Получи документы

Оформление уголка развития речи и художественной литературы во второй младшей группе (13 фото)

Олеся Полетаева
Оформление уголка развития речи и художественной литературы во второй младшей группе

Оформление уголка развития речи и художественной литературы во второй младшей группе

Уровень речевого развития является важным показателем психического состояния ребенка. Овладение речью — залог успешного получения знаний и адаптации малыша в социуме. Речь у ребенка служит средством коммуникации тогда, когда она понятна окружающим. Поэтому одна из самых основных задач, которые стоят перед ребенком дошкольного возраста, пришедшим в детский сад — это развитие речи и общения, включающее выработку четкого и ясного произношения звуков и слов, обогащение и расширение словарного запаса.

Публикация «Оформление уголка развития речи и художественной литературы во второй младшей группе» размещена в разделах

Предметно-развивающая среда имеет важное значение для развития маленьких, еще не читающих детей, особенно в их самостоятельной деятельности. Благоприятная речевая среда складывается там, где проявляется большой интерес к книге, к чтению, где возникают и удовлетворяются интеллектуальные потребности. С этой целью в нашей группе был создан уголок развития речи и художественной литературы.

В нем собраны книги для чтения детям, таких авторов,как Сутеев, Ушинский, Маршак, Чуковский,Барто, Михалков и т. д) русские народные сказки, сказки народов мира, загадки, скороговорки, потешки, книги о животных

Фото №1 Уровень речевого развития является важным показателем психического состояния ребенка

энциклопедии для самых маленьких «Профессии» и «Животные леса», иллюстрации к прoизведениям, тематические альбомы, настольные игры для развития речи «Мой первый рассказ»,»Рассказы о животных»,»Кто что делает? «Где чья мама?»,»Найди такой же?»,»Что лишнее?» ,»Дорожные знаки»,лото «Одежда».

Фото №2 Овладение речью залог успешного получения знаний и адаптации малыша в социуме

Также имеются карточки с заданиями

Фото №3 Речь у ребенка служит средством коммуникации тогда когда она понятна окружающим

и предметные картинки :Домашние животные, Дикие животные, Предметы в доме, Спецмашины, ОБЖ, Космос, Жители пустыни, Деревья, Насекомые, Природные явления, Домашние и дикие птицы, Тело человека, Овощи и фрукты, Множественное число, Водный транспорт, Воздушный транспорт, Боевые машины,О пользе домашних животных.

Фото №4 Поэтому одна из самых основных задач которые стоят перед ребенком дошкольного возраста пришедшим в детский сад это

В уголке большое разнообразие игр для развития речевого дыхания:» Листопад»,»Остуди чай»,»Перышко»,»Лети, бабочка» ,«Катись, карандаш»,»Сдуй снежинку с рукавичек»,»Веселые ромашки», Идет дождь»,»Дуйбол».Картотека игр, комплекс дыхательных упражнений,картотека пальчиковых игр.

Фото №5 Развитие ребенка Фото №6 Материалы для педагогов развитие речи и общения включающее выработку четкого и ясного произношения звуков и слов обогащение и расширение словарного запаса Фото №7 Публикация Оформление уголка развития речи и художественной литературы во второй младшей группе размещена в разделах Литературная деятельность Оформление детских садов Писатели для детей

Также уголок развития речи включает в себя игры на развитие мелкой моторики: »Полянка»,»Рыбки в озере»,»Накорми поросят»

Фото №8 Все писатели по фамилиям Развитие ребенка Фото №9 Материалы для педагогов Развитие речи

Шнуровки,

Фото №10 Речевое развитие детей Уголки и центры в группах Темочки Предметно развивающая среда имеет важное значение для развития маленьких еще не читающих детей особенно в их самостоятельной деятельности

В уголке представлены все виды театра:конусный,пальчиковый, на палочках,ложковый театр,большое количество кукл бибабо

Фото №11 Благоприятная речевая среда складывается там где проявляется большой интерес к книге к чтению где возникают и удовлетворяются интеллектуальные потребности

Изготовили стенд с портретами детских писателей

Фото №12 С этой целью в нашей группе был создан уголок развития речи и художественной литературы

и поэтов и макет «Ферма» для изучения домашних животных и их детенышей

Публикации по теме:

НОД во второй младшей группе. Чтение художественной литературы «Мой мишка» З. Александрова Примерная технологическая карта непосредственной образовательной деятельности Вид образовательной деятельности: чтение художественной литературы.

Консультация для педагогов «Чтение художественной литературы как средство развития речи детей младшего возраста» Художественная литература – могучее действенное средство умственного, нравственного и эстетического воспитания детей, оказывающее огромное.

Консультация для педагогов «Чтение художественной литературы как средство развития речи детей младшего возраста» Чтение художественной литературы как средство развития речи детей младшего возраста Художественная литература – могучее действенное средство.

Консультация для педагогов: «Роль художественной литературы для развития речи детей старшего дошкольного возраста» ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ: МЕРКУЛОВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА. Уважаемые коллеги! В наш век новых информационных технологий роль книги изменилась.

Оформление математического уголка во второй младшей группе.Оформление математического уголка во второй младшей группе. При оформлении "Уголка занимательной математики"во второй младшей группе мы руководствовались следующими задачами: 1. Развитие качеств.

Оформление театрального уголка во второй младшей группеОформление театрального уголка во второй младшей группе Представляю Вашему вниманию тематическое оформление театрального уголка во второй младшей группе. На основе детской сказки можно создать.

Оформление уголка по ПДД «Для взрослых и детей» во второй младшей группеОформление уголка по ПДД «Для взрослых и детей» во второй младшей группе Оформление уголка по ПДД «Для взрослых и детей» во второй младшей группе. За 11 месяцев текущего года — с января по ноябрь — на территории.

Оформление «Уголка рисования» во второй младшей группеОформление «Уголка рисования» во второй младшей группе Хоть детки у нас и маленькие, но они очень любят рисовать! Поэтому мы в своей группе оформили "уголок рисования". Для этой работы мы использовали.

Особенности развития математических способностей дошкольников посредством восприятия художественной литературы Восприятие художественного произведения - очень сложная внутренняя деятельность, в которой участвуют воображение, восприятие, внимание,.

Проект «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе детского сада Проект «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе детского сада Название проекта: «Книга – источник знаний о жизни». Вид.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оформление уголка развития речи и художественной литературы во второй младшей группе
Опубликовано: 4 апреля 2017 в 22:49
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД