Получи документы

Опыт работы дошкольного отделения. День открытых дверей для родителей будущих воспитанников

Янина Солодихина
Опыт работы дошкольного отделения. День открытых дверей для родителей будущих воспитанников

ГБОУ Школа №1373

Группы, реализующие образовательную программу дошкольного образования

День открытых дверей для родителей будущих воспитанников

Задачи:

- реализация требований ФГОС ДО

- создание условий для организации просветительской работы

- формирование благоприятной атмосфера взаимопонимания, доверия между педагогами и родителями

- вовлечение родителей в творческую совместную с детьми деятельность

- формирование представлений родителей об особенностях организации работы дошкольного отделения.

Публикация «Опыт работы дошкольного отделения, День открытых дверей для родителей будущих воспитанников» размещена в разделах

Текст к презентации

1). Добрый день, уважаемые родители! Мы рады Вас приветствовать. Сегодня мы представляем вашему вниманию подразделение дошкольного образования ГБОУ Школа №….

2). Подразделение дошкольного образования было создано в 2014 году после реорганизации учреждений путем присоединения четырех детских садов №№№ № к школе.

3). В нашем подразделении созданы все условия для полноценного развития и воспитания детей дошкольного возраста : уютные групповые помещения, музыкальный, спортивный, тренажерный залы, площадки для прогулок, спортивные площадки для проведения физкультурных занятий на улице в теплое время года, также в достаточном количестве имеются игрушки и игровое оборудование.

4). В Подразделении ДО функционируют группы для детей раннего и дошкольного возраста. У нас есть группы общеразвивающей направленности, а также группы комбинированной направленности, которые посещают дети с ограниченными возможностями здоровья.

Таким детям оказывается квалифицированная коррекционная помощь специалистов: логопеда, дефектолога, психолога, которые работают в тесном взаимодействии с воспитателями группы и другими специалистами нашего подразделения.

5). Все воспитатели имеют педагогическое образование, регулярно повышают свой профессиональный уровень, проходя обучение на базе педагогических институтов. Средний возраст педагогического состава – до 40 лет. Фотографии наших педагогов вы можете увидеть на сайте школы.

6). В своей деятельности Подразделение реализует образовательную программу «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы. Для детей с ограниченными возможностями здоровья разработаны специальные Адаптированные образовательные программы, учитывающие особенности психофизического и речевого развития детей.

7). Работа с детьми также строится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта ДО. Образовательные задачи решаются в разных видах детской деятельности: игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, трудовой, двигательной. Обычные занятия строятся в форме совместной партнерской деятельности взрослого и ребенка. Такой подход развивает в детях любознательность, инициативность, самостоятельность, формирует умение общаться со сверстниками. В работе с детьми воспитатели используют различные современные технологии, в том числе и метод проектной и исследовательской деятельности.

8). В нашем подразделении особое внимание уделяется сохранению и укреплению здоровья детей. Совместно с медицинскими работниками была разработана комплексная система оздоровительных мероприятий, в основе этой которой лежат естественные природные факторы: солнце, воздух и вода. Эта система включает в себя несколько блоков:

9). воздушное закаливание (ежедневные прогулки на свежем воздухе, облегченная одежда детей в помещении, дневной сон с доступом свежего воздуха, воздушное закаливание в сочетании с физическими упражнениями, ходьба босиком);

10). водное закаливание (соблюдение питьевого режима в течение дня, водные ножные ванны, мытье рук до локтей, игры с водой на улице в теплое время года);

11). организация двигательного режима (во всех группах ежедневно проводится утренняя зарядка, гимнастика пробуждения после дневного сна, физкультурные занятия, подвижные и спортивные игры на прогулке) и многое другое);

12). в режимных моментах и на занятиях мы используем специальные оздоровительные приемы, которые сегодня принято называть «здоровьесберегающими технологиями» (пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, артикуляционная, гимнастика для глаз, самомассаж).

13). Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет в подразделении функционируют группы кратковременного пребывания (ГКП). Группа работает 5 раз в неделю по 4 часа (8.00 до 12.00). Основная задача группы – адаптация малышей к условиям детского сада. В режим дня группы входят игровая и образовательная деятельность, прогулка. Особое внимание уделяется развитию речи и коммуникативных навыков малышей.

14). На базе подразделения организованы дополнительные образовательные услуги по различным направленностям: физкультурно-спортивной, художественной, социально-педагогической.

15). Задачи укрепления здоровья и физического развития детей реализуются в работе спортивной секции «Футбол для дошкольников».

Занятия футболом способствуют развитию силы воли, формированию чувства коллективизма, умения ориентироваться в окружающей обстановке, побуждают детей к проявлению самостоятельности и инициативы.

Освоить разные виды движений, укрепить костно-мышечный аппарат, стать ловким, быстрым, выносливым помогают занятия в секции общей физической подготовки «Здоровый ребенок».

16). Подготовка к школе – одна из задач современного дошкольного образования. От того, насколько полно и корректно проходит подготовка к школе, зависит не только успешность обучения будущих первоклассников, но и их эмоциональное отношение к школе, душевное и физическое здоровье. В подразделении дошкольного образования работают группы адаптации детей к школьному обучению: «Умка», «Знай-ка», «Читай-ка», «Азбука интеллекта».

Для самых маленьких детей организован кружок раннего развития «Детские ладошки». Здесь наши малыши развивают мелкую моторику, учатся общаться и дружить.

17). Каждый ребёнок от природы наделён огромным творческим потенциалом! Важная задача любого родителя - разглядеть способности своего ребенка и помочь им раскрыться максимально полно и ярко.

И в этом нашим детям помогают театральные кружки «Теремок сказок», «Первые шаги», «Театральные ступеньки». Занятия в них способствуют освоению общей культуры, развитию коммуникативного навыка, эмоциональной сферы, помогают детям приобрести уверенность в своих силах, учат быть добрыми и отзывчивыми.

Развивать творческие способности и мелкую моторику одновременно поможет кружок лепки из соленого теста «Умелые ручки». Работа с тестом развивает ручные умения, воображение, самостоятельность, творческое мышление, доставляет детям удовольствие и радость.

Освоить новые техники и работу с другими интересными материалами помогают кружки «Самоделкин», «Веселые краски», «Творческая мастерская».

Научиться выражать эмоции посредством пластики, владеть своим телом, знать его возможности, укрепить костно-мышечный аппарат поможет нашим воспитанникам хореографический кружок «Непоседы». Занятия проходят в игровой форме, особое внимание уделяется партерной гимнастике.

Ну, а раскрыть музыкальные способности ребенка, научиться играть на детских музыкальных инструментах, выполнять танцевальные движения в соответствии с характером музыки помогут занятия кружка «Домисолька».

18). Важным направлением работы подразделения является работа педагогического коллектива с семьями воспитанников. Взаимодействие строится на принципах взаимного уважения, вовлечения родителей в жизнь подразделения дошкольного образования. С целью повышения педагогической компетенции родителей систематически проводятся консультации, родительские собрания, досуги, праздники, совместные творческие конкурсы, активными участниками которых становятся многие родители.

19). Педагоги подразделения тесно сотрудничают с учителями начальной школы. Для наших дошколят ежегодно организуются экскурсии в здание школы, ребята знакомятся со школьной обстановкой, учителями, наблюдают за работой первоклассников на уроке. В прошлом учебном году в первый класс нашей школы поступило - 53 дошкольника, в этом учебном году подало заявления в первый класс – уже 87 дошколят.

20). Уважаемые родители, в заключении мы хотим сказать, что будем рады видеть Вас и ваших детей в нашем подразделении дошкольного образования!

Публикации по теме:

Фотоотчет «День открытых дверей как форма работы с родителями воспитанников»Фотоотчет «День открытых дверей как форма работы с родителями воспитанников» День открытых дверей как форма работы с родителями воспитанниковВзаимодействие семьи и ДОУ - важнейшее условие успеха в воспитании детей,.

День открытых дверейДень открытых дверей День открытых дверей. В нашем Детском саду регулярно проходит день открытых дверей. Родителям очень интересно понаблюдать за своим ребенком,.

День открытых дверей (фотоотчет)День открытых дверей (фотоотчет) Доброго времени суток! 26 мая у нас в детском саду состоялся День Открытых дверей. Получив пригласительные, родители (законные представители).

День открытых дверей как форма вовлечения родителей в образовательный процесс ДО в период внедрения ФГОС доДень открытых дверей как форма вовлечения родителей в образовательный процесс ДО в период внедрения ФГОС до .

День открытых дверей, как одна из форм работы с родителямиДень открытых дверей, как одна из форм работы с родителями Сегодня в группе Дошкольного образования при "МБОУ Ржаксинская СОШ №1 имени Н. М. Фролова" был организован День открытых дверей. Хочу с вами.

Фотоотчет «День открытых дверей в ЦДТ»Фотоотчет «День открытых дверей в ЦДТ» «День открытых дверей в ЦДТ».Фотоотчет. Когда первые эмоции от того, что дети пошли в школу стали немного утихать, когда первоклассники.

Фотоотчет «День открытых дверей в ДОУ как форма работы с родителями воспитанников»Фотоотчет «День открытых дверей в ДОУ как форма работы с родителями воспитанников» Взаимодействие семьи и ДОУ – это важнейшее условие успеха в воспитании детей. Но оно возможно лишь только в том случае, когда педагоги и.

Сценарий праздника в День открытых дверей «Весёлая Осень» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий праздника в День открытых дверей «Весёлая Осень» для детей младшего дошкольного возраста Цель: Содействовать гармоничному развитию детей и укреплению здоровья. Задачи: - создать у детей осеннее праздничное настроение; научить.

Сценарий водного праздника на день открытых дверей «По морям, по волнам», для детей среднего дошкольного возрастаСценарий водного праздника на день открытых дверей «По морям, по волнам», для детей среднего дошкольного возраста 6 апреля в ГБОУ школа 1420 прошёл день открытых дверей. Я подготовила досуг на воде: "По морям, по волнам. ",для детей 4-5 лет. Оно получилось.

Эффективны ли такие методы работы с родителями, как День открытых дверей, открытые занятия (выступление по обмену опытом) В работе дошкольных учреждений используются различные средства наглядной пропаганды. Весьма эффективными, получившие последнее время широкое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы дошкольного отделения. День открытых дверей для родителей будущих воспитанников
Опубликовано: 4 августа 2020 в 13:29
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД