МААМ-картинки

Неделя экологии для старшей группы в соответствии с ФГОС (планирование на неделю)

Наталья Жигачева
Неделя экологии для старшей группы в соответствии с ФГОС (планирование на неделю)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить и расширить знания детей о природе, как неиссякаемом источнике духовного обогащения детей; развивать интерес и любознательность к окружающему миру; развивать положительные чувства ребенка к природе.

Понедельник «Земля – наш общий дом»

Утро:

1. Беседа «Наш дом - земля». Раскрыть идею единства взаимосвязи в природе.

2. Рассматривание глобуса. Продолжать знакомство с глобусом, как макетом Земли, формировать понятия о том, что планета – огромный шар с морями, океанами, сушей и т. д.

Прогулка:

Публикация «Неделя экологии для старшей группы в соответствии с ФГОС (планирование на неделю)» размещена в разделах

1. Наблюдение за небом. Формировать знания о том, что небо это воздушное пространство, солнце – источник света.

2. П/И «День – ночь». Упражнять в умении действовать по команде, закрепить знания о частях суток.

Вечер:

1. Чтение В. Бианки «Кладовая солнца». Углублять знания детей об особенностях природы, закреплять умения слушать.

2. Просмотр презентации «Следы на снегу».

3. Д/И «Чьи детки». Закрепить знания о животных и их детенышах.

Вторник «Соседи людей – птицы»

Утро:

1. Рассматривание альбома «Птицы». Продолжать расширять знания о зимующих птицах, воспитывать доброжелательное отношение к ним.

2. Беседа «Что мы знаем о птицах». Уточнить представление детей о знакомых птицах, условиях жизни, роли человека в жизни зимующих птиц.

Прогулка:

1. Наблюдение за птицами. Формировать представления о зимующих птицах.

2. Экологическая акция «Птичья столовая». Формировать представления детей о том, что птиц зимой надо кормить, дать элементарные представления о корме.

3. П/И «Воробушки и вороны». Активизировать двигательную деятельность, развивать умение говорить громко-тихо, вырабатывать силу голоса.

Вечер:

1. Д/И «Угадай птицу». Учить узнавать птицу по повадкам, по аудио-записи голоса, внешнему виду.

2. Показ презентации «Зимующие птицы». Закрепить знания о птицах, их жизни в зимний период.

3. Инсценировка сказки «Кот, петух и лиса». Закреплять умение играть в театральном представлении; развивать речь, память, внимание.

Среда «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья»

Утро:

1. «Что мы знаем о воде?». Закрепить знания детей о воде и ее свойствах.

2. Загадывание загадок о воде, небе, солнце. Упражнять в умении отгадывать загадки, развивать логическое мышление.

Прогулка:

1. Наблюдение за ветром. Продолжать учить определять направление ветра.

2. Физическое упражнение «Кто быстрее». Упражнять в быстром беге.

3. С/Р игра «Экологи». Совершенствовать умение разворачивать сюжет по замыслу.

Вечер:

1. Прослушивание П. И. Чайковского «Времена года». Учить определять характер музыки, настроение.

2. Д/И «Вкладыши». Закреплять умение соотносить картинку с заданным.

Четверг «Берегите планету»

Утро:

1. Выставка книг о планете. Продолжать формировать знания о планете через чтение художественной литературы.

2. Импровизация движений под аудиозаписи звуков природы.

Прогулка:

1. Наблюдение за хозяевами выгуливающими своих собак. Закреплять знания о собаке как домашнем животном, объяснить правила выгула собак.

2. Игры с природным материалом. Развивать фантазию, умение работать сообща.

Вечер:

1. Развлечение Прогулка в природу». Закреплять полученные ранее знания о природе, расширять знания о животных, поддерживать интерес к танцевальной музыке.

2. Чтение В. Бианки «Лесные домишки».

Пятница «Человек и природа»

Утро:

1. Беседа «Земля в опасности». Дать представления о том, что планета Земля в опасности.

2. Инд. по ИЗО с Соней, Даней, Мишей в умении изображать фигуру человека, передавая простые движения рук и ног.

Прогулка:

1. Экскурсия по территории детского сада. Уточнить представления детей об условиях жизни деревьев и кустарников зимой. Учить устанавливать связи между состоянием растений и условиями окружающей среды.

2. П/И «У медведя во бору». Учить действовать по правилам, согласно тексту игры.

Вечер:

1. Общественно-полезный труд «Протирание пыли на полках с игрушками». Формировать умение договариваться о распределении коллективной работы.

2. Знакомство с Красной книгой. Познакомить с Красной книгой, рассказать о охраняемых растениях и животных.

3. Экспериментирование «Испарение жидкости». Опытным путем подвести к пониманию условий, при которых быстрее испаряется жидкость.

Работа с родителями

1. Экологическая акция «Вторая жизнь мусора» (поделки из бросового мусора).

2. Экологическая акция «Поможем птицам перезимовать».

3. Анкетирование родителей «Наши знания об экологических проблемах».

4. Консультация «Воспитываем у детей желание быть природе другом».

Публикации по теме:

Фотоотчет о физкультурном развлечении «Покрова на Дону» старшей группы в соответствии с ФГОС ДОФотоотчет о физкультурном развлечении «Покрова на Дону» старшей группы в соответствии с ФГОС ДО орогие маамовцы, разрешите поделиться с вами осенним физкультурным развлечением «Покрова на Дону», с детьми старшего дошкольного возраста,.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе в соответствии ФГОС Планирование в средней группе на сентябрь, у меня составлен на год. С учётом комплексной образовательной программой дошкольного образования.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС Предлагаю вашему вниманию Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы в соответствии с ФГОС с 19 по 30.

Консультация для воспитателей «Проектная познавательно-исследовательская деятельность по экологии в соответствии с ФГОС до» Самое лучшее открытие - то, которое ребенок делает сам. Ральф У. Эмерсон, американский поэт и философ. Формирование исследовательских умений.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы в соответствии с ФГОС по развитию речи Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы в соответствии с ФГОС по образовательной области «Речевое.

Планирование образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДОПланирование образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО Уважаемые коллеги любимого сайта предлагаю вашему вниманию консультацию, которую провела для педагогов нашего ДОУ и прошу ВАС оценить.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя здоровья» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № _12__ (_6-7_ лет) на неделю с___17 октября__2016___ по___21_октября_2016.

Планирование воспитательно-образовательной работы воспитателя по физической культуре в ДОУ в соответствии с ФГОС до Планирование воспитательно – образовательной работы воспитателя по физической культуре в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО Физическая культура.

Тематическая неделя «Здравствуй, осень» в соответствии с ФГОС .

Тематическое планирование на неделю «Книжкина неделя» средняя группа Перспективное планирование тематической недели «Книжкина неделя» Дни недели Тема дня, цели: Наименование мероприятий Понедельник «Книжкина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Неделя экологии для старшей группы в соответствии с ФГОС (планирование на неделю)
Опубликовано: 22 февраля 2017 в 13:28
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Неделя экологии для старшей группы в соответствии с ФГОС (планирование на неделю)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Жигачева (УИ 353295) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД