МААМ-картинки

Опыты и эксперименты с магнитами для дошкольников (7 фото)

Назарова Ирина
Опыты и эксперименты с магнитами для дошкольников

1. Какие предметы притягивает магнит.

Материалы и оборудование: предметы из разных материалов (дерева, пластика, железа, резины, стекла)

Ход эксперимента : подносить по очереди магнит к предметам, сделанным из разных материалов.

Вывод: магнит притягивает к себе предметы, сделанные из железа.

Публикация «Опыты и эксперименты с магнитами для дошкольников» размещена в разделах

Опыты и эксперименты с магнитами для дошкольников
Фото №1 Какие предметы притягивает магнит

2. Магнит действует на расстоянии.

Материалы и оборудование: лист бумаги с отметкой «старт», железная скрепка, три магнита разной мощности, маркер.

Ход эксперимента : положить на стартовую линию железную скрепку и медленно подносить к ней магнит. Отметить маркером, на каком расстоянии от старта скрепка притянется к магниту. Чем мощнее магнит, тем это расстояние будет больше.

Вывод: способность магнита притягивать предметы на расстоянии называется магнитным полем.

Фото №2 Материалы и оборудование предметы из разных материалов дерева пластика железа резины стекла Ход эксперимента подносить по очереди Фото №3 Изучаем свойства магнита магнит к предметам сделанным из разных материалов

3. Задачка на сообразительность.

Материалы и оборудование: емкость с водой, железные скрепки, магнит.

Ход эксперимента : бросить в емкость с водой железные скрепки. Педагог предлагает детям подумать, как можно достать со дна скрепки, не замочив руки. Разумеется, это можно сделать с помощью магнита, используя только что изученное свойство последнего притягивать металлические предметы на расстоянии.

Вывод: магнит способен притягивать металлические предметы даже через воду.

Фото №4 Вывод магнит притягивает к себе предметы сделанные из железа Фото №5 Публикация Опыты и эксперименты с магнитами для дошкольников размещена в разделах Магнит

4. Магнитные свойства можно передать обычному железу.

Материалы и оборудование: магнит, железные скрепки.

Ход эксперимента : к сильному магниту прикрепить скрепку. Если к этой скрепке поднести еще одну, то окажется, что она примагничивает нижнюю. Скрепка сама стала магнитом и приобрела свое собственное магнитное поле. Правда такое искусственное намагничивание совсем недолговечно.

Вывод: магнитное поле можно создать искусственно.

Фото №6 Изучаем свойства магнита Опытно экспериментальная деятельность Темочки
Публикации по теме:

Конспект занятия «Опыты и эксперименты с воздухом» Опыты и эксперименты с воздухом. ВОЗДУХ - это смесь газов, главным образом азота и кислорода, образующая земную атмосферу. Воздух необходим.

Опыты и эксперименты с природным материалом Опыты и эксперименты с природным материалом Опыт № 1 “ШИШКА” Запасаемся обычной шишкой — зрелой, с раскрытыми чешуйками (если такой нет.

Фотоотчет «Опыты и эксперименты»Фотоотчет «Опыты и эксперименты» Фото отчет «Опыты и эксперименты» для детей средней группы. На тематической недели «Волшебная» в день экспериментов мы с ребятами превратились.

Консультация для родителей «Интересные опыты и эксперименты для дошкольников» Как обуздать кипучую энергию и неуемную любознательность малыша? Как максимально использовать пытливость детского ума и подтолкнуть ребенка.

Консультация для родителей «Опыты и эксперименты дома» Детское экспериментирование - это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребенок.

Консультация для родителей «Опыты и эксперименты дома» Дети познают и исследуют мир не только в детском саду, но и дома. Соблюдая правила, дошколята активно вовлекают своих родителей провести.

Опыты и эксперименты в детском садуОпыты и эксперименты в детском саду Лето – самое хорошее время года для проведения опытов с солнечным светом, воздухом, водой, песком. Поисково-познавательная деятельность.

Опыты и эксперименты с воздухом в старшей группе Воздух окружает нас со всех сторон и занимает всё свободное пространство. Воздух есть в воде, в разных предметах, и растениях; есть он и.

Проект «Магнит: опыты и эксперименты» Проект: «Магнит, опыты и эксперименты» Актуальность: Свойства магнитов используются в технике и в быту. Магнитами поднимают тяжелые грузы.

Проект «Занимательные опыты и эксперименты с неживой природой» Проект «Занимательные опыты и эксперименты с неживой природой» Тип проекта: исследовательски-творческий. Актуальность проекта: Мир вокруг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыты и эксперименты с магнитами для дошкольников
Опубликовано: 17 сентября 2019 в 15:50
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД