МААМ-картинки

Социально-значимый проект «Посадили огород, на подоконнике у нас растет» (9 фото)

Наталья Медведева
Социально-значимый проект «Посадили огород, на подоконнике у нас растет»
▼ Скачать + Заказать документы

Социально-значимый проект «Посадили огород, на подоконнике у нас растет»
Фото «Посадили огород, на подоконнике у нас растет»
Социально-значимый проект - фото
Социально значимый проект Публикация Социально значимый проект Посадили огород на подоконнике у нас растет размещена в разделах Огород Проекты проектная деятельность Огороды на подоконнике Посадка и выращивание растений Проекты Проектная деятельность Темочки Развивать у детей потребность ухода за Проекты проектная деятельность огородными культурами умение наблюдать за их ростом Так же дать понятие об овощах о природных витаминах необходимых для здоровья

Социально – значимый проект

Публикация «Социально-значимый проект „Посадили огород, на подоконнике у нас растет“» размещена в разделах

«Посадили огород, на подоконнике у нас растет»

Цель :

формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию растений и овощей в комнатных условиях. Развивать у детей потребность ухода за огородными культурами, умение наблюдать за их ростом. Так же дать понятие об овощах, о природных витаминах необходимых для здоровья.

Задачи:

1. Расширять знания и представления детей о растениях, выращиваемых на подоконнике;

2. Продолжать знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений;

3. Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях

4. Развивать познавательные и творческие способности;

5. Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся;

6. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.

7. Воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям.

8. Получить положительные эмоции от полученных результатов.

Этапы осуществления проекта

1. Этап – подготовительный.

На подоконнике обустроили огород. Приобрели необходимое оборудование: контейнеры для рассады, пластиковые стаканчики, землю, семена, луковицы. Изготовили таблички - указатели с картинками растений, которые будем выращивать. Подобрали наглядно- дидактические пособия, демонстрационный материал. Подобрали художественную литературу для чтения: поговорки, загадки, стихи, сказки. Завели календарь наблюдений за ростом растений. Подготовили консультации для родителей.

2. Этап – основной :

Провели беседы с детьми:

1. «В мире растений»,

2. «Все начинается с семени» (Дети рассматривали луковицы, семена огурцов, тыквы, укропа, петрушки)

3. «Посев семян»,

4. «Первые всходы» (в календаре наблюдений делаем первые отметки,

5. Витамины для детей: «Лук от семи недуг», «Овощи и фрукты».

6. Беседа с детьми о том, что такое огород и для чего он нужен.

Задача: Дать знания детям о культурных растениях на огороде.

Опытническая деятельность:

1. Дети проводили опыты, эксперименты: «Условия необходимые для роста растений», «Развитие, рост растений». Беседа – исследование «Земля – какая она». Цель: выявить свойства земли (имеет вес, черного цвета, сыпучая). Материал и оборудование: земля в контейнерах.

2. Опыт - эксперимент «Вода – растение». Цель: выявить, необходима ли вода для роста растений. Материал и оборудование: два контейнера с землей и проросшим луком (один поливают регулярно, другой не поливают).

3. Опыт – эксперимент «Солнце – лучок». Цель: определить роль солнца в жизни лука и других растений. Материал и оборудование: два контейнера с землей и проросшим луком (один стоит на солнышке, а другой поместили в шкаф).

4. Опыт – эксперимент «Человек и растение». Цель: выявить, нуждается ли растение в уходе человеком. Материал и оборудование: два контейнера с землей и ростками (один контейнер дети поливают, рыхлят землю, выбирают солнечное место, другой – не рыхлят землю, не поливают, поставили в темное место).

Дети участвовали в подготовке семян растений к высадке; сеяли семена огурцов, укропа; высаживали лук.

Результаты экспериментов, наблюдений фиксировали в календаре наблюдений.

В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: загадки, стихи, поговорки. Рассматривали иллюстрации, картинки.

Проводились дидактические игры «Узнай на вкус», «Четвертый лишний», «Узнай на ощупь», «Узнай по описанию».

Экологические книжки –малышки, сказки и рассказы, составленные детьми и родителями.

Результаты проекта

1. Подведение итогов, что выросло у нас на нашем огороде.

2. Оформление выставки детских рисунков, «Зеленый лучок».

Публикации по теме:

Фотоотчет «Посадили огород, посмотрите, что растет!»Фотоотчет «Посадили огород, посмотрите, что растет!» «Посадили огород, посмотрите, что растет!» (по мотивам сказки «Пых») В саду конкурс объявили - огород всем посадить. Мы за голову взялися.

Фотоотчет «Посадили огород, посмотрите, что растет»Фотоотчет «Посадили огород, посмотрите, что растет» Выращивание растений на окне имеет большое значение в познавательном развитии детей, воспитании экологической культуры, правильного отношения.

Фотоотчет «Посадили огород, посмотрите, что растет!»Фотоотчет «Посадили огород, посмотрите, что растет!» «Посадили огород, посмотрите, что растет!» Каждый год, мы с детьми в детском саду традиционно организуем огород на окне. Дети активно участвовали.

Социально значимый проект «Моя семья»Социально значимый проект «Моя семья» Паспорт проекта 1. Название проекта «Моя семья» 2. Тип проекта: познавательный, творческий, исследовательский, долгосрочный. 3. Время реализации:.

Огород на окне «Посадили огород, посмотрите, что растет!»Огород на окне «Посадили огород, посмотрите, что растет!» Посадили огород, Посмотрите, что растёт! Будем мы ухаживать, Будем поливать, Будем за росточками Дружно наблюдать! Влияние.

Фотоотчет «Посадили огород, посмотрите, что растет!»Фотоотчет «Посадили огород, посмотрите, что растет!» За окном еще лежит снег, а в нашей групп на подоконнике зазеленел огород. Огород на окне в детском саду способствует развитию любознательности.

Образовательная среда в ДОУ в рамках исследовательского проекта «Мы посадили необычный огород, посмотрите, что растет!»Образовательная среда в ДОУ в рамках исследовательского проекта «Мы посадили необычный огород, посмотрите, что растет!» Познавательно – исследовательский проект «Мы посадили необычный огород, посмотрите, что растет!» У нашей группы собрался народ Где тут.

Социально значимый проект «Мой любимый город — Серпухов»Социально значимый проект «Мой любимый город — Серпухов» Тип проекта: познавательный, творческий По количеству участников: групповой Длительность проекта: среднесрочный (3 месяца) Участники проекта:.

Социально-значимый проект «Моя музыкальная семейная династия» ВидеоСоциально-значимый проект «Моя музыкальная семейная династия» Видео Династия — гордое слово! Сплелись поколения в нём. Мы славу труда наших предков Достойно сквозь годы несём. Во славу единого дела Они.

Социально значимый экологический проект «Подари дереву жизнь» в ранней разновозрастной группеСоциально значимый экологический проект «Подари дереву жизнь» в ранней разновозрастной группе Проект подготовили и провели воспитатели Ревина Марина Ивановна и Зубенко Надежда Александровна. МБДОУ ДС № 10 «Дюймовочка» ст. Брюховецкая,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Социально-значимый проект «Посадили огород, на подоконнике у нас растет»
Опубликовано: 29 августа 2021 в 15:05
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Социально-значимый проект «Посадили огород, на подоконнике у нас растет»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Медведева (УИ 1220304) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД