Хонина Екатерина
«Листья осенние». ООД по рисованию нетрадиционной техникой «набрызг»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Листья осенние
Цель: изобразить осенние листочки при помощи нетрадиционной техники рисования "набрызг".
Задачи:
- формировать представление детей о разнообразных способах выражения мысли путем работы с нетрадиционной техникой рисования "набразг", закреплять знания детей о признаках осени;
Публикация «„Листья осенние“, ООД по рисованию нетрадиционной техникой „набрызг“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Набрызг, техника рисования
- Нетрадиционные техники рисования
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
- развивать познавательную активность детей, нагоядно-образное мышление, координацию движений;
- воспитывать эстетический вкус, бережно отношение к природе.
Оборудование: гербарий (осенние листья, щетки для волос (можно использовать зубные щетки, краски гуашь в тарелочках (желтая, красная, зеленая, палочки (я использовала китайские палочки для суши, картины с изображением осенних пейзажей, видеоряд с осенними зарисовками и музыкальным сопровождением.
Содержание ООД:
Воспитатель предлагает детям вспомнить о том, какое за окном время года. Вспомнить признаки осени, рассмотреть пейзажи, изображенные на картинах, в видеоряде. Особенно отметить то, что осенью листики опадают, но прежде меняют свой окрас на желтый, красный, оранжевый.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть гербарий "Осенние листья"
Динамическая пауза "Листья осенние" :
Листья осенние тихо кружатся
(руки вверх, вправо-влево)
Листья нам под ноги тихо ложаться
(приседают на корточки)
И под ногами шуршат, шелестят
(встаем, руки внизу вправо-влево)
Будто опять закружиться хотят
(кружимся).
Далее воспитатель предлагает детям изобразить листики особым способом набрызга. Листики гербария располагаем ли альбомный лист и "дождик из краски капает на листочки". При помощи палочки и щетки разбрызиваем краску.
Аккуратно убираем осенний листочек.
Рефлексия: "Ребята, что мы с вами сегодня делали? Какие краски нам для этого понадобились? А какие приспособления нам пригодились?"
Выставка детских работ.