Получи документы

Фотоотчет об экспериментировании с водой и красками «Цветные льдинки» с детьми старшей группы (9 фото)

Махляйдт Юлия
Фотоотчет об экспериментировании с водой и красками «Цветные льдинки» с детьми старшей группы

Опыт "цветные льдинки" с детьми в старшей группе.

Фотоотчет об экспериментировании с водой и красками «Цветные льдинки» с детьми старшей группы

Цель: В процессе экспериментирования показать детям, как вода растворяет вещества (краску, как при низкой температуре (охлаждении) вода замерзает, превращается в лёд. Познакомить детей с признаком «температура»; воспитывать у детей желание оберегать и создавать красивое; учить выражать словами свои впечатления.

Публикация «Фотоотчет об экспериментировании с водой и красками „Цветные льдинки“ с детьми старшей группы» размещена в разделах

Словарь: прозрачная, бесцветная, низкая температура, растворяет, замерзает.

Материал: Полиэтиленовые формочки, стаканчики с прозрачной водой, кисточки для разведения краски, коробка из под шоколадных конфет или поддоны, цветная гуашь, карточки с именами признаков (цвет, температура, картинки схемы.

Ход опыта: Провести беседу о зиме, её признаках (холодно, низкая температура, снег, лёд). Подчеркнуть, что вода на морозе, холоде, при низкой температуре замерзает. А если в воду добавить краску, то вода превратиться в цветной лёд, которым можно украшать деревья на участке.

Рассмотреть с детьми воду налитую в стаканчиках, кая вода по цвету? (прозрачная, бесцветная, через неё можно увидеть разные предметы. Предложить детям взять кисточки, приставить к стаканчику и посмотреть сквозь него. Что вы видите? Подвести детей к выводу, что вода по цвету прозрачная, не имеет цвета. (зачеркнуть карточку цвет).

Фото «Цветные льдинки»
Фотоотчет об экспериментировании с водой и красками  с детьми старшей группы - фото
Фото №1 Опыт цветные льдинки с детьми в Фото №2 Старшая группа старшей группе

Предложить детям добавить в воду краску и посмотреть появиться ли у воды цвет? Какая вода по цвету? (цветная, зелёная, красная, жёлтая). Почему вода стала цветной? Что мы добавили? Подвести детей к выводу, что вода растворяет вещества. Нарисовать с детьми карточку схему «Вода растворяет вещества».

Показать детям готовые цветные льдинки, дать потрогать. Уточнить у детей:

Из чего сделаны льдинки? (воды). Почему они цветные? (добавили краску).Какие они по температуре, почему? (холодные, воду поместили в холод).А если льдинки положить в тёплое место? (они растают). Дать детям понять, что вода замерзает при низкой температуре. Нарисовать с детьми карточку схему «Вода при низкой температуре превращается в лёд».

Опыт:

Предложить детям налить воду в приготовленные формочки, закрасить её красками, положить в каждую форму нитку чтобы получились бусы и убрать их на улицу на карниз чтобы понаблюдать, как замерзает вода.

Фото №3 Цель В процессе экспериментирования показать детям как вода растворяет вещества краску как при низкой температуре охлаждении вода замерзает превращается в лёд Фото №4 Познакомить детей с признаком температура воспитывать у детей желание оберегать и создавать красивое учить выражать словами свои впечатления Фото №5 Ход опыта Провести беседу о зиме её признаках холодно низкая температура снег лёд

На прогулке предложить посмотреть, что произошло с водой.

Фото №6 Подчеркнуть что вода на морозе холоде при низкой температуре замерзает

Предложить детям украсить деревья на участке и полюбоваться красотой которую дети сделали своими руками.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Делаем цветные льдинки»Фотоотчет «Делаем цветные льдинки» С ребятами средней группы провели интересные опыты с водой. В песочные формочки налили воду, рассмотрели и понаблюдали: вода бесцветная,.

Фотоотчет об экспериментировании в младшей группе «Рисуем цветной водой»Фотоотчет об экспериментировании в младшей группе «Рисуем цветной водой» Цель: вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению свойства воды. Задачи: продолжать знакомит детей со свойствами.

Фотоотчёт о занятии по экспериментированию с водой «Цветные льдинки»Фотоотчёт о занятии по экспериментированию с водой «Цветные льдинки» Хочу поделиться опытом работы, как украсить елку на участке детского сада, при помощи цветных льдинок. Получается очень красиво, необычно,.

Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки»Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки» .

Конспект занятия «Цветные льдинки» Конспект занятия «Цветные льдинки»Цель: расширять представления детей о свойствах льда, развивать у детей способность к экспериментальной.

Мастер-класс «Цветные льдинки»Мастер-класс «Цветные льдинки» Хочу поделиться опытом работы, как украсить елку на участке детского сада, при помощи цветных льдинок. Получается очень красиво, необычно,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об экспериментировании с водой и красками «Цветные льдинки» с детьми старшей группы
Опубликовано: 1 февраля 2024 в 17:36
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД