Лучший педагог года

Опыты с воздухом-фотоотчёт (14 фото)

Ирина Ленькина
Опыты с воздухом-фотоотчёт

Наши юные исследователи каждый день познают окружающий мир при помощи интересных опытов и экспериментов. Вот и сегодня дети заинтересовались воздухом. Как мы его чувствуем? Чем он пахнет? И сколько весит? Все это они, конечно, проверили сами и ответили на свои вопросы.

Опыты с воздухом-фотоотчёт

Сложили лист "гармошкой" так, чтобы получился веер. При обмахивании создается сильный поток воздуха. Дети почувствовали, как воздух прикоснулся к ним.

Публикация «Опыты с воздухом-фотоотчёт» размещена в разделах

Фото №1 Наши юные исследователи каждый день познают окружающий мир при помощи интересных опытов и экспериментов Фото №2 Вот и сегодня дети заинтересовались воздухом

Передвигает ли воздух предметы? И какие - которые легче или тяжелее?

Как мы его чувствуем Чем он пахнет И сколько весит Все это они конечно проверили сами и ответили на свои вопросы Сложили лист гармошкой так чтобы получился веер При обмахивании создается сильный поток воздуха Дети почувствовали как

Надуй воздушный шар. Что находится у него внутри? Как воздух давит на стенки шара? Ребята с удовольствием наполняли шары воздухом, и "выпускали" его наружу.

Фото №3 Свойства воздуха воздух прикоснулся к ним Фото №4 Публикация Опыты с воздухом фотоотчёт размещена в разделах Воздух Фото №5 Свойства воздуха Темочки

Как в почве без воздуха живут кроты и черви? А может быть в почве есть воздух? Мы добавили в стакан несколько ложек почвы и увидели пузырьки. А это значит, что в почве есть воздух.

Фото №6 Передвигает ли воздух предметы И какие которые легче или тяжелее Фото №7 Надуй воздушный шар

Куда деваются пузырьки воздуха? Почему пузырьки не остаются в воде?

Дети: Потому что воздух легче воды

-Да, воздух легче воды. Это подтверждено множеством экспериментов. Один из них мы сегодня проведем.

Фото №8 Что находится у него внутри Как воздух давит на стенки шара Ребята с удовольствием наполняли шары воздухом и выпускали его наружу

А имеет ли воздух запах?

Воздух впитывает в себя запахи. Наш воздух пах духами.

Фото №9 Как в почве без воздуха живут кроты и черви А может быть в почве есть воздух Мы добавили в стакан несколько ложек почвы и увидели пузырьки

Также мы в ходе познавательной беседы и рассматривании иллюстраций выяснили, что загрязняет наш воздух и что надо делать для того, чтобы он был экологически чистым. Надеюсь, в будущем мои воспитанники будут помнить о важности чистого воздуха на Земле.

Публикации по теме:

Фотоотчет. Опыты с воздухом с детьми подготовительной группыФотоотчет. Опыты с воздухом с детьми подготовительной группы Тема: Секреты воздуха Цель: Создать условия для развития познавательных способностей детей в процессе экспериментирования. Задачи: 1. Расширять.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшем дошкольном возрасте «Опыты с воздухом и водой» Цель: расширить знания о воде и воздухе, их свойствах, роли в жизни человека, животных, растениях. Прививать интерес к исследовательской.

Конспект НОД в средней группе «Опыты с воздухом» Цель: дать представление о том, что воздух занимает место и обладает свойствами (невидим, легкий, не имеет запаха, а также дать представление.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Опыты с воздухом» для детей 5–6 летКонспект занятия по экспериментальной деятельности «Опыты с воздухом» для детей 5–6 лет Цель: подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас и внутри нас. Задачи: образовательные: дать представления о свойствах воздуха,.

Опыты с водой и воздухомОпыты с водой и воздухом В холодную для нас погоду, мы с детьми решили провести опыты с воздухом и водой. В ходе опыта дети научились надувать шарики, и выяснили,.

Конспект занятия «Опыты с воздухом» Задачи Образовательные: _ подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас и внутри нас; _ дать, представления о том, что он занимает.

Конспект образовательной деятельности «Опыты с воздухом» Цели: Обучающие: Учить детей делать выводы в процессе эксперимента, обосновывать суждения. Формировать представление о воздухе, его свойствах.

Опыты с воздухом. ФотоочётОпыты с воздухом. Фотоочёт Каждый ребёнок – это маленький Почемучка. Особенно много вопросов начинают задавать дети подготовительной к школе группы. Они готовятся.

Простые опыты с воздухом. Задачи Образовательные: познакомить детей с основными свойствами воздуха. Учить их способам исследования окружающего мира на примере проведения.

Занятие по познавательно-исследовательской деятельности на тему «Мы-ученые» (опыты с воздухом) в средней группеЗанятие по познавательно-исследовательской деятельности на тему «Мы-ученые» (опыты с воздухом) в средней группе В средней группе "Солнышко" прошло очень увлекательное занятие по познавательно-исследовательской деятельности, дети превратились в ученых.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Опыты с воздухом-фотоотчёт
Опубликовано: 2 марта 2017 в 17:48
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД