МААМ-картинки

ОД по развитию речи в старшей группе «Мой любимый мультфильм»

Миляуша Хурматова
ОД по развитию речи в старшей группе «Мой любимый мультфильм»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Обучение рассказыванию «Мой любимый мультфильм»

Программное содержание:

Образовательные задачи:

Формирование умения составлять рассказы о событиях из личного опыта.

Формирование умения строить полные, распространенные предложения, используя языковые средства для соединения их частей.

Публикация «ОД по развитию речи в старшей группе „Мой любимый мультфильм“» размещена в разделах

Развивающие задачи :

Развитие монологической формы речи.

Развитие умения связно, последовательно и выразительно пересказать небольшой рассказ.

Развитие умения оценивать рассказы друг друга.

Воспитательные задачи:

Воспитание интереса детей к художественной литературе и кинематографии.

Воспитание умения слушать и слышать других.

Воспитание доброжелательного и корректного отношения друг к другу.

Речевые задачи:

Совершенствование умения согласовывать существительные с прилагательными и глаголами.

Обогащение речи прилагательными, характеристиками свойства и качества предметов

Ход ООД.

Организационный момент: (Дети стоят в кругу).

Воспитатель:- Ребята, я приглашаю вас встать в круг. Поздороваемся, улыб-немся как маленький котенок, теперь, как хитрая лиса, а теперь так, как буд-то мы видим свою маму – улыбаемся ласково, приветливо и друг-друга обни-маем.

Дыхательная гимнастика:

Воспитатель:-Давайте сделаем глубокий вдох через нос и вдохнем в себя доброту и красоту, а выдохнем через рот все тревоги и страхи.

- Теперь у нас в душе осталась только доброта и у всех хорошее настроение

На гармошке он играет,

С днем рожденья поздравляет.

Он зубаст, но все же мил.

Это … (Гена крокодил)

В:-Гена, тебя дети знают и очень любят.

Хочешь послушать, что они о тебе думают?

Гена: - Конечно хочу!

В: - Тогда встанем в круг и поиграем, «Какой он?». Будем передавать круг друг другу, и рассказывать о нем, какой Гена? Начну я – крокодил Гена знаменитый. Теперь продолжайте вы, еще какой он? (веселый, дружелюбный, любопытный, хороший, умный, смышленый, красивый, талантливый)

Гена: - Дети, ваши комплименты мне очень понравились, большое Вам спасибо.

Ребята, вы любите смотреть мультфильмы?

Д: да

А сейчас посмотрим, какие бывают мультфильмы. В этом нам поможет наш «волшебный экран».

Показ презентации на тему, «Какие бывают мультфильмы». (Рисованные, пластилиновые, кукольные).

В: - А какие мультфильмы вам нравятся? (ответы детей).

В: - Дети, как много мультфильмов вы знаете. Мне ваши ответы очень понравились. А давайте спросим нашего героя, любит ли он смотреть мультфильмы, и какой мультфильм смотрел последний раз?

Гена : - Конечно, я тоже люблю смотреть мультфильмы. Недавно я смотрел мультфильм, но забыл как он называется. Я помню, что: в этом мультфильме шесть забавных персонажей – которые друг за другом заселяются в заброшенном домике. (Теремок). Да, точно, спасибо ребята.

В: - Для того чтобы вспомнить, как зовут жителей Теремка, мы поиграем в «Терем-теремок». Наши зверята живут в теремке, посмотрите (показать на стол с «Двориком»).

Игра «Терем-теремок»

«Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок,

А в нашем теремке зверята живут…»

Героя выбирай, За другом не повторяй.

В: - Ребята, из домика будете брать маски по очереди, оденете маску и будете рассказывать от лица героя: назовете имя, скажете, что он умеет делать и покажете, как он это делает, или вспомнить стишок. А мы с Геной будем следить за вами.

В: - Кто хочет выбрать первого героя и изобразить его? (Второго, третьего и т. д.).

Д: • Мышка-норушка – бегает тихо, бесшумно.

• Лягушка-квакушка – скачет, ловит мух.

• Зайчик-побегайчик – ловко прыгает, любит морковку.

• Лисичка-сестричка – крадется тихо.

• Волчок, серый бочок – ходит по лесу, ищет добычу.

• Мишка косолапый – ходит вперевалочку.

Гена приготовил для вас еще одно задание. Он хочет проверить, как внимательно вы смотрите мультфильмы. В этом нам поможет наш «волшебный экран».

Показ слайдов на тему «Мои любимые мультфильмы»

Д: - Ответы детей.

Гена- Молодцы ребята, хорошо справились с заданием.

Подведение итогов.

В: - А теперь давайте вспомним: что интересного мы сегодня увидели и узнали?

- Ребята, мы сегодня научились составлять рассказ из личного опыта.

Ваши рассказы получились связные, интересные, эмоциональные. Также мы узнали, что мультфильмы бывают рисованные, кукольные и пластилиновые.

- Вот и пора нам прощаться с Незнайкой. Незнайка, спасибо за веселые задания, с тобой нам было очень интересно и весело.

Гена:- Ребята, мне с вами очень понравилось, до новых встреч. До свидание!Я вам приготовил раскраски от мультфильмов.

Д: - До свидания, Гена, до новых встреч.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект НОД «Птица» по развитию речи в старшей группе Цель:[/b] формирование экологических знаний о перелетных птицах и ответственного бережного отношения к ним. Задачи:1. Образовательные• Учить.

Конспект НОД по развитию речи «Наш Гагарин» в старшей группеКонспект НОД по развитию речи «Наш Гагарин» в старшей группе Цели: Познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики; расширить представления детей о космических полетах; закрепить.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Осень» Цель: Обобщить знания детей по теме: “Осень”.Задачи:1. Образовательные: Активизировать и обогащать лексический словарь по теме: «Осень».

Конспект НОД по развитию речи «Звуки [И] — [Ы]» в старшей группе Цель: закрепление звуков [И] – [Ы]. Задачи: 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия "звук", "гласный звук", "буква".

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группеПерспективное планирование по развитию речи в старшей группе Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе. СЕНТЯБРЬ 1неделя В. В. Гербова стр. 34-35 Тема: Мы воспитанники старшей группы.

Занятие по развитию речи в старшей группе с презентацией. Занятие по развитию речи в старшей группе. Подготовила: Ширнина Людмила Васильевна воспитатель МКДОУ Петровский детский сад. Цель: используя.

Занятие по развитию речи в старшей группе «Развитие интонационной речи в театрализованной игре»Занятие по развитию речи в старшей группе «Развитие интонационной речи в театрализованной игре» Занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Развитие интонационной речи через театрализованную игру» Цель: Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ОД по развитию речи в старшей группе «Мой любимый мультфильм»
Опубликовано: 14 сентября 2022 в 20:30
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ОД по развитию речи в старшей группе «Мой любимый мультфильм»» (включая файлы) размещена пользователем Миляуша Хурматова (УИ 1127878) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД