Папки-передвижки

Опытно-экспериментальный проект «Почему скользят ботинки?» старшая группа (18 фото)

аня янчук
Опытно-экспериментальный проект «Почему скользят ботинки?» старшая группа

Опытно-экспериментальный проект старшая группа

Опытно-экспериментальный проект «Почему скользят ботинки?» старшая группа

анная работа участвовала в муниципальной виртуальной выставке "Педагогические инновации".

Была выполнена презентация по теме "Почему скользят ботинки?", также прилагается текст к каждому слайду и изготовлена книга по данной теме в жестком переплете.

Слайд 1

Оформление презентации, название учреждения.

Слайд 2

Публикация «Опытно-экспериментальный проект „Почему скользят ботинки?“ старшая группа» размещена в разделах

Как-то раз мы пошли с ребятами в детском саду в библиотеку, по дороге неожиданно для всех мы упали. Оказалось, что под снегом был лёд, и мои ботинки сами покатились, не слушались моих ног. Я пришёл домой и мне стало интересно почему наши ботинки скользят?

Слайд 3

Я пришел домой и стал рассматривать свой ботинок. Мама сказала, что все дело в подошве, я смотрел на неё и не понимал из-за чего все проблемы?

Слайд 4

И папа нам подсказал, что сначала

надо выяснить, на какой поверхности легче поскользнуться, а только потом искать пути решения проблемы.

Я решил провести несколько экспериментов.

Слайд 5

Эксперимент № 1

Я положил рядышком ботинки и стал сравнивать их подошвы. Мама сказала, что есть с гладкой подошвой и ребристой. И их можно проверить с помощью пальцев рук.

Слайд 6

Здесь ребристая поверхность, когда я провожу пальцем по поверхности на пути появляются препятствия.

Слайд 7

А здесь уже гладкая, так как проведя по ней моему пальчику ни чего не мешает, он скользит по ней легко.

Слайд 8

Так я выяснил, что подошвы бывают ребристые и гладкие, так как же понять какие из них лучше и устойчивей.

Наша ладонь руки аналогична нашей ступне ноги и мы можем провести ладонью по разным поверхностям и тогда мы поймем где мы можем скользить, а где нет.

Слайд 9

Эксперимент № 2

Мы пошли на лед и я стал по нему ходить проверять упаду или нет, и вы знаете, упал, все таки лучше на льду кататься на коньках, тут уже ни какая подошва не спасет от травм!

Слайд 10

Эксперимент № 3

Я стал проводить ладошкой по кафелю, линолеуму моя ладошка хорошо скользила, значит в обуви при неосторожной ходьбе мы можем поскользнуться.

Слайд 11

С помощью экспериментов я выяснил, что все таки гладкая поверхность подошвы является самой главной проблемой наших падений и синяков.

Теперь осталось выяснить, какие способы есть для того что бы сделать нашу обувь более устойчивей.

Мне рассказали про некоторые способы, есть конечно очень тяжелые, но мы решили испробовать самый легкий….

Слайд 12

Мы взяли обычный пластырь, который продается в каждой аптеке

Слайд 13

Я наклеил пластырь на свою ладонь и стал также проводить по кафелю и линолеуму. Вот так чудеса, моя ладошка перестала скользить и двигать по поверхности ней мне было уже трудно.

Слайд 14

Но в наше время есть очень много приспособлений для нашей обуви которые вы всегда можете приобрести для своей безопасной ходьбы. Это: противоскользящие накладки, шипы для подошвы, ботинки на которых уже есть специальные шипы.

Слайд 15

Завершающий слайд.

а вот скан книги

Фото «Почему скользят ботинки?»
Опытно-экспериментальный проект  старшая группа - фото
Опытно экспериментальный проект старшая группа анная работа участвовала в муниципальной виртуальной выставке Педагогические инновации Была выполнена презентация по теме Почему скользят ботинки также прилагается текст к каждому слайду и изготовлена книга по данной теме в жестком переплете Слайд Оформление презентации название учреждения Слайд Публикация Опытно экспериментальный проект Почему скользят ботинки старшая группа размещена в разделах Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты Проекты проектная деятельность Проекты Проектная деятельность Старшая группа Темочки Как то раз мы пошли с ребятами в детском саду в библиотеку по дороге неожиданно для всех мы упали Оказалось что под снегом был лёд и мои ботинки сами покатились не слушались моих ног Я пришёл домой и мне стало интересно почему наши ботинки скользят Слайд Я пришел домой и стал рассматривать свой ботинок Я решил провести несколько экспериментов Слайд Эксперимент Я положил рядышком ботинки и стал сравнивать их подошвы Мама сказала что есть с гладкой подошвой и ребристой И их можно проверить с помощью пальцев рук Слайд Здесь ребристая поверхность когда я провожу пальцем по поверхности на пути появляются препятствия Слайд А здесь уже гладкая так как проведя по ней моему пальчику ни чего не мешает он скользит по ней легко

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Опытно — экспериментальная деятельность с детьми 5–6 лет. Тема: «Почему скользят коньки?»Опытно — экспериментальная деятельность с детьми 5–6 лет. Тема: «Почему скользят коньки?» Цель. Развивать познавательную и речевую активность. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами льда; 2. Показать зависимость силы трения.

Опытно-экспериментальный проект «Откуда берутся мыльные пузыри?» Этот проект я проводила с детьми среднего дошкольного возраста. Почему мы с детьми выбрали эту тему? Каждый из нас в своей жизни пускал мыльные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опытно-экспериментальный проект «Почему скользят ботинки?» старшая группа
Опубликовано: 9 июня 2015 в 13:09
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД