Лучший педагог года

Организации трудовой деятельности (хозяйственно-бытового труда)

Овечкина Дарья Руслановна
Организации трудовой деятельности (хозяйственно-бытового труда)

Цель. Формирование у детей желание поддерживать чистоту и порядок в группе. Задачи. Образовательные. Закреплять трудовые навыки детей, умение выполнять работу в определенной последовательности, использовать необходимый инвентарь для работы, использовать его по назначению.

Публикация «Организации трудовой деятельности (хозяйственно-бытового труда)» размещена в разделах

Развивающие. Развивать умение работать в коллективе, распределять работу между собой, доводить начатое дело до конца. Продолжать развивать детей делиться на подгруппы, готовить свое рабочее место и приводить его в порядок после завершения работы. Воспитывающие. Воспитывать уважение к своему труду и труду окружающих. Воспитывать нравственно – волевые качества, умение прийти на помощь друзьям.

Оборудование. Группа заранее подготовлена к трудовой деятельности : столы покрыты клеенкой, на одном столе два тазика с чистой водой, на другом два тазика с водой с мыльным раствором, тряпочки. На столах фартуки с нарукавниками. ИКТ телевизор, компьютер.

Предварительная работа. Знакомство с правилами совместной работы. Зачитывание пословиц о труде. Беседа «Маленькое дело – лучше большого безделья». Беседа «Наш дом – наведем порядок в нем» Труд – «Операция «Уют». Подготовить слайды к дидактической игре «Что лишнее?», алгоритм последовательности выполнения работы.

Ход. Воспитатель. Дети, поздоровайтесь с гостями, улыбнитесь и пожелайте им хорошего настроения. Дети. Здравствуйте (Добрый день). Воспитатель. Когда мы с вами станем совсем большими, мы будем работать, а вот профессию каждый из вас выберет сам. А вы знаете, кем работают ваши родители? Дети. Дети рассказывают о профессиях своих родителей. Воспитатель. А вы знаете пословицы о труде? Дети. Говорят пословицы о труде. Труд – первое лекарство от всех болезней. Глаза бояться, а руки делают. Кончил дело, гуляй смело. Любишь кататься, люби и саночки возить. Воспитатель. К нам пришло письмо. Откроем его? Дети. Да. Воспитатель. ИКТ. Дидактическая игра «Что лишнее?». Дети смотрят слайды, где изображены профессии повар, парикмахер, продавец, доктор и предметы, которые необходимы для их работы и определяют, какой предмет не подходит. Воспитатель. Посмотрите на слайд. Здесь предметы: ведро, тряпка, пылесос, столовые приборы. Человеку какой профессии необходимы эти предметы? Дети. Помощнику воспитателя. Воспитатель. Вы хотите помочь нашей няне навести порядок в группе? Дети. Да, очень хотим. Воспитатель. Разделимся на команды по рядам, выберем командиров считалкой, оденем рабочую форму. Дети. Считалкой выбирают командира каждого ряда, помогают друг другу одеть фартуки. Воспитатель. Чтобы правильно выполнить работу, мы будем смотреть на порядок работы. Дети. Просматривают слайд с алгоритмом работы (1. Одеть фартуки. 2. Намочить и выжать тряпочки. 3. Протереть столы и стулья. 4. Сложить тряпочки. 5. Вымыть руки. 6. Снять фартуки.). Воспитатель. Приступайте к работе, а командиры следят за правильностью выполнения работы и помогают своим товарищам. Дети. Выполняют работу. Итог. Воспитатель. Пыль повсюду мы протерли. Воздух в группе чище стал. Посмотрите, поищите, хоть пылинку вы найдите! Молодцы, дети, вы хорошо потрудились.

Публикации по теме:

Конспект хозяйственно-бытового труда. Организация коллективной трудовой деятельности в средней группе «Ремонт книг»Конспект хозяйственно-бытового труда. Организация коллективной трудовой деятельности в средней группе «Ремонт книг» Конспект хозяйственно-бытового труда. Организация коллективной трудовой деятельности в средней группе "Ремонт книг". Тема: Организация.

Конспект организации совместной трудовой деятельности педагога и детей «Уборка участка детского сада»Конспект организации совместной трудовой деятельности педагога и детей «Уборка участка детского сада» Тема: «Уборка участка детского сада» [/b] Программное содержание. Формировать умение трудиться сообща со взрослыми, осознавать значимость.

Конспект занятия по трудовой деятельности «Трудовой десант»Конспект занятия по трудовой деятельности «Трудовой десант» Задачи:обучать навыкам трудовой деятельности (уметь поливать, рыхлить землю);воспитывать ценностное отношение к труду:формировать бережное.

Конспект проведения трудовой деятельности Хозяйственно-бытовой труд «Чистота-залог здоровья»Конспект проведения трудовой деятельности Хозяйственно-бытовой труд «Чистота-залог здоровья» Цель: Формировать положительное отношение к труду и его результатам Задачи: Воспитательная: Воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Конспект проведения трудовой деятельности. Хозяйственно-бытовой труд «Наведем порядок в группе»Конспект проведения трудовой деятельности. Хозяйственно-бытовой труд «Наведем порядок в группе» Конспект проведения трудовой деятельности Хозяйственно-бытовой труд «Наведем порядок в группе» Цель: Формировать положительное отношение.

Конспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группеКонспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группе «Наведём порядок в группе!» Цель: Формирование у детей желание поддерживать чистоту и порядок в группе. Задачи: 1. Учить детей участвовать.

Мастер-класс «Все умею делать сам!» Использование алгоритмов в организации элементарного бытового труда в младшем возрастеМастер-класс «Все умею делать сам!» Использование алгоритмов в организации элементарного бытового труда в младшем возрасте Уважаемые коллеги, позвольте поделиться с вами своим опытом по организации элементарного бытового труда с использованием алгоритмов. Цель.

Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности «Хозяйственно-бытовой труд» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности с детьми второй.

Перспективный план по организации трудовой деятельности в младшей группеПерспективный план по организации трудовой деятельности в младшей группе В учебной программе дошкольного образования отмечено, что трудовое воспитание играет особую роль в социальном развитии ребенка. Программой.

Рекомендации для родителей по организации трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста в семьеРекомендации для родителей по организации трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста в семье Особое значение в процессе нравственного воспитания ребенка имеет труд. В труде формируются такие качества личности, как ответственность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организации трудовой деятельности (хозяйственно-бытового труда)
Опубликовано: 24 июня 2021 в 08:01
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД