Лучший педагог года

ООД по сенсорному воспитанию «В гости к трём медведям» во второй младшей группе

Тарасова Марина Анатольевна
ООД по сенсорному воспитанию «В гости к трём медведям» во второй младшей группе

Задачи: 1. Формировать умение различать и правильно называть круг и квадрат, обследовать фигуры (осязательным и зрительным путём). Закреплять знания детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов, устанавливать отношения между понятиями " один" и " много".

2. Развивать память, внимание, воображение, образное мышление, речь (употреблять слова длинный, короткий, высокий, узкий, широкий).

3. Воспитывать любознательность, умение работать дружно.

Публикация «ООД по сенсорному воспитанию „В гости к трём медведям“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Демонстрационный материал: игрушки трёх медведей : большой, средний, маленький; ваза; блюдо с печеньем; бантики: синие короткие, красные длинные по 3 штуки; коробочки высокая и низкая; дощечки одинаковые по длине, разные по ширине; на каждого ребё нка: цветок, салфетка, тарелочка.

Ход оод:

1. Установка на хорошее настроение

Ребята, давайте с друг другом поздороваемся, но не просто, а песенкой:

Здравствуйте, ладошки, хлоп-хлоп-хлоп.

Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ.

Здравствуй, мой носик, бип-бип-бип.

Здравствуйте, щёчки, плюх-плюх-плюх,

Здравствуй, мой ротик, чмок-чмок-чмок.

Я рада Вас всех видеть, мои хорошие, вижу, что у каждого из вас хорошее настроение.

Дети садятся на коврик полукругом.

2. Игровая мотивация

Сегодня к нам должны прийти гости, но почему- то никого нет (стук в дверь). А вот наверное и они (воспитатель подходит к двери и берёт письмо). Никто к нам не пришёл, это был почтальон, который принёс письмо. Давайте посмотрим от кого же это письмо? А это письмо от трёх медведей. Что же они пишут?

" Дорогие ребята, сегодня у Мишутки день рождения. Мы ждём Вас в гости. "

Принимаем приглашенье, ребята? Пойдём к мишутке в гости? А без чего нельзя идти на день рождения? А чтобы купить подарок, куда нужно пойти? Вот сейчас мы и пойдём в магазин (дети идут в другой конец группы, где находится витрина магазина).

3. Игра " Магазин"

Посмотрите сколько здесь разных бантиков, давайте купим Мишутке бантик. Но надо выбрать такой, чтобы Мишутке он понравился и чтобы медведь мог завязать бантик. Я беру два бантика. Какого цвета этот бант? А этот? Да, я взяла синий и красный бантики.

4. Проблемная ситуация

Как вы думаете, какой бантик Мишутке больше понравиться синий или красный? Мне тоже кажется, что красный бантик больше понравится Мишутке, потому что он длинный, его можно красиво завязать. А синий? Да, он короткий, и его плохо завязывать. Хорошо, ребята, мы выбрали с вами подарок, а во что же нам его положить? Вот здесь две коробочки. Они одинаковые или разные? Эта какая? (высокая). А эта? (низкая). Какую же коробочку, низкую или высокую, лучше выбрать для нашего подарка? (низкую). Правильно, бантик мы свернули и для него надо мало места, потому лучше его положить в низкую коробочку. Посмотрите, когда я кладу его в высокую коробочку, бантика не видно и ещё место осталось, а в низкой, как красиво он лежит. Подарок у нас готов, можно идти в гости. Вспомните ребята, где живут три медведя? (в лесу). Правильно в лесу, так что будьте внимательны, там нас могут поджидать неожиданности. А вот и дорожка, ведущая в лесную чащу. (дети идут за воспитателем).

Но что это у нас на пути? Да, это большая река. А как же нам перебраться на другой берег? молодцы! Можно речку перейти по мостику. Вот они мостики. Посмотрите на них и скажите, они одинаковые и разные? Это какой? А этот? А по какому же мостику можно перейти через реку? Правильно, по широкому, по нему можно идти спокойно, не боясь, а по узкому опасно, можно не удержаться и упасть в воду. Так по какому же мостику мы будем переходить реку? Правильно, идите. (дети переходят по мостику и продолжают свой путь дальше за воспитателем).

Вот и пришли мы на лесную полянку. Что растёт на полянке? (цветы). Видите какие они красивые. Давайте соберём букет для Мишуткиной мамы. Ей будет очень приятно если мы подарим ей красивый букет. Возьмите каждый по одному цветочку. Сколько цветов у тебя Даша, а у тебя Саша? Да у всех по одному цветку. Цветы одинаковые по цвету или разные? (разные). Настя, какого цвета твой цветок, а твой Никита? Давайте соберём все цветы в один большой букет. Какой он получился красивый. Сколько цветов в этом букете? (много). А сколько цветов было у вас? Да, у вас было по одному, а у меня теперь сколько? (много).

Продолжаем наш путь дальше, нам уже немного осталось идти. А вот и дом трёх медведей. Они нас ждут и говоря всем: " здравствуйте! Добро пожаловать в гости! А вот и праздничный стол. Садитесь ребята, пожалуйста. (дети садятся за стол и говорят " спасибо")

Подарим букет маме и поздравим Мишутку с днём рождения, подарим наш подарок (воспитатель просит одного из детей из коробочки бантик и завязать его на шею Мишутке).

Спасибо, ребята, я очень рад, что вы выбрали красный бантик, он длинный и его будет очень хорошо завязывать. Какого цвета бант? Обратите внимание, что стоит перед вами на столе? (тарелочки). Возьмите их в руки и обведите край пальчиком, что у нас получилось? На что похожа тарелочка? (на круг). Что подложено под тарелочку? (на салфеточке). Какой формы салфетка? (на квадрат). Да, она квадратная, обведите её пальчиком, что есть у салфетки? (уголки).

Ой, здесь для вас что-то приготовила Настасья Петровна. Что это? (печенье). Мишутка хочет угостить вас. Сколько печенья на подносе? (много). Мы с медведем положим каждому на тарелочку печенья. Сколько у вас теперь печенья? Вот видите, на подносе их было много, а каждому досталось по одному.

Скажем медведям, спасибо за угощение.

Можете поиграть с мишками.

Публикации по теме:

Интегрированное открытое занятие в средней группе в «Гости к трём медведям»Интегрированное открытое занятие в средней группе в «Гости к трём медведям» В ГОСТИ К ТРЁМ МЕДВЕДЯМ! Составители: воспитатель МБДОУ №583 Гайворонская Л. И. инструктор физкультуры Давыдова Е. А. Реализация программы.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к трем медведям» Задачи: 1. Развитие речи: • вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя» (имена медведей, что они хотели сделать с Машей).

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям»Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям» Перед началом проведения, создаётся деревенский стиль русской избы. Задачи: 1. Учить называть геометрические фигуры (круг, треугольник,.

Конспект НОД по сенсорному развитию детей второй младшей группы «В гости клоун к нам пришёл» Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «В гости клоун к нам пришёл». Образовательная задача: Закрепить с детьми.

Конспект НОД по сенсорному развитию у детей второй младшей группы на тему: «В гости к Петрушке» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №30 «Подснежник» Конспект НОД по.

Конспект НОД во второй младшей группе по сенсорному воспитанию «Большой-маленький» Автор: Найданова Екатерина, 1 категория. Образовательная задача: продолжать закреплять понятия «большой», «маленький», умение различать.

Конспект занятия по физическому воспитанию во второй младшей группе «В гости к медведю» Тема: «В гости к медведю» Цель: Формирование у детей интереса и потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями. Задачи:.

Конспект занятия по ФЭМП «Зайдём в гости к трём медведям» (вторая младшая группа) Г. Кемерово, МАДОУ №214 «Центр развития ребенка» Воспитатель первой категории Коновалова Наталья Борисовна КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО (ФЭМП).

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к мышке»Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к мышке» Виды деятельности: продуктивная, познавательная, двигательная. Форма проведения: подгруппой. Образовательные области: «Познание», «Социализация»,.

Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе «В гости к Зиньке» Цель: Знакомство детей с лесом, их видами; воспитывать бережное отношение к лесу; учить беречь и охранять природу; формировать доброжелательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по сенсорному воспитанию «В гости к трём медведям» во второй младшей группе
Опубликовано: 11 сентября 2016 в 15:24
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД