Мария Абросимова
Оформление площадки в зимний период «Морское царство»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: благоустройство участка группы и создание эффективных условий для организации досуга воспитанников.
30 января в нашем саду проводился конкурс по оформлению зимних участков групп.
В рамках этого конкурса мною были поставлены следующие задачи:
1. Создавать благоприятные условия для воспитательно – образовательной работы с детьми и проведение оздоровительных мероприятий в зимний период.
2. Благоустроить зимний участок группы.
Публикация «Оформление площадки в зимний период „Морское царство“» размещена в разделах
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Новогоднее оформление. Украшаем группу к Новому Году
- Оформление детских садов
- Оформление участков и площадок детского сада
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление участка» февраль 2017
3. Содействовать укреплению связи ДОУ с семьями воспитанников.
4. Развивать творческое воображение воспитанников.
5. Развивать умение воспитанников работать сообща.
Погода зимой 2016-2017 года содействовала и некоторым образом помогала благоустройству нашего участка. Этой зимой выпало очень много снега, нужно было что-то с ним творить. Конечно, первым делом все началось с постройки горки. Которые мы украсили разноцветными гирляндами из льдинок
Сначала погода не соответствовала задумкам, а именно: снег постоянно был рыхлым и приходилось его каждый раз утрамбовывать. Но я бы не справилась без родителей и своих воспитанников. Сначала помогали дети, приносили снег в одно место, потом понадобилось еще больше снега и мы подключили к этой работе родителей, которые как раз и подготовили достаточное количество снега в одном месте.
Работа на площадке по созданию нашего "снежного городка" не только помогла привлечь к совместной деятельности родителей воспитанников, но и стала возможностью для детей проявить себя и поработать сообща со своими сверстниками.
Вообще задумка "Морского царства" была навеяна мне моими воспитанниками. Так как снег лежал по краям площадки в виде сугробов, дети постоянно копали там лопатками, делали разнообразные подкопы, фигурки, так сначала и появился риф, который в последствии у нас все-таки превратился в подводный вулкан.
Потом у нас появились волны и акула.
Акулу у нас сделал мой воспитанник, который в маленькой горке снега увидел необычную фигуру, напоминающую силуэт большой рыбы. Потом к этой горке он добавил плавник и хвостик - и вот - появился в нашем царстве и хищник.
Работа над "Морским царством" дала возможность проявления детского творчества и воображения.
Так как у нас все-таки царство, куда нам без подводных жителей? Вместе с моими воспитанниками было решено сделать из снега морскую звезду и огромную ракушку, которые мы вырезали совместно, причем все было сделано с удовольствием и огромным желанием воспитанников помочь своему воспитателю.
В процессе игр на свежем воздухе у нас также появился свой дворец, каркасом которого стала наша песочница.
В процессе создания снежного городка мы не только создали площадку, где легко можно развернуть сюжетно-ролевые игры. Также у нас появились постройки, которые могут использоваться в процессе оздоровительных мероприятий в зимний период, а именно: волны можно оббегать змейкой, лучи морской звезды можно перешагивать, вулкан можно приспособить для метания. А наш дворец как служил площадкой для конструирования, так и служит по сей день. Важно отметить также, что все постройки были сделаны, учитывая возраст детей.
На сегодняшний день, спустя уже практически месяц, все постройки стоят на своих местах невредимы, так как мы не только совместным трудом добились таких результатов, но и научились уважать и ценить труд других людей.
Я считаю, что мы не только достигли поставленных целей и задач, но и заинтересовали детей в создании уютной и благоустроенной площадки, где можно провести время с удовольствием. Не будем останавливаться на достигнутом!