МААМ-картинки

Опыт использования ИКТ в дошкольном образовании

Ковалева Елена
Опыт использования ИКТ в дошкольном образовании

Личный опыт

Я помню то время, когда я еще ходила в детский сад (Поверьте это было давно. лет так 45 назад). Даже помню отрывками тот момент, когда мама меня первый раз привела в ясли. Первое знакомство с детьми, с которыми я, в дальнейшем, целых 5 лет ходила в одну группу. Я помню даже своих воспитателей, которые заставляли меня есть тот «злощастный» борщ, который я терпеть не могла =). Прогулки, утренники.

Но больше всего мне нравиться вспоминать занятия, которые проводили те же самые воспитатели. Наверное, подсознательно я беру с них пример, когда пытаюсь донести информацию до своих деток.

Публикация «Опыт использования ИКТ в дошкольном образовании» размещена в разделах

(Может это мне сейчас так кажется, ведь в детстве было все по-другому и трава зеленее, и мороженое вкуснее)

Но я до сих пор помню голос Натальи Владимировны: «Тааак, убираем игрушки, сейчас мы с вами детки отправимся в путешествие!» - восклицала она. И мы действительно, убирали игрушки, да так быстро, потому что знали, что сейчас будет.

Я не помню, как мы вырезали, лепили, учили стихи, а помню лишь, как путешествовали из одной сказки в другую. И каждый день в новую. То мы ткали из бумаги одеяло для спящей принцессы, то лепили тарелку под манную кашу для Маши, то пели песни для любимой мамочки.

Вы скажите, что в этом и заключается работа воспитателя, но не забывайте – это было почти 45 лет назад. Во те времена, когда не было ни компьютеров, ни интернета. Мои воспитатели, используя подручные средства, отправляли нас в сказку!

Воспоминания из моего детства стали одной из причин выбора моей профессии – воспитатель. Ведь я до сих пор помню те сказки, которые тогда мне казались явью, и которые я хочу показать моим воспитанникам.

В век технологического прогресса для педагога, который должен идти в ногу со временем, это не так уж и трудно.

С появлением компьютера и интернета образовательно-воспитательный процесс для меня заиграл новыми красками. Появилось масса идей и проектов: создание картотеки игр, дидактического материала, наглядных пособий и др.

Но прежде, передо мной встала цель освоить ПК.

И вот, спустя полгода, я освоила компьютер, познакомилась с просторами интернета и теперь в своей работе я стараюсь активно привлекать возможности современных информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ).

Использование ИКТ средствами мультимедиа позволяет, в доступной и привлекательной, игровой форме достигнуть нового качества образовательно-воспитательный процесса, который стал более ярким и богатым по содержанию. ИКТ значительно расширили возможности моей работы, а мои «путешествия в сказку» с детьми стали еще более реальными.

А в заключении, хочу сказать, для того чтобы воспитать «современную личность» педагог, как уже говорилось, должен идти в ногу со временем, постоянно повышать свой профессиональный уровень, и не важно какие формы и методы обучения он использует (традиционные или нет, главное, чтобы его работа приносила положительные результаты.

Публикации по теме:

Использование ИКТ в дошкольном образовании 1. Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Мурашова Инна Алексеевна и я являюсь молодым педагогом. Мне как молодому специалисту, интересны.

Интерактивная игра в дошкольном образовании «Найди 10 отличий» Интерактивные игры в дошкольном образовании. Интерактивная игра «Найди 10 отличий». Согласно ФГОС ДО, педагоги дошкольных образовательных.

Личностно-ориентированный подход в дошкольном образовании Личностно- ориентированный подход в дошкольном образовании. Шесть часов утра. Начало рабочего дня. Я в ожидании своих воспитанников. В.

Лэпбук в дошкольном образованииЛэпбук в дошкольном образовании В настоящее время наши дети сталкиваются с огромным потоком информации. Но вряд ли кто из них может запомнить ее в полном объеме, вряд ли.

Основные направления использования ИКТ в дошкольном образовании Информатизация в детском саду стала необходимой реальностью. Однако компьютеры в детском саду еще не превратились в хорошо освоенный инструмент.

Информационно-коммуникативные технологии в дошкольном образовании Екатерина Вячеславовна Шипулина, воспитатель Информационно - коммуникативные технологии в дошкольном образовании Детский сад является частью.

Информационные компьютерные технологии в дошкольном образовании «Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра», говорил Джон Дьюи. Мир, в котором развивается современный.

Технология геймификации в дошкольном образовании Технология геймификации в дошкольном образовании. С введением образовательных стандартов в лексиконе педагогов прочно обосновалось понятие.

Технология «скрайбинг» в дошкольном образованииТехнология «скрайбинг» в дошкольном образовании XXI век называют веком высоких компьютерных технологий. Информация и информационные процессы стали важнейшей составляющей жизнедеятельности.

Технология «Скрайбинг» в дошкольном образовании XI век называют веком высоких компьютерных технологий. Информация и информационные процессы стали важнейшей составляющей жизнедеятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт использования ИКТ в дошкольном образовании
Опубликовано: 13 июня 2019 в 18:28
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД