Папки-передвижки

Окружающей мир: «К Мишке в гости»

Залина Бериева
Окружающей мир: «К Мишке в гости»

Залачи:

1. Расширять знания об окружающем мире"

2. Учить детей четко,ясно,громко произносить знакомые слова,обозначающие предмет,его назначение (для чего это нужно)

3. Упр. детей в произношении звука "к" упр. на развитие слухового восприятия.

Ход занятия

Воспитатель:Ребята,сегодня мы с вами поедим в гости к Мишке. Встанем паровозиком и поедим. Ту-ту-ту. (дети идут друг за другом,воспитатель впереди)

Песня "Паровоик"Воспт. поет дети помагают.

Публикация «Окружающей мир: „К Мишке в гости“» размещена в разделах

Воспитатель :Приехали. Вон,посмотрите,дети,на поляне Мишка сидит и нас ждет. Давайте поздороваемся с Мишкой :"Здравствуй,Мишка,мы к тебе в гости приехали!"

Мишка :А я вас ждал и приготовил сюрприз.

Воспитатель:Что приготовил?

Мишка показывает :Да вот (сундучок).

Воспитатель:Ребята,поможем Мишке? Посмотрим,что там и расскажем Мишке,как надо играть с игрушками.

Вот чудесный сундучок,

Всем ребятам он дружок.

Очень хочется всем нам

Посмотреть,ну что же там.

Воспит:предлагает ребятам заглянуть в сундучок и вытащить игрушку.

Дети по очереди достают игрушку, показывают и рассказывают, как играть с этой игрушкой,для чего это нужно. Воспитатель задает наводящие вопросы. Обобщает ответы.

Из тарелки суп едят да кашу,кукол кормить наших. Из кружки пьют чай,кофе,молоко. Мишка (мал. игрушка) .Посмотри,Мишка,твой дружок, Мишутка. Он такой же толстенький и косолапый и всю зиму сосет лапу. Как он ходит?Покажите,дети. А какой у него дом?

Разминка :

У медведя дом большой-дети разводят руки.

А у зайки маленький -дети приседают.

Вот медведь идет домой-дети идут подражая медведю.

А за ними и заинька-дети прыгают на двух ногах.

Мишка говорит что он умеет строить домик,хотите посмотреть,какие домики он построил?Дети - да.

Мишка показывает домик.

Воспит:Ой,какой домик красивый. Какого цвета?а что есть у домика (крыша двери и окна)Молодец,Мишка.

А кто в домике живет? Давайте постучим и скажем:"Тук- тук-тук"

Кто в домике живет?

Послушайте,кто это?Слышится из домика ко-ко-ко. Кто это?Дети говорят. " Курица".А кто еще пищит (слышится пи-пи-пи).

Дети-"цыпоята".Давайте посмотрим,откроем двери. точно?Курица и цыплята Какие цыпоята?Желтые. Что им курочка говорит (ко-ко-ко не ходите далеко).Следить,чтобы все дети четко произносили "ко-ко-ко".Давайте покориим их-детей показывают как. Кормят курочку, приговаривая:

Курочке - пеструшечке-накрошили крошечки

Вот какие ладушки: ладушки,ладушки.

Воспитатель:Ребята,кого мы видели? Курочку-ко-ко-ко. Цыплят-пи-пи-пи.

А теперь нам пора,уезжать,детвора!

Дети встают паровозиком,машут Мишке :"досвидания",уезжают.

Загулел паровоз и вагончики повез.

Чу-чу-чу,далеко я укачу.

Публикации по теме:

Дидактическая игра-занятие в младшей группе «На чём поедем к Мишке-медведю в гости?». Дидактическая игра- занятие в младшей группе на тему: " На чём поедем к Мишке-медведю в гости?". Цель: расширить и уточнить знания детей.

Физкультурный досуг «В гости к мишке косолапому» с детьми раннего возрастаФизкультурный досуг «В гости к мишке косолапому» с детьми раннего возраста Цель. Формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения. Задачи. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через.

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гости к Мишке» Тема: «В гости к Мишке» Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) Цель: закрепление пройденного материала по теме: «Шире.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях «В гости к Мишке.» Конспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации.

Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке»Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке» «Маша идет в гости к мишке» Тип занятия: Формирование сенсорных эталонов (величина) Тема «Маша идет в гости к мишке» Цель: формирование.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Вместе с Машей в гости к Мишке»Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Вместе с Машей в гости к Мишке» Цель: формировать у детей способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей; умения устанавливать простейшие связи между предметами.

Сценарий спортивно-оздоровительного развлечения «В гости к мишке в осенний лес»Сценарий спортивно-оздоровительного развлечения «В гости к мишке в осенний лес» Сценарий спортивно - оздоровительного развлечения "В гости к мишке в осенний лес" Цель: формирование положительного настроения от занятия.

Сценарий спортивного досуга в младшей группе «В гости к мишке»Сценарий спортивного досуга в младшей группе «В гости к мишке» Сценарий спортивного досуга в младшей группе " В гости к мишке"[/b] Всем добрый вечер и мой физкульт - привет. Цель: Доставить детям радость,.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому» Подготовили и провели воспитатели Филиппченкова В. В., Шевелькова Т. М. Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от.

Автор публикации:
Окружающей мир: «К Мишке в гости»
Опубликовано: 26 марта 2021 в 19:36
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД