МААМ-картинки

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Тишка ждет гостей»

Эмма Мостовая
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Тишка ждет гостей»

Программные задачи: Закрепить знания детей о чайной столовой и кукольной посуде, уточнить и активизировать качественный и предметный словарь по теме. Учить группировать и классифицировать хорошо знакомые предметы, развивать слуховое и зрительное внимание.

Материал: Заяц, набор столовой, кухонной и чайной посуды, печенье и конфеты.

Словарная работа: Салфетница, конфетница, хлебница, молочница, половник, сахарница, чайная и столовая ложка и т. д.

Ход занятия: Дети играют в группе, воспитатель зовет их к себе и обращает внимание на зайца Тишку.

Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром „Тишка ждет гостей“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, посмотрите на нашего Тишку сегодня он очень грустный. Давайте спросим, что у него случилось.

Воспитатель: Тишка сегодня ждет гостей. Его мама приготовила угощения, а Тишка не знает, как накрывать на стол, он не знает какая посуда ему будет нужна. Ребята давайте ему поможем.

Воспитатель: Ребята, подскажите мне и Тишке какую нужно брать посуду если мы будем пить чай?

(чайную)

Воспитатель: А какая есть еще посуда? –столовая и кухонная.

Воспитатель: для чего нам нужна кухонная посуда (что б готовить еду)

Воспитатель: Артем, Вика, Роберт, идите выберете кухонную посуду. (дети выбирают посуду)

Воспитатель: Вика что ты выбрала? (кастрюлю) Для чего она нужна варить суп, борщ, компот)

Воспитатель: Артем, а что выбрал ты? (сковородку). Для чего она нужна? (Что бы жарить и тушить продукты)

Воспитатель: Молодцы ребята, кухонную посуду назвали правильно и сказали для чего она нужна, а теперь давайте познакомим Тишку с столовой посудой.

Воспитатель: Маша, а что ты выбрала? (глубокую тарелку, для чего она нужна (есть суп или борщ).

Воспитатель: Анюта, а какую тарелку ты выбрала и для чего? (мелкую тарелку для второго)

Воспитатель: Миша, а что это у тебя в руках, для чего это нужно? (это хлебница в нее кладут хлеб).

Воспитатель: Молодца ребята вы все правильно рассказали Тишке о посуде, а сейчас давайте научим его печь пирожки.

Физкультурная минутка. Печём пироги.

Воспитатель: Посмотрите, как развеселился Тишка. Он говорит, что на столе осталась только чайная посуда, давайте поможем ему ее расставить.

Воспитатель: В середину стола мы поставим салфетницу и сахарницу, заварной чайники конфетницу. Идите ребята расставьте все на свои места.

Воспитатель: Тишка, а что это ты несешь? (Тишка отвечает, что стакан) нет, это чайная чашка. Видишь у нее есть ручка и ставится она на блюдце.

Воспитатель: Лёва, принеси Тише блюдце. (Ребенок приносит блюдце)

Воспитатель: Посмотрите и скажите, чего еще не хватает на столе? (чайной ложки).

Для чего она нам нужна? (насыпать сахар)

Воспитатель: Ну что ж ребята стол наш готов к чаепитию, неси Тишка конфеты и пирожки, а я принесу чайник, будем все вместе пить чай. (занятие на этом заканчивается)

Публикации по теме:

«Нас космос ждет». Развлечение для старших дошкольников«Нас космос ждет». Развлечение для старших дошкольников .

Группа: Вторая младшая группа. Конспект по Познавательному развитию. Тема: Сравнение геометрических фигур Цель: Закреплять умения называть, узнавать и различать геометрические фигуры, сравнивать их и находить сходство. Воспитательные задачи:.

Конспект физкультурного развлечения в подготовительной группе. Нам со спортом по пути ГТО ждет впереди.Конспект физкультурного развлечения в подготовительной группе. Нам со спортом по пути ГТО ждет впереди. Конспект физкультурного развлечения в подготовительной группе. Нам со спортом по пути ГТО ждет впереди. Шмакова Ольга ВалерьевнаЦель:Внедрение.

Конспект НОД «Наша группа» (первая младшая группа) Тема НОД: «Наша группа Колобок» Цель:Ознакомление детей с центрами в группе: «Спортивный центр», «Мир театра». Психолого-педагогические.

Конструкт образовательной деятельности. Тема: Сороконожка Возрастная группа: младшая группаКонструкт образовательной деятельности. Тема: Сороконожка Возрастная группа: младшая группа .

Наблюдение «Березка ждет весну» Цели:уточнить знания детей об отличительных особенностях березы:ствол белого цвета в крапинах, ветки коричневого цвета, гибкие. -Дать знания.

Окружающий мир. «Посуда». Первая младшая группа Окружающий мир. Образовательная деятельность: «Посуда» Первая младшая группа. Задачи: - Закреплять названия основных предметов посуды..

Перспективное планирование «Окружающий мир» (группа дошкольного возраста 3–4 года) Перспективное планирование «Познавательное развитие. Окружающий мир» Дата Лексическая тема Тема задачи ИОО Картотека 1 неделя сентября.

Сценарий праздника «Школа нас ждет»Сценарий праздника «Школа нас ждет» Вед:1 Добрый день, дорогие гости. Сегодня торжественный, радостный и немного грустный день. Мы провожаем в школу своих выпускников. Вед2Пять.

Тематический день «Щенок Тишка в гостях у ребят»Тематический день «Щенок Тишка в гостях у ребят» Старшая группа Цели и задачи: расширять круг представлений и знаний о домашних животных. Познакомить с условиями жизнедеятельности собак,.

Автор публикации:
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Тишка ждет гостей»
Опубликовано: 2 сентября 2016 в 19:46
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД