Предметно-развивающая среда группы

Ирина Чичерина
Предметно-развивающая среда группы

Уважаемые коллеги, вкратце представлю предысторию проблемы. В прошлом году наш сад расширился, если ранее в нем было 4 группы, теперь - 11. Мы попали в стены абсолютно новой группы. Можете себе представить, поначалу у нас ничего не было. Только голые стены. Потихоньку сад стал закупать мебель для детских уголков.

Теперь у нас есть уголки ИЗО, ПДД, природы, экспериментирования, патриотический, чтения, музыкальный, большая игровая зона, также есть свой театр.

Предметно-развивающая среда группы

Мы с напарницей старались создать уют в нашей группе. Я насмотревшись разнообразных идей по оформлению, решила положить доброе начало. Мы с ребятами решили изготовить ферму.

УГОЛОК ПРИРОДЫ

Вашему вниманию хочу представить мои скромные разработки оформления группы. Во-первых,хочется похвастаться уголком природы) Здесь у нас находится ферма и африканская пустыня, сделанные нашими совместными усилиями. Для ее изготовления нам потребовались: коробка из-под обуви, клей, ножницы, самоклеющаяся бумага, цветная бумага, картон, пластмассовые игрушечные заборчики, пластелин. Ну и разумеется, без фантазии никуда.

Теперь на ферме у нас живут лошадки, корова, бык, свинья с поросятами, пасутся овечки, плавают уточки, и всех их сторожит собака, мирно лежащая у дверей в сарай.

Мои помощники - Андрюша и Наина!

Ваня расставляет последние штрихи - приклеивает лестницу на чердак, где находится насест для кур с цыплятами

Ребята с удовольствием рассматривают нашу ферму, играют, переставляют животных из загона в загон, кормят их сеном и зерном, поят из поилки. В общем, примеряют на себя роль фермера.

Следующей нашей разработкой стало изготовление пустыни. Все делалось из подручного материала - из картонных коробок и пластелина.

Мои помощники, без них ничего бы не получилось!

Теперь ребята с удовольствием играют в эти две игры - в Африку и ферму.

Кстати, данные разработки можно использовать в качестве дидактических обучающих игр: "Среда обитания животных", "Дикие и домашние животные", "Что ты знаешь о пустыне", "ЧТо ты знаешь о деревне" и т. д.

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ УГОЛОК

В нашем уголке содержатся детский микроскоп, предметы из глины, бумаги, картона, кожи, меха, природный материал (камень, песок, ракушки, шишки, желуди, орехи, семечки, растительный мох, пшено, мука, сахар, инструменты для проведения детских опытов (лупы, пробирки, баночки, деревянные шпатели, пластмассовые трубочки, блокноты для записи). Дети имеют возможность сравнивать разные материалы, опираясь на органы чувств, выносить суждения, и делать свои первые выводы.

Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

«Детский сад — сказочный мир». Оформление развивающей предметно-пространственной среды«Детский сад — сказочный мир». Оформление развивающей предметно-пространственной среды «Детский сад – сказочный мир» Чем привлекает меня работа воспитателя в детском саду? Этим вопросом я задавалась в первые годы моей работы.

Оформление предметно-пространственной развивающей среды группыОформление предметно-пространственной развивающей среды группы Образовательную среду группы, я, педагог строю исходя из необходимости удовлетворения потребности дошкольника в движении, в общении, в познании.

Характеристика компонентов развивающей среды. Оформление развивающей средыХарактеристика компонентов развивающей среды. Оформление развивающей среды Среда является важным фактором воспитания и развития ребенка. в своей группе я опираюсь на деятельно-возрастной системный подход и опираюсь.

Оформление предметно-пространственной развивающей среды в младшей группеОформление предметно-пространственной развивающей среды в младшей группе При построении развивающей среды для детей от полутора до трех лет важно учитывать возрастные физиологические и психические особенности.

Оформление развивающей предметно-пространственной среды педагогической песочницы Что нужно для игры в песок? А нужно, в сущности, так мало: Любовь, желанье, доброта, Чтоб вера в детство не пропал. Простейший ящик из стола.

Оформление развивающей среды в средней группе.Оформление развивающей среды в средней группе. Оформление развивающей среды в средней группе. Здравствуйте, уважаемые коллеги, хочу поделиться с Вами, как я оформила в группе панно «Три.

Оформление детского сада. Организация предметно-развивающей средыОформление детского сада. Организация предметно-развивающей среды Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости.

Оформление детского сада. Организация развивающей среды в группеОформление детского сада. Организация развивающей среды в группе В настоящее время все больше проявляется интерес к традициям, истории и культуре своей Родины. Поэтому был выбран проект на актуальную тему:.

Поддержка детской инициативы посредством развивающей предметно-пространственной среды подготовительной логопедической группы Предметно-пространственный мир включает в себя разнообразие предметов, объектов социальной действительности. В этом окружении ребенок –.

Оформление развивающей среды в детском садуОформление развивающей среды в детском саду Хочу представить вашему вниманию развивающую среду в средней группе. Одним из важных компонентов успешной работы является предметно-развивающая.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Предметно-развивающая среда группы
Опубликовано: 6 ноября 2015 в 20:16
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 апреля. Юбилей книги «Муха-Цокотуха»

«Муха-Цокотуха» — единственная сказка, которую К. Чуковский по собственному признанию написал без оглядки, за один день, словно по внушению нахлынувших радостных чувств. Автор даже пустил в пляс, сочиняя...

23 апреля. День рождения Шекспира

«А не пора ли нам, друзья мои, замахнуться на Вильяма нашего Шекспира?» – спрашивал руководитель народного театра у актёров, в комедии «Берегись автомобиля». Этот юмористический монолог в исполнении...

Комплексно-тематическое планирование «Весна пришла, весне дорогу!» в средне-старшей...
Дата: с 11. 03. по 15. 03. Тема: Весна пришла, весне дорогу! Задачи: расширять знания детей о времени года – весне; поддерживать проявление интереса...
Сценарий праздника Весны для детей старшей группы детского сада
Сценарий праздника Весны для детей старшей группы детского сада Подготовила Редок Екатерина Григорьевна Цель: Закреплять представления детей о приметах,...
Конспект урока химии в 9 классе «Серная кислота»
Тема урока: Серная кислота /концентрированная/. Качественная реакция на серную кислоту и ее соли. Дидактические цели. Образовательная. Продолжить...