МААМ-картинки

Конспект ООД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Осенние деревья и кусты» (вторая младшая группа)

Алла Жукова
Конспект ООД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Осенние деревья и кусты» (вторая младшая группа)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №61 «НЕЗАБУДКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА Д. СОБОЛЕВО ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Конспект ООД по образовательной области “Художественно-эстетическое развитие”

Осенние деревья и кусты”

(Лепка, II мл. группа)

Воспитатель: Жукова А. В.

Публикация «Конспект ООД по ОО „Художественно-эстетическое развитие“ „Осенние деревья и кусты“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Программное содержание:расширить представления детей о природном явлении листопаде, учить идентифицировать желтый, зеленый, красный цвета, продолжать учить детей скатывать маленькие разноцветные шарики из пластилина и расплющивать их пальцем сверху. Развивать наблюдательность.

Используемый материал: листочки зеленого, красного, желтого цвета, вырезанные из цветной бумаги.

Раздаточный материал: картон с нарисованным по контуру деревом (без кроны); пластилин красного, зеленого, желтого цветов; подставка для пластилина.

Ход занятия.

Воспитатель: -Ребята, сегодня утром, когда я шла в детский сад я встретила, а кого догадайтесь:

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года.

Ответы детей: -Осенью зовется!

Воспитатель: -Да ребята, я встретила красавицу Осень. Она для вас передала посылку. Хотите узнать, что в ней?

Ответы детей: - Да.

Воспитатель: -Тогда повторяйте все за мной :

Осень в гости к нам пришла, (дети шагают)

Деток радует она, (хлопают в ладоши)

Разукрасила наш сад, (делают волнообразные движения руками)

Подарила листопад! (кружатся)

Воспитатель подбрасывает разноцветные листья, которые лежат в коробке.

Воспитатель: -Ребята, скажите, что нам подарила Осень?

Ответы детей: -Разноцветные листочки.

Воспитатель: -Правильно, ребята, разноцветные листочки! Скажите, какого они цвета?

Ответы детей: Красные, зелёные,жёлтые.

Воспитатель берет в руки ежика (игрушку).

Воспитатель: -Да, ребята. Посмотрите: кто это?

Ответы детей: -Ежик.

Воспитатель: -Ежик сказал мне, что он тоже готовится к зиме. Ежик строит себе теплое гнездо на земле из листьев. Давайте ему поможем и соберем для него листочки. Желтые листья положим на желтый поднос (воспитатель показывает поднос с желтым листиком, красные- на красный, зеленые- на зеленый. 1-2-3-начало игры! (Дети выполняют задание).

Проводится игра “Разноцветные листочки”.

Воспитатель: -Молодцы, ребята! Какого цвета листочки вы сюда собрали? Все правильно?

И так далее по всем цветам.

Воспитатель: -Ребята, вам понравилось?

Ответы детей: -Да!

Воспитатель: - А теперь давайте сделаем подарок Осени. Посмотрите, у каждого из вас есть на столе лист бумаги с нарисованным деревом. На дереве листиков нет. Что мы можем сделать, чтобы наше дерево стало красивым? Ответы детей.

Воспитатель: -Мы можем их слепить. Давайте сделаем красивые осенние деревья и подарим их Осени.

Перед каждым ребёнком лежит картон с нанесённым контуром дерева (без кроны), тарелочки с маленькими кусочками красного, зелёного, жёлтого пластилина, подставки для пластилина.

Воспитатель: -Ребята, берем кусочек пластилина и раскатываем между ладоней круговыми движениями,получившийся шарик прикрепляем на ветки дерева, расплющиваем, вот у нас и получился листик. Также поступаем с другими кусочками пластилина.

Дети приступают к работе.

В конце занятия воспитатель говорит детям: -Вы все молодцы, очень старались. Посмотрите, какие красивые, яркие листья на ваших деревьях! У нас получился настоящий осенний лес! Давайте, положим их в коробочку и ежик отнесет посылку красавице Осени

Дети складывают поделки в коробочку.

Воспитатель: -Ребята. А теперь давайте мы с вами превратимся в осенние листочки, которые кружит ветер:

Мы листики осенние

На веточках сидели. (приседают)

Дунул ветер- полетели. (кружатся)

Полетели. Полетели. (кружатся)

И на землю сели. (приседают)

Ветер снова набежал (дуют на ладошку)

И листочки все поднял, (встают)

Повертел их, покрутил (кружатся)

И на землю опустил. (приседают)

Воспитатель: -Ребята, вам понравилось?

Ответы детей: -Да! Наше занятие подошло к концу. Вы все хорошо справились с заданием. А теперь засучайте рукавчики и идите мыть руки.

Публикации по теме:

«Белый снег». НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (первая младшая группа) Непосредственная образовательная деятельности по образовательной области художественно-эстетическое развитие – «Белый снег». (для I младшей.

Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Что за палочки такие?» (вторая группа раннего возраста) Тема: «Что за палочки такие?» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: Упражнять в ритмичном расположении.

Художественно эстетическое развитие в средней группе. Рисование «Зимние деревья»Художественно эстетическое развитие в средней группе. Рисование «Зимние деревья» Художественно – эстетическое развитие. Рисование «Зимние деревья». Задачи: Расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать.

Конспект ООД (аппликация) «Осенние деревья» (вторая младшая группа) Программные задачи: Вызвать интерес к созданию композиции «Осенние деревья»; Продолжать знакомить с техникой обрывной.

Конспект ООД в образовательной области художественно-эстетическое развитие на тему «Птички» МДОУ «Детский сад «Малышок» ст. Тарханы Саратовского района» Конспект организованно-образовательной деятельности в образовательной области.

Мастер-класс. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Снеговик». Вторая младшая группаМастер-класс. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Снеговик». Вторая младшая группа Я хочу поделиться с вами опытом работы по аппликации во второй младшей группе на тему "Снеговик".Готовясь к занятию я перед собой поставила.

Непосредственная образовательная область Художественно-эстетическое развитие Тема: «Травка на лугу» 1 младшая группа Задачи: - учить отличать зеленый цвет от других цветов; - рисовать короткие отрывистые штрихи; - воспитывать интерес к устному народному.

Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Осенние причуды» Цель :Расширение опыта творческой деятельности детей, ориентированного на создание игрового образа, подбор адекватных игровых действий,.

Перспективное планирование по ФГОС первая младшая группа ОО «художественно-эстетическое развитие» (рисование) март, апрель, май Неделя Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Занятие по образовательной области художественно-эстетическое развитие  «Жираф» (первая младшая группа) Цель: Формировать интерес и положительное отношение к рисованию, вызвать у детей интерес к нетрадиционным способам рисования и желание действовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Осенние деревья и кусты» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 11 апреля 2017 в 07:43
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД