Приложение МААМ

Опыты и эксперименты на занятиях по математике при знакомстве с шаром и понятиями «большой-маленький» во 2 младшей группе

Наталья Елисеева
Опыты и эксперименты на занятиях по математике при знакомстве с шаром и понятиями «большой-маленький» во 2 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Весёлые шарики»

2 младшая группа

Программное содержание:

- Закрепить названия геометрического тела: шар (что у него нет углов, что он катится).

- Формировать умение различать шары по размерам: большой и маленький, подбирать соответствующий стаканчик по размеру.

- Воспитывать желание убирать за собой игрушки.

Раздаточный материал :

1. Шар большой и маленький (на каждого ребёнка)

2. По два маленьких стаканчика из под йогурта (на каждого ребёнка)

Публикация «Опыты и эксперименты на занятиях по математике при знакомстве с шаром и понятиями „большой-маленький“ во 2 младшей группе» размещена в разделах

3. По одному большому стаканчику (на каждого ребёнка)

Ход эксперимента.

1. Правила безопасного поведения во время экспериментальной деятельности.

В. : Ребята, сегодня в нам в гости заходили крокодил Гена и Чебурашка и оставили вам подарки, посмотрите, что у вас лежат на столах. (шары)

- Они одинаковые или разные? (разные - большой и маленький)

- Что могут делать шары? (кататься)

- Поиграйте с маленьким шариком, а теперь с большим шаром. Смотрите, какие они не послушные, так и ходят куда-нибудь укатиться. Что можно с ними сделать, чтобы они далеко не смогли от нас укатиться? (ответы детей)

- Мы с вами собираемся идти на прогулку, давайте положим свои шары в стаканчики, один шар в один стаканчику, а другой в другой. Получилось? Почему? (один маленький, а другой большой он не помещается)

- А куда же мы можем положить большой шар? большой стаканчик)

- Попробуйте, а сейчас получилось?

- Что можно сказать о шарах и стаканчиках? (маленький шар в маленький стаканчик, а большой в большой стаканчик)

- Правильно, для большого шара нужен большой стаканчик, а для маленького маленький.

В. : Вот, теперь мы с вами навели порядок на своих столах, посмотрите в группе у нас тоже порядок. Все игрушки лежат на своих местах. Вы знаете, что игрушки нужно всегда убирать за собой. Пока мы будем на прогулке, крокодил Гена и Чебурашка придут, посмотрят. Что у вас порядок, может они нам ещё что-нибудь интересное принесут для нас.

В. : Молодцы, вы очень хорошо потрудились.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Геометрические формы»Дидактическая игра «Геометрические формы» Уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию игру, которую я придумала и сделала из остатков линолеума. Все детали одного цвета, делаю акцент.

Конспект итогового занятия по сенсорному воспитанию в 1 младшей группе «Хрюша — именинник» ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Продолжать закреплять у детей знания о цветах (красный, жёлтый, зелёный, синий); -Геометрических формах: квадрат,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыты и эксперименты на занятиях по математике при знакомстве с шаром и понятиями «большой-маленький» во 2 младшей группе
Опубликовано: 5 августа 2013 в 19:03
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыты и эксперименты на занятиях по математике при знакомстве с шаром и понятиями «большой-маленький» во 2 младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Елисеева (УИ 9523) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД