Гридчина Юлия
Видео и ООД «В гости к солнышку» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект в первой младшей группе «В гости к солнышку идем».
Задачи:
1. Формировать представления о взаимосвязи в природе: солнцу рады все, и люди, и животные.
2.. Развивать у детей интерес к явлениям природы. Развивать речевую активность, обогатить словарный запас. Развивать мелкую моторику рук в разных видах деятельности.
Публикация «Видео и ООД „В гости к солнышку“ в первой младшей группе» размещена в разделах
3. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к окружающей природе.
Оборудование: игрушки петушок и белка, рисунок солнышка, рисунок тучки, фасоль, орешки,
Ход занятия:
I. Организационный момент:
Психогимнастика
Становитесь дети в круг
Ты мой друг и я твой друг
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся
II. Основная чаcть
-Ребята, а вы любите ходить в гости? И я люблю.
И сегодня я предлагаю вам отправиться в гости. А к кому, давайте угадаем:
Ночью спрячется оно –
Станет во дворе темно.
А утром к нам в оконце
Бьётся радостное … (солнце)
-Мы пойдем в гости к солнышку, поищем его. Ведь без солнышка очень плохо всем.
Давайте вспомним, каким бывает солнышко? Какого оно цвета?
Жёлтым, круглым, добрым, весёлым, красивым.
Ну что, готовы идти? Отправляемся в путь
М у з ы к а
-Посмотрите, кто это сидит? Кто просыпается вместе с солнышком? И будет всех детишек? (Петушок)
А как петух поёт? (Ку-ка-реку)
Петушок: Ребятки помогите мне собрать зернышки, а то солнышко спряталось, и я ничего не вижу!
-Ребята, слышите, петушок просит о помощи?
Давайте поможем, соберём разбросанные зёрнышки и накормим ими петушка.
(Дети помогают собрать зёрнышки)
М у з ы к а
Встреча с Белкой.
Белка: Здравствуйте, ребята. Солнышко спряталось, стало темно и я никак не могу собрать свои орешки.
- Посмотрите, сколько орешков у белочки? (много)
- И они разные. Какой по размеру этот орешек? (большой)
-А этот? (маленький)
Новое:
-Ребята, этот орех называется грецкий, а этот -фундук.
Д. и. «Собери орешки в корзинки».
-А давайте мальчики в одну корзину соберут большие грецкие орешки для белочки, а девочки в другую корзину маленькие -фундук
Белка благодарит ребят. Дети идут дальше.
М у з ы к а
Встреча с Солнышком.
- Ребята, посмотрите, мы пришли к солнышку, но оно почему-то грустит. Почему? Потому что тучка прилетела.
Дыхательная гимнастика.
-Давайте подуем на тучку, она и улетит!
«Тучка, тучка улетай – солнышко не закрывай!»
А вот и солнышко появилось. Но что-то с ним не то. Чего ему не хватает? _Лучиков! Давайте сделаем лучики солнышку!
Воспитатель предлагает детям сделать лучики для солнышка из прищепок.
Пальчиковая гимнастика
Наш мизинчик хочет спать,
Пальчик рядом прыг в кровать.
Средний пальчик прикорнул.
Указательный-заснул.
Ты, большой, не шали
Младших братьев не буди.
Наши пальчики проснулись
И ребяткам улыбнулись.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
-Молодцы, ребята. Теперь наше Солнышко улыбается, всех согревает своими тёплыми лучиками и приглашает потанцевать.
Песня-танец «Смотрит солнышк»
-А теперь нам пора возвращаться домой.
М у з ы к а
II. Итог занятия
-Давайте вспомним сколько хороших дел мы сегодня сделали, кому помогли?
-А как мы помогли солнышку стать весёлым? (сделали лучики)
- Вам понравилось?
-Мне тоже понравилось с вами играть и танцевать.