Опыт «Волшебная жидкость» (10 фото)
Евгения иванченко
Опыт «Волшебная жидкость»
▼ Скачать + Заказать документы
Мы с детьми на группе очень любим экспериментировать. Конечно очень интересно если это не просто водичка окрасилась или песочек засох, а что то не обычное! Вот и на этот раз мы искали что то более завораживающее. Наше внимание привлекла жидкость, которая не поддаются законам о
ычных жидкостей, эта жидкость меняет свою плотность и вязкость при воздействии на нее физической силой, причем не только механическим воздействием, но даже и звуковыми волнами. Называется она " неньютоновская жидкость". Мы сделали это чудо.
Публикация «Опыт „Волшебная жидкость“» размещена в разделах
восторгу не было предела! Дети были очень увлечены.
Отличие этой смеси от обычной жидкости в том, что она, может быть одновременно и твердой и жидкой. При плавном воздействии – смесь жидкая, а если взять ее в руку и с силой сдавить – из нее можно слепить комок, «снежок», который тут же «растает». Мы получили массу восторга! По лицам детей все ясно! Потом мы ее окрасили с помощью красителя пищевого. Для создания такой смеси нам потребуется : крахмал картофельный и вода, соединив это в пропорциях 2:1 .(например стакан крахмала и пол стакана воды.)
Тем более не секрет не для кого что дети именно руками лучше всего познают мир и им более интереснее все потрогать чем посмотреть!
Публикации по теме:
«Волшебная пуговица»
Одним из принципов государственной политики в области образования является свободное развитие личности, предусматривающее организацию обучения.
«Волшебная шляпа!»
Эта шляпа -не простая! Эта шляпа - игровая! Можно её в руки взять и немножко поиграть! Здесь живут зверюшки: - волки, зайки, мишки.
Сказка «Волшебная сила»
Конкурс авторской сказки Сказка «Волшебная сила» Барышникова Анна Александровна дошкольная группа муниципального казенного общеобразовательного.
Опыт работы
Добрый день уважаемые педагоги. Представляю вашему вниманию опыт работы по теме: «Экспериментирование как средство развития познавательной.
Опыт работы
Опыт работы Николаевой Татьяны Петровны старшего воспитателя МБДОУ «Большеберезниковский детский сад «Теремок» Современный стандарт предъявляет.
Педагогический опыт
ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ Экономика и дошкольник лишь на первый взгляд кажутся слишком далёкими друг от друга.
Проект «Волшебная пуговица»
«Вы можете стать кем угодно, и никто не заметит этого. Но если у вас отсутствует пуговица, каждый обратит на это внимание.» Э. М. Ремарк.
Проект «Волшебная пуговица»
1 этап. Цель: Заинтересовать и увлечь детей идеей коллекционирования, развить желание больше узнать о каком-либо объекте. Участники проекта:.
Волшебная елочка
На фото представлена елочка, сделанная оригинальным способом, который называется - плетение из газетных трубочек. Высота такой елочки.
Конспект «Волшебная палочка»
Цель: Приобщать дошкольников к театрализованной деятельности. Задачи: 1. продолжать учить детей импровизировать под музыку; 2. развивать.