МААМ-картинки

Конспект ООД в старшей группе «Королева Осень»

наталья немкова
Конспект ООД в старшей группе «Королева Осень»
▼ Скачать + Заказать документы

Организованная образовательная деятельность в старшей группе

Тема: «Королева Осень»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в формировании заинтересованного отношения к общему продукту совместной деятельности.

Задачи:

- Создать условия для побуждения детей к развитию творческой фантазии, воображения в создании художественного образа осени.

- Создать условия для возникновения «детской» мотивации к познавательной деятельности посредством интереса к сказке.

Публикация «Конспект ООД в старшей группе „Королева Осень“» размещена в разделах

- Стимулировать выражение детьми своего мнения посредством побуждения к речевой активности.

- Способствовать развитию навыков взаимодействия детей друг с другом в вырезании осенних листьев из бумаги, сложенной вдвое и используя шаблон.

- Воспитывать эстетический вкус, аккуратность, чувство ответственности в коллективной деятельности.

Материалы:

Цветная бумага, шаблоны осенних листьев, детали платья, ножницы, клей, простой карандаш, салфетки, шкатулка с подарками.

Оборудование: ноутбук, флэшка.

Словарная работа: шаблон, модельер.

1. Мотивационная часть:

Приветствие педагога и детей. Вступительная беседа. Напоминает детям о том, как они любовались красотой осенней природы, вдыхали аромат опавших осенних листьев и слушали их шуршание. Кто помнит стихи об осени? Прочитайте, пожалуйста. И. Бунин «Листопад»

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Березы желтою резьбой

Блестят, в лазури голубой,

Как вышки елочки темнеют,

А между кленами синеют

То там, то здесь в листве сквозной

Просветы в небо, что оконца.

Лес пахнет дубом и сосной,

За лето высох он от солнца,

И осень тихою тропой

Вступает в пестрый терем свой.

Воспитатель: Осень у каждого человека своя, так как каждый ищет свою красоту и рассказывает о ней по – своему.

Предлагаю детям рассказать по очереди рассказать, что им нравится в осени, а поможет нам в этом осенний листок.

Воспитатель: Дети, нам пришло электронное письмо. Посмотрим?

Дети: Да

2. Основная часть

Ребенок рассказывает сказку.

Представьте, что мы с вами в сказочном лесу, где в своем тереме живет Королева Осень. Она ходит по лесу и прикасается своей волшебной кисточкой к деревьям, одевая их в осенний наряд. Березы и клены Королева Осень покрывает лимонной желтизной, могучего богатыря – тополя в медную броню. Все деревья и даже кусты разукрасила Осень по – своему, по – осеннему, кого в желтый наряд, а кого ярко – красный. Ходила Осень та по лесу два месяца: сентябрь и октябрь. Но однажды злой волшебнице, которая жила в этом лесу, захотелось чтобы быстрее приходила зима. Стала она прогонять Осень: «Уходи скорее, уступи место Зиме!». Но Осень сказала, что нужно целый месяц ходить по лесу помогать животным и растениям готовиться к зиме.

Как вы думаете, как называется этот месяц?

Разозлилась злая волшебница и решила испортить красивое платье Королевы Осени. Позвала она ветер и сказала: «Ветер, ветер помоги, у Осени с платья листья сорви!» Подул сильный ветер и сорвал с платья Королевы Осени разноцветные листочки.

Давайте поможем Королеве Осени украсить ее платье осенними листочками. Представьте, что вы художники – модельеры. Знаете ли вы, кто это? (дать детям подумать и высказаться) Это люди, которые придумывают различные модные одежды.

Воспитатель: Как же мы смоделируем платье Королеве Осени? Предлагаю игру «Модельеры». (дети по шаблонам складывают платье, обводят его простым карандашом на бумаге и вырезают. Платье готово, но оно не украшено)

Дети : Но, не красивое.

Воспитатель: Что вы предлагаете?

Дети: Давайте платье украсим листочками.

Воспитатель: Как вы это будете делать?

Дети: Вырежем листочки из бумаги, сложенной вдвое.

Воспитатель: Дети, от старания каждого из вас зависит конечный результат. Получится ли платье Королевы Осени красивым и ярким. Предлагаю вам шаблоны листьев. Как вы думаете, что такое шаблон?

Дети: рассуждают.

Воспитатель: Шаблон – это форма, которая помогает нарисовать предмет красивым. (шаблон изображает половину листа)

Самостоятельная работа детей, каждый вырезает листья нарисованные по трафаретам. Звучит спокойная музыка.

Физминутка – игра «Какое дерево потеряло лист»

В группе развешаны деревья. Дети берут перевернутую карточку с листиком одного из этого дерева. По команде «Раз, два, три к дереву иди» дети идут к деревьям и кладут под ними соответствующие листья.

Затем дети садятся за столы, беру свои вырезанные листочки и по очереди приклеивают их к платью Королевы осени.

Воспитатель: Дети, вы молодцы, Королева осени будет вам благодарна за такое красивое платье. А как же мы его ей отдадим?

Дети: рассуждают, предлагают свои варианты.

Воспитатель: Дети, скажите пожалуйста, что вам понравилось в нашей работе, что было интересно, в чем вы испытывали затруднения?

Воспитатель: Спасибо всем за внимание.

Публикации по теме:

Конспект ООД в образовательной области «Речевое развитие» по теме «Осень» в подготовительной группе Конспект ООД образовательная область «Речевое развитие» Развитие речи по теме: «Лексико-грамматические упражнения по теме «Осень» в подготовительной.

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе «Осень» .

Конспект ООД по ФЭМП воспитанниками старшей группы «Поздняя осень»Конспект ООД по ФЭМП воспитанниками старшей группы «Поздняя осень» Конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы. Образовательная область «Познавательное развитие».

Конспект ООД «Золотая осень» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в старшей логопедической группе. Тема: «Золотая осень». Учитель.

Конспект ООД в старшей группе «Превращение шишки» Конспект прогулки в старшей группе "Фантазеры" Тема «Превращение шишки» Задачи: Познание 1. Углублять и конкретизировать знания детей о.

Конспект ООД «Заучивание стихотворения И. Мазнина «Осень» Программные задачи: Закрепить знания воспитанников о признаках осени в процессе рассматривания иллюстраций, вызвать эмоциональный отклик.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Снежная королева в гостях у ребят»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Снежная королева в гостях у ребят» Цель: создание условий для формирований у детей представлений о свойствах снега и льда. Задачи: - научить детей устанавливать причинно-следственные.

ООД по речевому развитию в старшей группе Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе «А в санях сидит царица» Цель. Повышение уровня речевого развития детей Задачи. - Уточнять представления детей о зимних явлениях природы. - Обогащать речь детей.

Открытая ООД в подготовительной группе «Мордасова — королева частушек»Открытая ООД в подготовительной группе «Мордасова — королева частушек» МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 142» Утверждаю___ зав. МБДОУ «Д/С ОВ №142» М. В. Иванова Открытая ООД в подготовительной.

«Королева Осень», «Королева Зима». Стихи на тему «Времена года» «Королева Осень» Автор Панова Ирина Сергеевна Красавицу Осень Лето встречает, На троне королевском ей место уступает, Корона её сменила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в старшей группе «Королева Осень»
Опубликовано: 19 июля 2017 в 13:12
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД в старшей группе «Королева Осень»» (включая файлы) размещена пользователем наталья немкова (УИ 179881) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД