воспитатель обращает внимание детей на картинки с изображением детенышей и просит помочь разместить их на маленьком круге Луллия

Корова, Собака, Кошка благодарят детей

- Спасибо вам ребятки, что нашли наших деток. Нам пора домой кормить наших детенышей, до свидания.

5. Оценка и рефлексия - Итог

- кому мы сегодня помогали?

- помогли мы животным?

- куда мы с вами ходили искать?

-кого мы помогли найти животным?

Публикации по теме:

Дидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов ЛуллияДидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов Луллия Цель игры: дать ребенку представление об особенностях жилья разных животных, расширять знания о среде их обитания; развивать мышление, память,.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы «Домашние животные» Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы: "Домашние животные" Цель: Закрепить знания детей о домашних.

Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные»Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция образовательных областей: Художественно- эстетическое развитие, речевое развитие,.

Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.

Мастер-класс по изготовлению многофункционального пособия «Чудесная карусель» по типу кругов ЛуллияМастер-класс по изготовлению многофункционального пособия «Чудесная карусель» по типу кругов Луллия Представляю вашему вниманию мастер класс по изготовлению многофункционального пособия «Чудесная карусель», оно может быть использовано.

Мастер-класс по изготовлению многофункционального пособия по типу кругов Луллия для детей 3–4 летМастер-класс по изготовлению многофункционального пособия по типу кругов Луллия для детей 3–4 лет Данное пособие изготовлено по принципу кругов Луллия, оно просто и доступно в использовании и позволяет повысить эффективность интеллектуального.

Использование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного возраста Методическая разработка "Использование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного возраста. " Автор-составитель: Гаранина Елена Михайловна.

Методические рекомендации по созданию дидактических игр по подготовке детей к чтению на основе кругов ЛуллияМетодические рекомендации по созданию дидактических игр по подготовке детей к чтению на основе кругов Луллия Методические рекомендации для воспитателей Д. О. в создании дидактических игр по подготовке детей к чтению на основе кругов Луллия.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Конспект занятия с использованием интерактивной доски «Путешествие по радуге» по теме «Домашние животные» Задачи: Образовательные: • Учить детей описывать картину с изображением животного с использованием дидактического раздаточного материала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД «Домашние животные и их детки» с использованием кругов Луллия
Опубликовано: 21 ноября 2021 в 17:40
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД