Папки-передвижки

ООД в младшей группе по сказке сказки «Три медведя»

анастасия лукьянова
ООД в младшей группе по сказке сказки «Три медведя»

ООД в младшей группе по сказке сказки

Цель: Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику пальцев рук, познавательный интерес, логическое мышление

Задачи: Развивать умение ориентироваться в пространстве, различать и называть геометрические фигуры, закрепить счет до 3-х, закрепить знание цвета.

Методы и приемы: Моделировать игровую ситуацию с целью постановки проблемы и создания мотивации, упражнения на логическое мышление, использование дидактических пособий и наглядного материала.

Публикация «ООД в младшей группе по сказке сказки „Три медведя“» размещена в разделах

Материалы: мягкие игрушки "3 Медведя", геометрические фигуры, мост с вырезанными фигурами, цветы желтого, синего и красного цвета.

Технические средства: аудиозапись с музыкой "В гостях у сказки".

Ход мероприятия

Звучит музыка "В гостях у сказки"

Воспитатель: Ребята, эта музыка приглашает нас в сказку. Хотите попасть в сказку?

Дети: Да

Отправляются дети вместе с воспитателем в лес по тропинке со считалочкой:

Мы шагаем, мы шагаем!

Выше ножки поднимаем!

Через камушки и кочки,

Через ямки и пенечки!

Раз-два, три-четыре,

Мы в лесочке-посмотри!

Распрямили спинку,

Вышли на тропинку:

Ставим ножки аккуратно

Идем туда обратно!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это? (Река)

Чтоб до сказки вам дойти,

Нужно речку перейти.

А как нам речку перейти?

Дети: Через мостик.

Воспитатель: А вот и мостик, но он почему то с дырочками, мы не можем пройти по нему. Что нужно сделать с мостиком?

Дети: Починить.

Воспитатель: А как и чем можно починить мостик?

различные ответы детей

Воспитатель: Ребята, посмотрите, около мостика лежат фигуры, давайте ими попробуем починить мостик? Надо вставить геометрические фигуры в мостик.

Дети называют и вставляют фигуры в мостик

Воспитатель: Ребята мы прошли через мост, и попали в лес.

Сейчас я вам загадаю загадку, а вы отгадайте с какой это сказки.

Трое их живет в избушке

Там три стула и 3 кружки

Три кровати, три подушки

Угадайте без подсказки

Из какой они вы сказки? (3 медведя)

Воспитатель: Да, ребятки, это сказка про «Трёх медведей». Вы хотите к ним в гости пойти? (Да) Но в гости принято ходить с подарками. Посмотрите какая красивая поляна с цветами здесь растёт? Давайте, мы медведям подарим цветы? Им будет очень приятно.

Дети рвут цветы на поляне и рассказывают каким цветом и какой формы цветы и идут в гости к медведям

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с медведями и подарим им цветы и поставим их вазы, которые стоят на столе. Но посмотрите внимательно, вазы разного цвета и мы должны распределить цвет цветов по цвету вазы.

Действие детей с объяснением

Воспитатель: А как вы думаете медведи одинакового они роста? А как зовут их, кто знает? (Михайло Иванович, Настасья Петровна, Мишутка). А давайте мы покажем какие медведи и как они ходят.

Физминутка

Три медведя шли домой (Дети шагают на месте вперевалочку.)

Папа был большой-большой. (Поднять руки над головой, потянуть вверх.)

Мама с ним поменьше ростом, (Руки на уровне груди.)

А сынок – малютка просто. (Присесть.)

Очень маленький он был, (Присев, качаться по-медвежьи.)

С погремушками ходил. (Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.)

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. (Дети имитируют игру с погремушками.)

Воспитатель: Ребята, медведи решили пообедать. У них на столе 2 тарелочки, а их сколько? (Ответ детей). Кому не хватает тарелочек? Сколько не хватает? А сколько кружечек не хватает? Кому не хватает? Какой формы и цвета посуда?

Дети считают с медведями, тарелок, рассматривают и сравнивают предметы по цвету и размеру. Медведи вас благодарят за помощь и предлагают поиграть с ними в игру: «У медведя во бору». Дети играют с медведями.

Воспитатель: Ребята, давайте поблагодарим медведей за игру а нам пара уходить. Спасибо! До свидания!

Дети вместе с воспитателем переходят через мостик и останавливаются на тропинке.

Рефлексия.

Вам понравилось в гостях у медведей? Как называется сказка? Сколько медведей живёт в домике? Что мы подарили медведям? Какой формы и цвета цвету? Что делали медведи? Из чего они ели? Сколько ложек, кружек и тарелок у них на столе? И т д….

Молодцы! А теперь на пора в детсад.

Мы шагаем, мы шагаем!

Выше ножки поднимаем!

Через камушки и кочки,

Через ямки и пенечки!

Раз, два

В детский сад идти пора!

Публикации по теме:

Фотоотчет о сказке «Три медведя»Фотоотчет о сказке «Три медведя» Коммуникативные способности позволяют ребенку решать разного рода задачи, возникающие в общении: преодолевать эгоцентризм (т. е. понимать.

Занятие по лепке по сказке «Три медведя»Занятие по лепке по сказке «Три медведя» Художественно - эстетическое занятие (лепка) по сказке "Три медведя". Цель: научить детей лепить животное (медвежонка) используя один кусочек.

Интегративная ООД по художественному развитию «Чудо-цветок» во второй младшей группе по сказке «Три медведя» ООД по художественному развитию «Чудо - цветок» во второй младшей группе. Цель: актуализация знаний детей по разделам «художественное.

Интегрированное НОД во 2 младшей группе. Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Стул для мишутки. Интегрированное НОД во 2 младшей группе. Тема:Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Стул для мишутки. Цель: Позитивная.

Итоговая интегрированная НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Три медведя» Цель: - вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя»; обобщить и закрепить знания, полученные детьми. Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «Путешествуем по сказке» по сюжету сказки «Три медведя» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Тема занятия: «Путешествуем по сказке» (по сюжету сказки «Три медведя»).

Конспект НОД по математике по второй младшей группе по сказке «Три медведя» Конспект НОД по математике по 2-ой младшей группе по сказке «ТРИ МЕДВЕДЯ» Материал будет полезен для воспитателей детских садов Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием ИКТ «В гости к сказке «Три медведя» Цель: развитие речи детей посредством театрализованной деятельности и приобщения к устному народному творчеству. Задачи: 1. Образовательные:.

Рисование по сказке «Три медведя» Программное содержание: развивать умение детей создавать в рисунке образы сказок, развивать мелкую моторику рук, учить детей рисовать животных.

Сценарий литературного досуга по сказке «Три медведя» в средней группе Сценарий литературного досуга по сказке «Три медведя» в средней группе Программное содержание Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД в младшей группе по сказке сказки «Три медведя»
Опубликовано: 14 января 2019 в 19:48
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД