МААМ-картинки

ООД по рисованию «Транспорт нашего города»

султанова Разиля
ООД по рисованию «Транспорт нашего города»

Программное: содержание:

- расширить знания детей об окружающем транспорте, развивать творчество;

- закреплять умение рисовать предметы прямоугольной формы, точнее передавать пропорции и характерные детали, создавать в рисунке образы литературных произведений;

- упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашами.

Раздаточный материал: цветные карандаши, восковые мелки, альбомы

Методика проведения:

Дети находятся в группе, сидят полукругом на стульчиках перед воспитателем.

Воспитатель:

Публикация «ООД по рисованию „Транспорт нашего города“» размещена в разделах

Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру «Транспорт нашего города», вы будете отгадывать загадки, а тот кто правильно отгадает получит фишку и в конце игры мы узнаем, кто из вас внимательный и сообразительный.

1. Чудесный длинный дом,

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

(Автобус)

2. Несется и стреляет,

Ворчит скороговоркой

Трамваю не угнаться

За этой тараторкой.

(Мотоцикл)

3. Мимо рощи, мимо яра

Мчит без дыма,

Мчит без пара

Паровозика сестричка.

Кто такая?

(Электричка)

4. Бежит, иногда гудит.

В два глаза зорко глядит

Только красный свет настанет –

Он в момент на месте встанет.

(Автомобиль)

5. Спозаранку за окошком

Стук, и звон, и кутерьма..

По прямым стальным дорожкам

Ходят разноцветные дома.

(Трамвай)

6. Что ж, дружочек, отгадай,

Только это не трамвай.

Вдаль по рельсам быстро мчится

Из избушек вереница

(Поезд)

7. С края на край

Режет черный каравай,

Бездорожье не преграда,

Нет дороги - и не надо:

Сам себе кладет под ноги

Две широкие дороги.

(Трактор)

8. Поднимает великан

Много груза к облакам.

Там, где встанет он, потом

Вырастает новый дом.

(Подъемный кран)

Воспитатель:

Молодцы, ребята! Все правильно отгадали загадки, а теперь скажите, как все эти отгадки можно назвать одним словом?

Дети: (Транспорт)

Воспитатель:

Молодцы! Ребята по улицам нашего города каждый день ездит транспорт, который помогает людям добраться до работы и домой. Многие жители работают на транспорте, строят дома, разравниваю дорогу, и делают многие другие полезные вещи.

А знаете ребята, транспорт, как и люди, которые на нем работают, бывают разные. Он очень похожи на людей. Если люди любят шум, суету, то и транспорт бывает очень шумным и суетливым.

Если же люди предпочитают порядок, соразмерность, красоту, то и транспорт существуют в мире, согласии и гармонии.

Люди научились водить транспорт очень давно.

Транспорт помогал и помогает людям в разных ситуациях.

предлагаю вам поиграть еще в одну игру «Вопрос ответ»

- Как называются машины, которые перевозят грузы?

- Как называются машины, которые помогают людям?

- Как называется техника, помогающая людям на селе, в полевых работах?

- Как называются машины, которые перевозят пассажиров?

(За каждый правильный ответ детям выдается фишка-машинка.)

Затем воспитатель показывает карточки с изображением различных видов пассажирского транспорта.

Воспитатель:

Каждый из Вас когда-нибудь пользовался каким-либо транспортом. А какой транспорт перевозит людей по улицам нашего города?

Дети называют его.

Физкультминутка

На улице нашей (Дети двигаются из одного конца группы в другой,

держа в руках воображаемый руль)

Машины, машины.

Машины-малютки,

Машины большие.

Спешат грузовые, (Делают разворот, двигаются в противоположную сторону)

Фырчат легковые.

Торопятся, мчатся,

Как будто живые.

— Эй, машины, полный ход! (Маршируют)

Я — примерный пешеход:

Торопиться не люблю,

Вам дорогу уступлю.

Работа детей.

Воспитатель:

Послушайте стихи о транспорте

Стоит машина на пути,

Трамвай звенит:

"Дай мне пройти.

Машина, ты имей ввиду,

По рельсам строго я иду,

Нельзя свернуть туда - сюда,

Надежно держат провода.

Нельзя мне изменить маршрут,

А то с маршрута уберут.

А мне нужна работа,

Возить людей охота.

Автор: Л. Токтаева

Улыбается водитель:

"Проходите, проходите.

У окошка место есть

Не желаете присесть?

На моем автобусе

Полоски как на глобусе.

Мы объедем белый свет.

Вы садитесь или нет?

Автор: О. Сапожникова

Рано утром спозаранку он выходит на маршрут,

И его на остановке люди с нетерпением ждут.

Маму с папой на работу отвезет за пять минут.

Этот транспорт очень важный, все троллейбусом зовут.

Ток бежит по проводам, только он не страшен нам.

Быстро наш троллейбус мчится и плохого не случится.

Автор: С. Иванов.

Воспитатель:

Ребята вы, наверное, уже догадались, что сегодня вы будете рисовать транспорт нашего города. Подумайте хорошенько, что бы вам хотелось нарисовать. А я вам предлагаю рассмотреть схемы последовательного рисования нескольких видов транспорта.

Игра «Что в начале что потом»

(Как нужно рисовать транспорт).

Итог.

О чем мы сегодня говорили,

Что рисовали?

Вам понравилось?

Какие виды транспорта вы знаете?

Выставка работ.

Публикации по теме:

«Герб нашего города»«Герб нашего города» Для того, чтобы сделать герб нашего города, нам понадобятся: гофрированная бумага разного цвета, клей ПВА, карандаш, картон, рамка. Этапы.

«Улица нашего города». Фотоотчёт тематического дня«Улица нашего города». Фотоотчёт тематического дня Там,где транспорт и дорога, Знать порядок все должны. На проезжей части строго Игры все запрещены!Дороги,транспорт- реалии сегодняшней.

Дидактическая игра по ПДД «Улицы нашего города»Дидактическая игра по ПДД «Улицы нашего города» Безопасность детей на дорогах наших городов одна из самых актуальных тем, обсуждаемых сейчас в современном мире. Большое количество детей.

Беседа в подготовительной группе на тему «Транспорт нашего города» Цель: закрепить знания детей о городском транспорте, воспитывать культуру поведения в транспорте. Словарь:пожарный, механик Оборудование:игрушки(.

Календарно-тематическое планирование недели «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 1 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 1) Цель и задачи: ознакомление детей.

Календарно-тематическое планирование «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 2 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 2)[/b]«Воздушный транспорт». День.

Конспект НОД «Улицы нашего города»Конспект НОД «Улицы нашего города» Конспект НОД «Улицы нашего города» Цель: воспитание у детей любви и чувства гордости к своей улице, родному городу, району. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию «Транспорт нашего посёлка» для старшего возрастаКонспект занятия по рисованию «Транспорт нашего посёлка» для старшего возраста Программное содержание: Расширять и обобщать знания детей об окружающем транспорте; Развивать творчество детей; Закреплять умение рисовать.

Макет нашего городаМакет нашего города Формирование у детей системы навыков и знаний о безопасном поведении на дорогах сегодня отвечают детские сады и школы. Именно в их стенах.

Проект «Транспорт нашего города»Проект «Транспорт нашего города» Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель высшей категории МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Образовательные области: «Речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по рисованию «Транспорт нашего города»
Опубликовано: 27 октября 2020 в 18:20
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД