Лучший педагог года

Интегрированное НОД во 2 младшей группе. Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Стул для мишутки.

Афанасьева Светлана Сергеевна
Интегрированное НОД во 2 младшей группе. Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Стул для мишутки.

Интегрированное НОД во 2 младшей группе.

Тема:

Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Стул для мишутки.

Цель: Позитивная социализация детей.

Задачи:

Создание коммуникативной компетентности ребенка-распознавание эмоциональных переживаний и состояний окружающих, выражение собственных переживаний.

Развитие положительного отношения ребенка к другим людям, коммуникативной и социальной компетентности детей.

Публикация «Интегрированное НОД во 2 младшей группе, Театрализованный показ сказки Л, Н, Толстого „Три медведя“, Стул для мишутки,» размещена в разделах

Приобщение детей к ценностям сотрудничества с другими людьми: оказание помощи при осознании необходимости людей друг в друге.

Обогащать словарный запас детей.

Учить детей сооружать стул из строительного материала; закреплять названия деталей: кубик, кирпичик.

Интеграция образовательных областей:

• Социально – коммуникативное развитие

• Познавательное развитие

• Речевое развитие

• Художественно – эстетическое развитие

• Физическое развитие

• Труд

Материалы и оборудование: игрушки и декорации к сказке, кубики и кирпичики на каждого ребенка.

Содержание организованной деятельности:

1. Организационный момент:

На столе установлены декорации для театрализованного показа сказки «Три медведя» и расставлены фигурки героев представления.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня к нам на занятие пришла уже знакомая нам медвежья семья. Посмотрите на героев этой сказки и скажите, как она называется.

Дети: Три медведя.

Воспитатель: Конечно, это сказка про трех медведей. Скажите, кто из них папа, кто мама и кто их сынок-медвежонок? (Дети показывают и называют героев). Давайте расскажем сказку вместе.

Вы, ребята, не стесняйтесь,

Побыстрей располагайтесь.

Всем ли видно? Всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки,

Расскажу сейчас вам сказку!

(Дети рассаживаются на стульчики вокруг воспитателя).

2. Основная часть. Рассказывание сказки с показом игрушек и декораций.

Воспитатель показывает отрывок из сказки, используя игрушки и декорации. (Дети следят за рассказом, повторяют за воспитателем отдельные фразы).

Воспитатель: Вот какие мы молодцы, всю сказку рассказали. Теперь сказочке конец, а кто слушал - молодец!

Воспитатель задает детям вопросы по содержанию сказки:

* Кто жил в домике? (Три медведя: папа, мама, медвежонок)

* Как звали медвежонка? (Мишутка)

* Что сделала Маша в домике у мишек? (Сломала стул у мишутки, съела похлебку)

* Чей стул сломала Маша? (Маша сломала Мишуткин стул)

* Хорошо это или плохо поступила Маша? (Ответы детей)

Воспитатель: Маша поступила неправильно. Нельзя трогать чужие вещи. Мишутка очень расстроился из - за того, что Маша съела его похлебку, сломала его стул.

Дети, пожалейте мишку, погладьте его по голове! Обнимите мишку. (Дети по очереди выполняют действия).

(Дети сопереживают медвежонку, жалеют его, проявляют эмоциональную отзывчивость).

Воспитатель: Давайте успокоим медвежонка. Может быть, сделаем ему новый стул?

Дети: Да!

3. Конструирование «Стул для Мишутки».

Воспитатель: Какие детали нам понадобятся?

Дети: кубик и кирпичик.

Воспитатель: Поставьте кубик, а чтобы Мишутке было удобно, сделаем из кирпичика спинку. (Дети наблюдают за показом воспитателя, затем выбирают из коробки со строительным материалом кубик и кирпичик. Ставят кубик и приставляют к нему кирпичик.)

Воспитатель следит за выполнением работы детей, помогает затрудняющимся.

Воспитатель: Молодцы, ребята, Мишутка говорит вам спасибо за то, что вы такие добрые, отзывчивые.

4. Физкультминутка «Мишка танцует».

Вышел мишка из берлоги,

Отлежал бедняга ноги:

Приседает, топает

И в ладоши хлопает!

Звери все перепугались,

От медведя разбежались.

Воробьишка: - Чик-чирик!

Да по веткам прыг- прыг – прыг!

Старый ворон: - Кар – кар – кар!

- Зу – зу – зу,- зудит комар.

Утки серые плывут,

Дружно лапками гребут.

Зайка серый скок да скок,

Скок да скок в густой лесок.

- И-го-го! - кричат лошадки,

Убегая без оглядки.

Кто летит, а кто бежит.

Еж под елочкой дрожит.

Веткой ива машет.

Косолапый пляшет!

(Дети выполняют имитационные движения и звукоподражания по тексту).

Публикации по теме:

Конспект занятия для первой младшей группы «В гостях у сказки «Три медведя» Муниципальное бюджетное дошкольно образовательное учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 23 «Огонек» с приоритетным осуществлением.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Рассказывание сказки Л. Н. Толстого «Три медведя» Использование сказок на занятиях по развитию речи. Рассказывание сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Цели: Учить детей слушать сказку,.

Конспект интегрированного занятия «Чтение сказки «Три медведя». Подвижная игра «Мишка вышел из берлоги» (младшая группа) Конспект интегрированного занятия, младшая группа. Чтение сказки «Три медведя». Подвижная игра «Мишка вышел из берлоги». Конспект интегрированного.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «Путешествуем по сказке» по сюжету сказки «Три медведя» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Тема занятия: «Путешествуем по сказке» (по сюжету сказки «Три медведя»).

Конспект НОД по чтению художественной литературы для детей раннего дошкольного возраста «Три медведя» Конспект НОД по чтению художественной литературы для детей раннего дошкольного возраста Тема: Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого.

Конспект НОД по математике по второй младшей группе по сказке «Три медведя» Конспект НОД по математике по 2-ой младшей группе по сказке «ТРИ МЕДВЕДЯ» Материал будет полезен для воспитателей детских садов Задачи:.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе по развитию связной речи «Три медведя» Конспект НОД в подготовительной к школе группе по развитию связной речи «Три медведя» Муниципальное автономное дошкольное образовательное.

Конспект НОД в старшей группе по математике «Путешествие в сказку «Три медведя» Конспект НОД в старшей группе по математике на тему: «Путешествие в сказку «Три медведя» Баринова Наталия Викторовна Цель: Формирование.

Конспект занятия по развитию речи по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» (первая младшая группа)Конспект занятия по развитию речи по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» (первая младшая группа) Конспект занятия по развитию речи сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» (первая младшая группа) Цель: познакомить со сказкой Л. Н. Толстого.

Конспект занятия по театрализованной деятельности. Инсценировка сказки «Три медведя» (средний дошкольный возраст)Конспект занятия по театрализованной деятельности. Инсценировка сказки «Три медведя» (средний дошкольный возраст) Образовательная область : Художественно эстетическое Тема : Сказка «Маша и три медведя» Возрастная группа: средняя группа Цель: инсценирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное НОД во 2 младшей группе. Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Стул для мишутки.
Опубликовано: 12 декабря 2018 в 22:25
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД