Папки-передвижки

ОД в младшей группе «Друзья для Золотой Рыбки» с использованием нетрадиционной техники рисования

Людмила Казагашева
ОД в младшей группе «Друзья для Золотой Рыбки» с использованием нетрадиционной техники рисования

ОД в младшей группе «Друзья для Золотой Рыбки» с использованием нетрадиционной техники рисования

Цель: Создание условий для желания детей нарисовать рыбку.

Задачи:

• Расширять знания детей о морских обитателях;

Публикация «ОД в младшей группе „Друзья для Золотой Рыбки“ с использованием нетрадиционной техники рисования» размещена в разделах

• Совершенствовать умения детей рисовать в нетрадиционной технике (отпечаток ладошкой, рисование пальчиками);

• Расширять речевую активность детей (море, рыбки, травка, водоросль, жёлтая, зелёная);

• Воспитывать бережное отношение к живой природы.

Предварительная работа: рассматривание картинок и иллюстраций по теме, чтение стихов, пальчиковая гимнастика «Рыбка», беседа о рыбах,

Материал и оборудование: золотая рыбка, аудиозапись «Шум моря», тарелочки с гуашью жёлтого и красного цвета, гуашь зелёного цвета, влажные салфетки Ход занятия

Звучит музыка «Шум моря»

Воспитатель: Что за музыка такая, Кто же к нам сюда спешит?

Сюрпризный момент - появляется Золотая Рыбка.

Воспитатель: Здравствуй, Золотая Рыбка,

Где ты бывала, что ты видала?

Рыбка : Плавала я в море,

Видела рыбок и водоросль – траву!

Воспитатель: Дети, рыбка грустная. Она одна, ей не с кем играть. Нам нужно помочь рыбке. Давайте нарисуем ей друзей.

Воспитатель: Сегодня я покажу вам, как нарисовать рыбку ладошкой.

Воспитатель: Перед рисованием давайте поиграем с пальчиками

Пальчиковая гимнастика «Рыбка»

Рыбка плавает в водице, сложенными вместе ладонями

Рыбке весело играть. дети изображают, как плывет рыбка

Рыбка, рыбка, озорница, грозят пальчиками

Мы хотим тебя поймать! медленно сближают ладони.

Рыбка спинку изогнула, изображают, как плывет рыбка

Крошку хлебную взяла, делают хватательные движения пальцами

Рыбка хвостиком махнула,

Рыбка быстро уплыла. изображают, как плывет рыбка

Воспитатель объясняет и показывает:

• Перед вами стоят тарелочки с краской

• Покажите ладошки

• Опустите ладошку в тарелочку так, чтобы вся ладошка была в краске

• Теперь вынимаем ладошку из тарелочки

• Ставим ладошкой печать на листе

• Вытираем ладошку влажной салфеткой.

Дети приступают к работе.

Воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям.

Воспитатель: Посмотрите, какие весёлые и разноцветные рыбки у нас получились.

Воспитатель включает аудиозапись «Шум моря» и проводит игру: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура замри. (дети изображают обитателей моря и не шевелятся). (2-3 раза)

По окончанию игры дети садятся на свои места.

Воспитатель уточняет у детей, где живут рыбки, чем они питаются, зачем нужны водоросли, как они растут, какие по размеру, какого цвета бывают.

Воспитатель объясняет и показывает, как нарисовать водоросли :

• Покажите указательный пальчик

• Обмакните его в зелёную краску

• Поставьте пальчик на бумагу

• Ведите палец вверх, не отрывая.

В процессе работы воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

По окончанию работы дети приносят свои рисунки и показывают рыбке.

Рыбка благодарит детей и предлагает им под музыку «поплавать» с ней.

Музыка заканчивается. Рыбка прощается с детьми и уплывает в море.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс с использованием нетрадиционной техники рисования «Осень в золотой косынке»Детский мастер-класс с использованием нетрадиционной техники рисования «Осень в золотой косынке» Отпечатки листьев на бумаге – нетрадиционная техника рисования с детьми дошкольного возраста, позволяющая получить интересную фактуру изображения.

Поделка «Рыбки в аквариуме» с использованием нетрадиционной техники пластилинографии и семечек дыниПоделка «Рыбки в аквариуме» с использованием нетрадиционной техники пластилинографии и семечек дыни Уважаемые коллеги! Очень нашим детям нравится выполнять работы в технике пластилинография. И пока стоят тёплые осенние денёчки, девочки.

Коллективная работа по рисованию ладошками «С 8 Марта!» в группе раннего возрастаКоллективная работа по рисованию ладошками «С 8 Марта!» в группе раннего возраста Коллективная работа " С 8 марта". Цель: Способствовать формированию представлений у детей о празднике 8 марта; обогащать социальный опыт.

Конспект НОД с использованием техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Обитатели моря» Программное содержание: Продолжать работу по формированию у детей интереса к созданию изображения способом аппликации. Продолжать учить.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Подсолнух» Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования (оттиск мятой бумагой). Задачи: - Формирование и развитие художественно-творческих.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Дождик» Задачи по образовательным областям: 1. Художественное творчество • Подведение к изображению знакомых предметов • Формирование правильной.

Конспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группеКонспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе Цель: содействовать формированию и умению составлять узор на плоскости. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику рук; 2. Продолжать использовать.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Праздничный салют» в средней группеКонспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Праздничный салют» в средней группе Тема: «Праздничный салют» рисование пластилином. Цели: развитие творческих способностей, создание яркого образа праздничного салюта. Задачи:.

Мастер-класс и видео занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе.Мастер-класс и видео занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе. Рисуем с детьми старшей группы, в нетрадиционной технике. Тема: «Полярная сова»У полярной совы и полярных совят Удивительный, странный,.

Рисование с использованием нетрадиционной техники монотипии «Две рыбки»Рисование с использованием нетрадиционной техники монотипии «Две рыбки» Уважаемые коллеги! Рисование с использованием нетрадиционной техники монотипии - одно из любимых занятий у детей! Наши дети готовы бесконечно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ОД в младшей группе «Друзья для Золотой Рыбки» с использованием нетрадиционной техники рисования
Опубликовано: 18 ноября 2021 в 17:16
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД