Приложение МААМ

Организация мероприятия с воспитанниками ДОУ в рамках реализации регионального компонента «Колядки в детском саду»

Анна Бондарева
Организация мероприятия с воспитанниками ДОУ в рамках реализации регионального компонента «Колядки в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы

Колядки в детском саду

Возраст воспитанников : старший дошкольный (подготовительная группа)

Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, музыкальная.

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Цель: Приобщение детей к истокам русской национальной культуры.

Детская цель : организовать веселый праздник для детей других групп

Задачи:

Публикация «Организация мероприятия с воспитанниками ДОУ в рамках реализации регионального компонента „Колядки в детском саду“» размещена в разделах

• познакомить с обрядом колядования;

• приобщать детей к народным песням, колядкам, пляскам;

• развивать эмоциональную отзывчивость;

воспитывать интерес и уважение к прошлому, к истории и культуре своего народа.

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей

В рамках приобщения детей к истокам русской национальной культуры, а именно новогодних гуляний с детьми был просмотрено видео «Колядки»

Ребята, сегодня на музыкальном занятии мы с вами беседовали о народных традициях, посмотрели видео с колядками и прослушали колядки и заклички. Вот было бы здорово чтоб и все остальные ребята нашего детского сада узнали об этой традиции. Как вы думаете?

А как мы с вами могли бы это сделать?

(подвести детей к проведению Колядок в детском саду) Отличная идея!

Как здорово придумали

2 этап: способствует планированию детьми их деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей

А что нам для этого понадобится?

(Планирование детской деятельности на ватмане, оформление интеллект-карты)

С чего начнем? Есть идеи, как мы можем провести колядки в нашем детском саду?

Какой вариант вам больше нравится?

Основную информацию о колядках мы свами узнали, как? Что вам больше всего понравилось?

Ребята, а как бы вы хотели поучаствовать?

(ребята выбирают свою роль) Для этого на мольберте педагог предлагает детям роли, где они могли бы поучаствовать: танцоры, певцы, декораторы, костюмеры, художники и записывает желающих)

Есть идеи как нам это лучше сделать?

Что у нас для этого есть и что мы с вами можем сделать самостоятельно?

Здорово!

Интересный вариант!

Может у кого-то есть еще идеи?

У вас так много интересных идей!

Мне было интересно услышать ваше мнение!

Может, ты, хочешь попробовать?

Уверена вместе мы справимся!

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Содержание Обратная связь на высказывание детей

Реализация замысла в дальнейшем проходит в группе.

Ребята выбирают колядки и разучивают их, придумывают танцевальные движения, рисуют афишу, делают костюмы с помощью имеющихся в детском саду (костюмерная музыкального зала, костюмы в групповых костюмерных)

Мероприятие проводится 13 января

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии

Содержание Обратная связь на высказывание детей

Ребята как вы считаете праздник удался?

Почему мы решили его провести? Что мы для этого делали? Что вам больше всего понравилось? Что было сложным для нас? Все ли у нас получилось

Как вы думаете, что мы можем с вами сделать, чтобы запомнить это мероприятие?

Как здорово!

Я очень рада, что вам понравилось!

У нас с вами все получилось!

Публикации по теме:

Проект по реализации регионального компонента «Самотлор — черная жемчужина России!»Проект по реализации регионального компонента «Самотлор — черная жемчужина России!» Проект: "Самотлор - черная жемчужина России!" Актуальность Город Нижневартовск – молодой, северный, нефтяной город. В июле 2015 года город.

Конспект занятия по реализации регионального компонента «Зима в произведениях омских поэтов О. Клишина и Т. Белозёрова»Конспект занятия по реализации регионального компонента «Зима в произведениях омских поэтов О. Клишина и Т. Белозёрова» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Тема: «Зима в произведениях Омских поэтов» Возрастная группа: старшая.

Создание условий для реализации регионального компонента во взаимодействии с социумомСоздание условий для реализации регионального компонента во взаимодействии с социумом Дистанционная педагогическая конференция Доклад на тему: «Создание условий для реализации регионального компонента во взаимодействии с.

Композиция «Воспитатель с детьми» к Международному Дню Снеговиков в рамках реализации регионального компонентаКомпозиция «Воспитатель с детьми» к Международному Дню Снеговиков в рамках реализации регионального компонента Главный зимний герой помимо деда Мороза – это Снеговик. Какая же зима без любимца детворы? Вот и он удостоен чести праздновать свой День.

Консультация для воспитателей «Приобщение дошкольников к традициям родного края» для реализации регионального компонента Дошкольный возраст - благоприятный период для потенциальных возможностей развития высших нравственно - патриотических чувств. Образовательный.

Мастер-класс для педагогов «Кубанские народные игры как средство реализации регионального компонента в ДОО»Мастер-класс для педагогов «Кубанские народные игры как средство реализации регионального компонента в ДОО» Ход мероприятия: В зале звучат кубанские песни. Оформлена выставка нетрадиционного оборудования к кубанским играм. В шахматном порядке расставлены.

НОД по реализации регионального компонента «Первый снег в произведениях омских поэтов Т. Четвериковой и Т. Белозёрова»НОД по реализации регионального компонента «Первый снег в произведениях омских поэтов Т. Четвериковой и Т. Белозёрова» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Тема: ««Первый снег в произведениях Омских поэтов Татьяны Четвериковой.

Организация и оформление вариативности центров по реализации регионального компонента в холлах ДОУОрганизация и оформление вариативности центров по реализации регионального компонента в холлах ДОУ Дошкольный возраст – благоприятный период для потенциальных возможностей развития малышей. На нас, педагогов-дошкольников, возложена великая.

Отчет по самообразованию «Использование игровых мотивационных ситуаций при реализации регионального компонента»Отчет по самообразованию «Использование игровых мотивационных ситуаций при реализации регионального компонента» В 2019 – 2020 учебном году я работала по теме самообразования «Использование игровых мотивационных ситуаций при реализации регионального.

Перспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группеПерспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группе Сентябрь 1 неделя Социально-коммуникативное Знакомство с народными игрушками 2 неделя Художественно-эстетическое Лепка мордовской народной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация мероприятия с воспитанниками ДОУ в рамках реализации регионального компонента «Колядки в детском саду»
Опубликовано: 25 января 2023 в 10:52
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация мероприятия с воспитанниками ДОУ в рамках реализации регионального компонента «Колядки в детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Бондарева (УИ 2733537) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД