Ольга Гуськова
ООД в соответствии с ФГОС для детей подготовительной группы «Мимика и жесты»
▼ Скачать + Заказать документы
Организовано образовательная деятельность в соответствии с ФГОС
по музыкально – театрализованной деятельности
(для детей подготовительной группы)
«Мимика и жесты»
Цель. Формировать у детей запас эмоций, жестов. Воспитывать коммуникабельные качества.
Задачи:
Обучающие: учить выразительно, проговаривать фразы.
Развивающие: формировать у детей запас эмоций, жестов.
Публикация «ООД в соответствии с ФГОС для детей подготовительной группы „Мимика и жесты“» размещена в разделах
Воспитательные: воспитывать коммуникативные качества.
Ход НОД:
1. Упражнение для выразительности рук «Танец с лентами» (Г. Вихарева)
2. Мимика и движение (А. Антипина)
Задание: выразить мимикой и жестами
- солёный чай;
- сердитый дедушка;
- обиделись;
- удивились;
- мне грустно…
3. Инсценировка стихотворения «Белка» (Н. Караваева)
Белка сушит сыроежки, Белка – рыженький хвосток,
Лапкой с веток рвёт орешки. Белка – чёрненький глазок,
Все запасы в кладовой Ну – ка. С дерева спустись
Пригодятся ей зимой. Да ребятам покажись.
Мы попросим белочку:
Нам орешек дай.
Мы попросим белочку:
С нами поиграй!
Задание. Выполнять движения в соответствии со словами текста.
4. Инсценировка песни «Белочка» (Н. Караваева)
5. Игра «Белочка и дети»
Дети встают в круг, в центре круга – ребёнок – белочка (на голове шапочка белки, в руках водящего (белочки) – деревянные ложки. Дети идут по кругу, водящий – движется противоходом.
Дети поют:
Хлопотунья – белочка, Будешь, белка, ты играть,
Быстрые ножки, А мы станем повторять!
Поиграй, пожалуйста, Будешь, белка, ты играть,
Для ребят на ложках. А мы станем повторять!
Задание. Водящий играет ритмический рисунок под звучащую музыку на ложках, дети хлопками повторяют его. Водящий передаёт л