Опыт со льдом «Прозрачный или не прозрачный»

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Опыт со льдом «Прозрачный или не прозрачный»

Опыт со льдом

"Прозрачный или не прозрачный".

Цель: формировать представления детей о свойствах снега и льда, используя метод Савенкова А. И. – карточки, систематизирование знаний

Задачи: закрепление понятия: лёд - твёрдое состояние воды. Ознакомление со свойствами льда. Развитие интереса к экспериментированию.

Материал: ёмкость для приготовления льдинки, кружка с водой.

Описание: Какого цвета лед? Прозрачный или нет?Что нужно сделать, если не знаешь: подумать, спросить у взрослых, почитать в книжке, понаблюдать, сделать опыт. Наполнить водой ёмкость для приготовления льдинки. Положить в неё цветочек.

Опыт со льдом «Прозрачный или не прозрачный»

Поставить в морозильную камеру. Через некоторое время проверяем.

Получили массу положительных эмоций!

Убедилась, что лёд - замёрзшая вода. Делаем вывод : лёд - прозрачный.

Зима- отличное время года для взрослых и детей!

Снег и лёд - отличное место для занятий спортом!

Публикации по теме:

Цикл наблюдений за водой, снегом, льдом Цель: выявить и расширить представления детей о свойствах воды, снега; развивать речь, мышление, воображение; воспитывать интерес к явлениям.

Игры со льдом Целью игр со льдом является: • развитие тактильной чувствительности, • возбуждение иннервации мышц тонкой моторики, • развитие моторных.

Конспект интегрированного занятия «Прозрачный невидимка» в средней группеКонспект интегрированного занятия «Прозрачный невидимка» в средней группе ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Образовательные: Уточнить знание детей о воздухе. Познакомить со способами обнаружения и некоторыми свойствами воздуха (не.

Конспект НОД по познавательному развитию «Лаборатория Почемучки. Опыты с водой, льдом и снегом» Конспект НОД по познавательному развитию. Тема: «Лаборатория Почемучки». Опыты с водой, льдом и снегом. Цели: Образовательные: 1. Закрепить.

Конспект НООД по экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Опыты со льдом и снегом» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской.

Ледяные украшения для Новогодней ёлочки (экспериментирование с водой, красками, льдом)Ледяные украшения для Новогодней ёлочки (экспериментирование с водой, красками, льдом) Цель: 1. Расширять представления об окружающем мире; 2. Развивать познавательную активность, исследовательские способности. Любимым занятием.

Опыт «Какая вода быстро замерзнет — соленая или пресная?»Опыт «Какая вода быстро замерзнет — соленая или пресная?» Цель исследования: определить различия в замерзании различных жидких веществ и продуктов Проблема: Почему вода в океане не замерзает? Материалы:.

Опыт работы по дополнительному образованию, оздоровительному кружку «Здоровячок» (или занятия на фитболах)Опыт работы по дополнительному образованию, оздоровительному кружку «Здоровячок» (или занятия на фитболах) Какие современные методы обеспечат физическое развитие и двигательную активность ребенка, какие технологии будут эффективны в укреплении.

Прогулка: «Наблюдение за снегом, льдом и водой» (старшая группа).Прогулка: «Наблюдение за снегом, льдом и водой» (старшая группа). Прогулка:"Наблюдение за снегом, льдом и водой" (старшая группа). Цель: Сравнить свойства воды, льда, снега, выявить особенности их взаимодействия.

Эксперименты со льдом в старшей группе (фотоотчет)Эксперименты со льдом в старшей группе (фотоотчет) Цель:Познакомить детей со свойствами и качествами льда, формировать у детей представление о правилах безопасного поведения на воде и льду.

Автор публикации:
Опыт со льдом «Прозрачный или не прозрачный»
Опубликовано: 6 мая 2017 в 05:53
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

Фотозарисовка «Осенняя пора…» Часть 1
Фотозарисовка «Осенняя пора… ». Часть 1. Доброе время суток уважаемые друзья, коллеги и гости! Осенняя пора… Яркая, красочная, живая, богатая....
Конспект занятия по лепке «Грибочки для белочек» с детьми 4–5 лет
ЦЕЛЬ: формировать у детей эмоциональный отклик на просьбу о помощи. Задачи: продолжать учить детей формировать определенный предмет из пластилина, разными...
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с...
Уважаемые родители! С древних времен людей манило все недоступное и загадочное. Без сомнения самым недостижимым из всего того, что их окружало, был космос....