Получи документы

ООД «Путешествие в лес. Дикие животные. Деревья». Вторая младшая группа

Татьяна Рыжкина
ООД «Путешествие в лес. Дикие животные. Деревья». Вторая младшая группа

ООД «Путешествие в лес

Цель: Расширять знания детей о лесе, деревьях и диких животных.

Задачи:

-продолжать совершенствовать умения различать предметы по высоте и называть

«низкий», «высокий»;

-закреплять умение различать и называть геометрические фигуры «круг».

«квадрат», «треугольник»;

-закрепить понятия «много» и «один»;

-Учить составлять целое из частей;

-продолжать знакомить детей с дикими животными заяц. Еж;

Публикация «ООД „Путешествие в лес, Дикие животные, Деревья“, Вторая младшая группа» размещена в разделах

- воспитывать бережное отношение к природе.

Словарная работа:

Активизировать слова : много,один,низкий,высокий,треугольник,круг,квадрат.

Оборудование:

Игрушки еж, заяц, елочки, из картона листья клена,грибы.

Раздаточный материал: воздушные шары из картона и геометрические фигуры

(круг,квадрат, треугольник,разрезные картинки.

Интеграция областей познавательная. физическое развитие, развитие речи.

социально коммуникативная.

Проведение ООД

Воспитатель Ребята посмотрите к нам гости пришли. Давайте поздароваемся с

ними.

Здравствуйте пальчики, девочки и мальчики.

Пальчиками прикоснемся

И друг другу улыбнемся.

Здравствуйте ладошки, Ксюши и Антошки.

Ладошками прикоснемся и друг другу улыбнемся.

Ребята. а хотите отправится в сказочный лес, узнать как там живут

звери?

Дети:Да.

Воспитатель: Лес находится далеко. Давайте мы с вами поедем на поезде.

Дети давайте. (дети выстраиваются друг за другом,кладут руки друг другу на плечи

и так передвигаются по группе).

Воспитатель читает стихотворение Т. Волжиной.

Загудел паровоз

И вагончики повез:

«Чух-чух,чу-чу-чу.

Далеко я укачу!»

Дети подходят к поляне на которой растут елочки.

Воспитатель : Ребята,смотрите сколько здесь елочек растет.

Какая это елочка?

Дети: Высокая.

Воспитатель: А это какая?

Дети: Низкая.

Воспитатель : А какого цвета деревья?

Дети: Зеленым,желтым,красным.

Воспитатель :Ребята смотрите сколько листьев на земле. А с какого дерева эти листья?

Дети: С Клена.

Воспитатель: Ой ребята посмотрите здесь какой-то бугорок. Достает игрушку ежа.

Кто это?

Дети: Ежик.

Воспитатель: Ежик по полянке бежал

И грибочки растерял.

Поискал не нашел

И опять искать пошел.

Давайте поможем ему найти и собрать грибы.

Проводится игра «Соберем грибы».

Воспитатель: Артем, сколько ты собрал грибов? (один) Алина, а у тебя сколько(2)

Дети давайте грибы положим в корзину. Сколько грибов стало?

Дети: Много.

Воспитатель: А вы знаете, еж осенью готовится к зимней спячке. Давайте ежику

отдадим грибы и отпустим в лес. (ежик благодарит детей за помощь)

Воспитатель: Ой я кого-то вижу за елкой, а кто это отгадайте.

Летом серый, зимой белый.

По характеру не смелый.

По полянкам скачет ловко,

Любит сочную морковку. (заяц)

Из-за елки достает игрушку- зайчика и говорит:

Зайка- серенький в магазин ходил.

Там своим деткам подарки купил.

А давайте покажем как он ходил (пальчиковая гимнастика)

«Зайцы»

Скачет зайка косой (указательный и средний палец правой руки вверх,

остальные выпрямить и соеденить.)

Под высокой сосной (ладонь левой руки вертикально вверх, пальцы

широко расставлены.)

Под другою сосной (ладонь правой руки вертикально вверх,пальцы

широко расставлены).

Скачет зайка другой (указательный и средний палец левой руки вверх,

остальные выпрямить и соеденить).

Воспитатель: Зайка шел из магазина по лесной тропинке. Тут из-за кустов

Выскочила лиса, он испугался,уронил подарки и они сломались. Давайте

Не оставим зайчика в беде и поможем починить игрушки. (дети составляют

Из двух частей изображения кубиков и мячиков). Воспитатель уточняет у

Детей какого цвета и формы игрушка.

Физминутка.

1.2,3,4,5 –начал заинька скакать

Прыгать заинька горазд.

Он подпрыгнул 10 раз.

Воспитатель: Ребята. Зайчик говорит вам спасибо и просит еще ему помочь.

Он купил зайчатам воздушные шары,но они лопнули, так как зацепились за

куст. (ПОКАЗЫВАЕТ ШАРЫ ИЗ КАРТОНА).

Дети,давайте подберем заплатки и залатаем дырки. На что похожи дырки

на воздушных шарах?

Дети: На круг, квадрат,треугольник.

Дети выполняют задание, подбирая заплатку по цвету и форме.

Воспитатель: Зайчик говорит вам спасибо и до свидания. И нам с вами пора

возвращаться в детский сад.

До свиданья, старый лес (идут по кругу и машут рукой)

Полный сказочных чудес.

По тропинкам мы гуляли (маршируют на месте)

На полянке поскакали (прыгают на месте)

Подружились мы с тобой (обнимают себя руками)

Нам теперь пора домой. (идут по кругу и машут рукой).

Воспитатель:

Вот мы и вернулись в детский сад Ребята,а где мы с вами побывали?

Дети: В лесу.

Воспитатель: А каких зверей мы встретили там?

Дети: Зайчика и ежика.

Воспитатель: Как помогли им?

Дети: Ежику собрали грибы. Зайчику починили игрушки и шарики заклеили.

Воспитатель: Молодцы!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Аппликация «Деревья» (вторая младшая группа)Фотоотчет «Аппликация «Деревья» (вторая младшая группа) «Листопад» Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной. И. А. Бунин В осеннем.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Интегрированное занятие по окружающему миру «Путешествие в зимний лес» 2 младшая группа. Цель: дать детям первоначальное представление.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект ООД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Осенние деревья и кусты» (вторая младшая группа) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №61 «НЕЗАБУДКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА Д. СОБОЛЕВО ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.

Конспект ООД по познавательному развитию «Дикие животные. Волки» (подготовительная группа) Конспект оод познавательного развития детей (подготовительная группа) Тема : " Дикие животные Волки" Цель: расширять знания детей о диких.

Конспект «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель: закрепление представлений о зиме, о жизни.

Младшая группа. Макет «Домашние и дикие животные»Младшая группа. Макет «Домашние и дикие животные» Цель создание макета: ознакомление детей младшей группы с дикими и домашними животными через игровую форму, со средой обитания животных,.

Сценарий праздника «Путешествие в осенний лес» (вторая младшая группа) Ведущий: Ребята, мы с вами попали в осенний лес. Посмотрите, какой он красивый. Какие листья разноцветные: и желтые, и красные, и изредка.

Сценарий «Путешествие в весенний лес» вторая младшая группа Сценарий ВЕСЕННЕГО ПРАЗДНИКА 2 мл. группа (зал оформлен как цветочная полянка) Дети вбегают в зал, встают у центральной стены полукругом.

Сценарий развлечения «Путешествие в весенний лес». Вторая младшая группа. Сценарий развлечения «Путешествие в весенний лес» Вторая младшая группа Воспитатель МБДОУ № 29 «Василек» Борзяк Ильгамия Валиевна. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД «Путешествие в лес. Дикие животные. Деревья». Вторая младшая группа
Опубликовано: 3 декабря 2017 в 11:58
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД