Получи документы

Интегрированное занятие по развитию речи «Путешествие на лесную полянку» в первой младшей группе (1 фото)

светлана Чмыщенко
Интегрированное занятие по развитию речи «Путешествие на лесную полянку» в первой младшей группе

Тема «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛЕСНУЮ ПОЛЯНКУ» 1 младшая группа

Воспитатель: Чмыщенко Светлана Леонидовна

Цель: Закрепить знание основных цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый); количество предметов (один-много); умение различать величину предметов (большой – маленький);(твердый мягкий)

Развивать мелкую моторику рук детей. Развивать память, мышление, сообразительность.

Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи „Путешествие на лесную полянку“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Закрепить и уточнить знания и представления детей о домашних животных (индюк, гусь, петух, курица, цыплята);

Закрепить знание геометрических фигур: треугольник и квадрат;

Закрепить умение рассказывать стихотворение, чётко проговаривая слова;

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к занятиям.

Воспитатель: Как я рада,что мы снова вместе, сегодня будет много интересного. Вы готовы?

Стоит в поле теремок-теремок

Он не низок, не высок, не высок.

В этом доме я живу

И гостей сегодня жду.

Кто – то, кто – то там стучит?

Ой да это мои ребята.

Здравствуйте ребята.

Воспитатель: Заходите вы во двор. Посмотрите мои птицы вышли к вам навстречу что бы вас поприветствовать. Кто это? Дети отвечают. (Индюк)

Воспитатель: Как он поет?

Дети отвечают.

Молодцы ребята. А это кто гогочет?

Дети отвечают. (Гусь)

Воспитатель: Как он гогочет?

Дети отвечают. (Га-Га-Га)

Воспитатель: Правильно. А кто это на заборе сидит и так громко кричит.

Дети отвечают. (Петушок) Как он кричит?

Воспитатель: Кто-то там квохчет?

Дети отвечают. (Курочка)

Воспитатель:Кто-то это пищит? (Цыплята)

Воспитатель:А как поет курочка?

Дети отвечают -КО_КО_КО

Воспитатель:А цыплята?

Дети отвечают. -ПИ_ПИ_ПИ

Воспитатель: Сколько у меня животных?

Дети: Много

Воспитатель: Ребята я хочу вас пригласить погулять на лесную полянку.

Хотите поехать со мной? Дети отвечают.

Воспитатель: Посмотрите и скажите на чем мы поедим

на лесную полянку?

Правильно на поезде. А что бы занять места в поезде назовите мне геометрические фигуры на каждом вагоне.

На Голубом вагоне какие геометрические фигуры

Дети отвечают:(Квадрат-розовый, круг- желтый)

На Желтом вагоне какие геометрические фигуры

Дети отвечают(треугольник –зеленый, квадрат - оранжевый)

На Зеленом вагоне какие геометрические фигуры

Дети отвечают (круг-красный, треугольник - синий)

На Красном вагоне какие геометрические фигуры

Дети отвечают: (круг- голубой, квадрат - желтый)

Воспитатель:Молодцы все фигуры назвали садитесь поудобнее, паровоз отправляется.

Песня: «Едит паровоз»

Воспитатель: Вот мы с вами и оказались на лесной полянке.

Тра-та-та, тра-та-та, по лесу пошла молва:

Нынче солнце золотое в небе водит хоровод

На весеннюю поляну малых детушек зовет!

Выходите из вагончиков. Посмотрите какая красота, в лесу наступила весна. Ярко светит солнышко. Какого цвета солнышко?

Воспитатель: Правильно солнышко желтого цвета. Птички прилетели. Бабочки. Скажите ребята сколько на поляне цветов? Правильно много.

Воспитатель: А солнышко?

Воспитатель: Правильно. Солнышко. Одно.

Посмотрите кто это спрятался за кустом с рыжим хвостом?

Дети отвечают: (Белка)

Воспитатель: Белка, молодцы узнали.

Вот к нам белочка идет и корзиночку несет.

Села тихо в уголочке, вяжет деточкам носочки.

Посидела, повязала и клубочки растеряла.

«Как же мне вязать носочки?

Где же, где мои клубочки?»

Тут ребята прибежали и клубочки отыскали.

Воспитатель: Какие клубочки в корзине?

Дети отвечаютт–Маленькие

Белочка связала носочки. Сколько носочков?

Дети отвечают:Одна пара

Воспитатель:

А у меня клубок, полюбуйся он какой!

У ребяток – маленький, маленький- удаленький,

Спрятался в ладошку и не видно крошку

Воспитатель: Я клубок в ладонь положила и крепко рукою клубочек сжала. Ребятки, клубочек какой?Дети отвечают (мягкий)

Воспитатель: Хорошо Пойдем дальше.

Мы шли по лесу не спеша

И, увидели… ежа.

Ежик, ежик, мы друзья,

Дай погладить нам тебя

Воспитатель: Дети, сколько мы увидели ежей?Дети отвечают Одного.

А ежика можно погладить?Дети отвечают.

Воспитатель:Почему?Дети отвечают.

Воспитатель: Правильно, потому что ёж колючий.

У ёжика есть друзья, такие же колючие.

Сколько друзей у ёжика?

Воспитатель: Правильно Много.

Теперь наши Ёжики пусть побегают на нашей полянке.

А мы с вами дальше пойдем.

Посмотрите: Чьи-то ушки, чьи то глазки,

Чей-то хвостик там торчит

Кто же на полянке под кустиком сидит. Зайка

Воспитатель: Это наш старый друг зайка попрыгай-ка

Зайка:- Здравствуйте ребята!

Ой,Ой,Ой! У меня беда,беда.

Надо ребятки пройти мне к своим друзьям, а впереди река.

Как же мне пройти, воду обойти?

У меня есть палочки.

Воспитатель: Давайте поможем зайке построить мостик

Какие палочки твердые или мягкие? А ещё какие они?

Дети отвечают: Большие и маленькие

Дети и зайчик выкладывают палочки по реке

Воспитатель: Вот и построили Мост. Давайте перейдем ручеек по мостику вместе с зайчиком

Мы по мостику идем,

В речку мы не упадем!

Зайка: Спасибо вам ребята, побегу к своим друзьям. До свидания!

Воспитатель: До свидания! Посмотрите ребята какая полянка, но на ней чего то не хватает?

Правильно Цветов

Воспитатель: Давайте украсим полянку цветами. Сколько на поляне я посадила цветов?

Дети отвечают:Один.

А сейчас сколько цветов?

Дети отвечают Много

Воспитатель: Молодцы ребята.

Мы гуляли, мы гуляли и немножечко устали.

Посмотрели на часы – нам домой пора идти. Садитесь в поезд и поедим домой.

Песня: «Едет паровоз»

Воспитатель: Мы приехали домой. Скажите: Какие звери были у меня во дворе?

Дети отвечают: Индюк, гусь, петух, курочка, цыплята.

Воспитатель:Кому мы помогли в лесу?

Дети отвечают: Зайке, белочке, ёжикам

Воспитатель: – Понравилось вам помогать зверушкам?

Воспитатель: Давайте скажем «Я сегодня молодец!», погладим себя по голове. А за то, что вы помогли зверушкам. Они решили угостить вас орешками.

Детям раздают сюрпризы.

Интегрированное занятие по развитию речи «Путешествие на лесную полянку» в первой младшей группе
Публикации по теме:

«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты»Интегрированное занятие в средней группе на формирование социально-коммуникативных качеств. Цель:.

Интегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группеИнтегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группе Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема занятия: «Капелька воды - весь мир» Цель занятия: формировать представления о свойствах.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие на лесную полянку»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие на лесную полянку» Задачи. Образовательные: показать независимость результата счёта от формы расположения предметов в пространстве; закреплять умение сравнивать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

«Путешествие на поезде на лесную полянку». Занятие в первой младшей группе Путешествие на поезде на лесную полянку 1 младшая группа Воспитатель: Коломийченко Т. В. МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное Цели: Выявление.

Сценарий летнего развлечения «Путешествие на лесную полянку» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста. Можно.

Вечер развлечения «К зайчику в гости на лесную полянку» в младшей группе Цель: создавать условия для формирования положительных эмоций и чувств. Задачи: создавать условия для формирования желания принимать активное.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Комната для Маши»Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Комната для Маши» Тема: Комната для Маши! Цель: Изучение и повторение, какая мебель может находиться в комнате. Развитие речи у детей. Задачи: Пополнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию речи «Путешествие на лесную полянку» в первой младшей группе
Опубликовано: 18 мая 2020 в 19:57
+101Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД