Опытно-экспериментальная деятельность с детьми второй младшей группы «Радужные льдинки»

Федоряк Алеся Георгиевна
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми второй младшей группы «Радужные льдинки»

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми 2 младшей группы «Радужные льдинки»

Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе опытно-экспериментальной деятельности свойств воды в жидком и твёрдом состоянии.

Задачи:

• Создать условия для развития умение наблюдать за объектм некоторое время;

• Создать условия для совершенствования мыслительных процессов;

• Создать условия для показа как краска растворяется в воде

• Создание условий для закрепления знаний цветов (желтый, красный, синий, зеленый).

• Создание условий для развития интереса к экспериментальной деятельности;

Оборудование: Стаканчики, краска, кисточки, формочки.

Ход:

Предлагаю детям стать волшебниками. (На столе воспитатель заранее приготовила оборудование для эксперимента)

Приглашаю детей подойти к столу, рассмотреть и назвать расположенные предметы.

Предлагаю назвать имеющиеся цвета, и выбрать наиболее понравившийся. Набирают на кисточку краску и опускают кисточку с краской в воду, размешивают до получения яркого окраса однородного цвета. Задаю вопросы по ходу эксперимента. Какая вода была? (прозрачная, какая стала? (ответы: синяя, красная итд.). Почему? Если мы вынесем воду на улицу, что с ней произойдёт? Предлагаю детям проверить и выношу на улицу. Вечером Приношу замёрзшую окрашенную воду. Что произошло с водой? (она замёрзла и стала твёрдой, а какой она была? (жидкой, проливалась). Вам понравилось экспериментировать и быть волшебниками? Что понравилось делать больше всего?

.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми второй младшей группы «Радужные льдинки»
Публикации по теме:

Консультация для родителей «Опытно-экспериментальная деятельность на музыкальных занятиях с детьми дошкольного возраста»Консультация для родителей «Опытно-экспериментальная деятельность на музыкальных занятиях с детьми дошкольного возраста» Консультация для родителей «Опытно – экспериментальная деятельность на музыкальных занятиях с детьми дошкольного возраста» Детство – это.

Мастер-класс «Опытно-экспериментальная деятельность с разнообразными материалами для родителей старшей группы» Цель мастер-класса: показать родителям разнообразные виды экспериментирования с бумагой, картоном, водой, магнитом и т. д. Задачи: 1. Вовлечь.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми Ваш малыш любит всё таинственное, загадочное и необычное? Тогда обязательно проведите вместе с ним описанные опыты. ФИЗИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми 3–7 лет в летний периодОпытно-экспериментальная деятельность с детьми 3–7 лет в летний период Опыты с водой на прогулке с детьми 3-7 лет.. Чем полезно детское экспериментирование? Поисково-познавательная деятельность открывает.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми первой младшей группы «Капелька в гостях у ребят» Опытно – экспериментальная деятельность с детьми первой младшей группы «Капелька в гостях у ребят»Подготовила: Перелетова И. В., воспитатель.

Опытно-экспериментальная деятельность со снегом в первой младшей группеОпытно-экспериментальная деятельность со снегом в первой младшей группе Цель: Показать детям, что снег в тепле тает и становится водой. Закрепить свойства снега. Учить наблюдать, видеть причино -следственные.

Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе»Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе» На неделе экспериментирования,наши маленькие деятели с интересом изучали свойства воды. Детей завораживает вода своими удивительными свойствами,.

Отчёт по самообразованию «Опытно-эксперементальная деятельность с детьми второй младшей группе» Отчет по самообразованию по теме: «Опытно-эксперементальная деятельность с детьми 2 младшей группе». Дети дошкольного возраста по своей.

Статья на тему «Экспериментальная деятельность детей второй младшей группы» Статья «Экспериментальная деятельность во второй младшей группе» «Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть.

Экспериментальная деятельность «Цветные льдинки». Средняя группа. Видеоотчет Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Развивать умение выдвигать гипотезы, сравнивать и делать.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми второй младшей группы «Радужные льдинки»
Опубликовано: 17 февраля 2019 в 16:51
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 января. Праздник логоритмики на МААМ

В 1932 году советским психиатром В.А.Гиляровским для коррекции заикания у детей была применена новая методика. Ученый предложил решать задачи логопедического оздоровления с помощью системы упражнений и...

21 января. День картин из лоскутков на МААМ

Рисовать картины шелком, а не красками, придумали в Японии. Техника «кинусайга» или «пэчворк без иголки» появилась совсем недавно — в 1987 году. Ее создательница — профессор Нагойского университета,...

«Как у ребенка воспитывать самоуважение?» Консультация для родителей
Самоуважение – это уважение к самому себе. Это признание рождается от собственных достоинств. Ребенок чувствует удовлетворение, если он делает что-то...
Фотоотчет «Озеленение участка»
Благоустройство и озеленение участка детского сада способствует умственному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников на материале...
Детский мастер-класс по конструированию из бросового материала «Новогодний подарок»
Программные задачи:Учить детей использовать при конструировании бросовый материал, совершенствовать работу с ножницами при вырезывании различных форм,...