МААМ-картинки

Организация игровой деятельности во второй младшей группе

Елена Юрьевна Кречетова
Организация игровой деятельности во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель показа. Предложить воспитателям одну из форм организации второй половины дня. Направить внимание воспитателей на развитие творческого потенциала, эмоциональной сферы и навыков общения.

Задачи организации игровой деятельности. Способствовать организации самостоятельной игровой деятельности. Поддерживать совместные игры детей, развивать умение взаимодействовать с партнерами по игре. Развивать пространственное воображение детей,

Организация игры. Педагог за веревочку ввозит машинку с игрушками.

- Посмотрите, кто к нам приехал?

- Собачка, мышка, котенок, - ответы детей.

Публикация «Организация игровой деятельности во второй младшей группе» размещена в разделах

- У зверей большая неприятность. Их домик стоял на берегу реки. Пригрело солнышко, стал быстро растаять снег. Река пополнилась водой и вышла из берегов. Река смыла домик зверей и теперь им негде жить. Может быть, мы сможем им помочь? В группе так много кубиков.

- Надо построить домики, - предложение детей.

- Кто будет водителем и привезет кубики на больших грузовиках?

(трое детей «работают» на грузовиках)

- Строительный материал очень тяжелый. Как же помочь водителю загрузить его в машину?

- Нежен подъемный кран, - ответ детей.

- Кто будет крановщиками работать на кранах?

(несколько человек загружают машины, а несколько разгружают)

- Строители будут возводить стены и крышу домиков, - предложение педагога.

Дети водители очень быстро возят машины, для предотвращения этого вводится в игру светофор. Сначала эту роль выполняет педагог.

- Внимание загорелся красный свет.

Дети заинтересовано останавливают свои машины.

Через 2-3 остановки роль светофора можно доверить кому-нибудь из тех детей, кто не включился в строительство, и наблюдает за деятельностью со стороны. Часть мальчиков переключается на игру в автомобили.

Строителям предложить построить дорогу и мост, чтобы пешеходы и автомобилисты не мешали друг другу.

Девочкам помочь организовать столовую, куда и строители, и водители будут заезжать на обед.

Таким образом, возможно, включит почти всех детей в общую игру.

Для тех, кого общая деятельность не заинтересовала предложить игры типа «Сложи узор», маленькие кубики, вкладыши, то есть то, чем можно играть не мешаю общей игре.

Для поддержания интереса к игре и после окончания строительства предложить детям покатать зверей на машинах.

- Мяу, а где я буду жить? - говорит воспитатель за котенка и передает котенка одному из детей.

- Гав, какая красивая и большая машина, а можно мы с мышонком покатаемся? – воспитатель вступает в диалог с ребенком от лица игрушек.

- Дети, посмотрите какие красивые и интересные узоры из кубиков сделали ваши друзья. Давайте, устроив выставку, и все смогут посмотреть на вашу работу.

- Саше, ты расскажешь котенку, что ты собрал из кубиков?

- Артем, ты научишь мышонка делать такие красивые узоры.

Таким образом, организуется игровая деятельность всей группу. Дети получают опыт взаимодействия друг с другом. Из игры рядом складывается один сюжет, в котором каждый ребенок выполняет определенную роль.

Постепенно дети переходят от одних игровых действий к другим, вступают в разные роли и взаимодействия с детьми. Постепенно за детьми приходят родители, дети прощаются и уходят. Педагог напоминает о необходимости убрать игрушку, если она никем не востребована. В тот момент, когда дети закончили строительство и потеряли интерес к его продолжению, предложить увести лишние кубики обратно на склад, постройки продолжать использовать в игре.

Публикации по теме:

Организация игровой деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС. Игровые поля «Организация игровой деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС» («Игровые поля») «Игра – это огромное светлое окно, через которое.

Конспект занятия по организации свободной игровой деятельности во второй младшей группе детей с ОНР Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Организация театрально-игровой деятельности в дошкольном учреждении; современные методические рекомендации Тема: «Организация театрально-игровой деятельности в дошкольном учреждении; современные методические рекомендации». Введение С древних времен.

Конспект познавательно-игровой деятельности «Пчелка Жужа и ее друзья насекомые» во второй младшей группеКонспект познавательно-игровой деятельности «Пчелка Жужа и ее друзья насекомые» во второй младшей группе Задачи: 1. Расширять представления о насекомых: их многообразии, способах передвижения, образе жизни. 2. Учить узнавать и называть часто.

Организация игровой деятельности дошкольника дома Ребенку нужна игра. Игра детей неотделима от игрушек. Самостоятельная игра ребенка 1,5-3 лет во многом зависит от того, как взрослые организуют.

Организация игровой деятельности младших дошкольников в плавательном бассейне ДОУОрганизация игровой деятельности младших дошкольников в плавательном бассейне ДОУ О пользе плавания можно говорить бесконечно. Купание, игры в воде, плавание оказывают благоприятное воздействие на всестороннее физическое.

Организация предметно-развивающей среды во второй младшей группеОрганизация предметно-развивающей среды во второй младшей группе "Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости.

Организация работы по развитию навыков трудовой деятельности младших дошкольников во второй группе раннего возрастаОрганизация работы по развитию навыков трудовой деятельности младших дошкольников во второй группе раннего возраста Организация работы по развитию навыков трудовой деятельности младших дошкольников. 2я группа раннего возраста. Труд становится великим воспитателем,.

Планирование игровой деятельности во второй младшей группе «Добрый доктор Айболит» Сюжетно - ролевая игра: «Добрый доктор Айболит» Цель: познакомить детей с профессией врача, разнообразить ролевое участие детей в игре,.

Презентация «Организация игровой деятельности. Ландшафтный многофункциональный стол» 1 слайд Представляю вашему вниманию презентацию «Организация игровой деятельности -ЛАНДШАФТНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СТОЛ.» 2 слайд. Стол.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Организация игровой деятельности во второй младшей группе
Опубликовано: 18 октября 2022 в 17:27
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация игровой деятельности во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Юрьевна Кречетова (УИ 3081744) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД