МААМ-картинки

Организация ННОД в средней группе «Аквариум» по пьесе из сюиты «Карнавал животных» К. Сен-Санса

Татьяна Крохина
Организация ННОД в средней группе «Аквариум» по пьесе из сюиты «Карнавал животных» К. Сен-Санса
▼ Скачать + Заказать документы

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в средней группе

по теме: «Аквариум» пьеса из сюиты «Карнавал животных» («зоологическая фантазия»)

для инструментального ансамбля Камиля Сен-Санса.

Автор конспекта ННОД: Музыкальный руководитель МАДОУ-детский сад комбинированного вида «Колосок»

Крохина Татьяна Геннадьевна.

Приоритетная образовательная область: художественно - эстетическое развитие.

Публикация «Организация ННОД в средней группе „Аквариум“ по пьесе из сюиты „Карнавал животных“ К, Сен-Санса» размещена в разделах

Цель: Приобщить детей младшего дошкольного возраста (4-5 лет) к шедеврам мировой классической музыкальной культуры с применением современных видов искусства (мультипликация, нетрадиционные техники рисования)

Развивающая предметно-пространственная среда темы ННОД: тоновый колокольчик, аквариум с рыбкой, магнитная доска, ритмические карточки в виде больших и маленьких рыбок, музыкальные инструменты по количеству детей (металлофоны, колокольчики, треугольники, видеосистема для демонстрации мультфильма на музыку К. Сен-Санса, маски-ободки с рыбками по количеству детей, ленты на палочке по количеству детей, столы, стаканчики с гуашью, стаканчики с жидким мылом, тарелочки с кефиром по количеству детей, салфетки бумажные, деревянные палочки для рисования, листочки белой бумаги для отпечатка, нарисованный аквариум.

Предварительная работа: разучивание песни «Рыбка» муз. М. Красева

Содержание ННОД:

Муз. р. Встречает детей в дверях.

Ребята, давайте поздороваемся:

Колокольчик нам поет. Всех на музыку зовет. Здравствуйте. (Колокольчик у муз. р). Ребята мы с вами послушаем музыку и забежим в муз. зал так как просит нас музыка. Дети сначала бегут на носочках, затем маршируют и проходят на стульчики к пианино.

Воспитатель вместе с детьми.

Дети сидят на стульчиках.

Слышен всплеск воды.

Муз. р. (удивляется). Ой, что это? Интересный звук, как будто всплеск воды!

Воспитатель убирает платок с аквариума и дети видят

Муз. р. Посмотрите, ребята, к нам приплыла рыбка. А она приплыла со своими подружками большими и маленькими. Посмотрите, как рыбки выстроились в ряд. Что они нам подсказывают?

Давайте похлопаем. Ти-ти Та Та, Ти-ти Та-Та. Ребята, что-то знакомое получилось.

Давайте еще раз похлопаем и пошлепаем язычком: Ти-ти Та Та, Ти-ти Та-Та.

Муз. рук. Давайте рыбке песенку споем? Какую?

Дети. «Рыбка»

Песня «Рыбка» муз. М. Красева - исполнение.

Рыбка (муз. р). вы так красиво поете. Кто же сочинил такую красивую музыку?

Кто сочиняет музыку?

Дети: Композитор.

Муз. р. Правильно. Молодцы. Композитор сочиняет музыку. Ребята с помощью музыки можно попасть даже в подводный мир и увидеть там много интересного.

Давайте мы с вами пройдем к экрану и посмотрим.

Муз. р. Это Камиль Сен-Санс — композитор.

Он сочинил красивую музыку, а художники мультипликаторы нарисовали мультфильм.

Давайте посмотрим мультфильм и послушаем музыку. Называется «Аквариум».

Просмотр мультфильма «Аквариум».

Муз. рук. Ребята, какой красивый подводный мир у нашей рыбки. Вы услышали, что краскам помогла музыка?

Ребята, вы услышали какие образы?

Музыка громкая или тихая?

Мягкая или грубая? Рыбки плавно двигались?

А слышали как рыбки пускают пузыри?

Музыка плавная или отрывистая?

Муз. р. Ребята, а давайте мы с вами попробуем звуками нарисовать подводный мир.

Выбирайте музыкальные инструменты. Дети выбирают муз. Инстументы.

Под муз. «Аквариум» фрагмент играют на ДМИ.

Муз. р. Получилось очень красиво.

Муз. р. Ребята, мне кажется, мы с вами волшебным образом можем сделать наш общий Аквариум. А Светлана Олеговна (воспитатель гр.) нам поможет. Проходите к столам.

Дети рисуют под музыку рыбок в технике «Эбру», затем под музыку помещают своих рыбок в нарисованный аквариум.

Публикации по теме:

Досуг в средней группе «Международный день прав животных»Досуг в средней группе «Международный день прав животных» Цель: Закрепление знаний детей среднего дошкольного возраста о диких и домашних животных. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей.

Фотоотчет о развлечении к Международному Дню классической музыки «Карнавал животных»Фотоотчет о развлечении к Международному Дню классической музыки «Карнавал животных» В нашем детском саду в конце октября прошло развлечение в подготовительных группах, посвященное Дню классической музыки. Дети познакомились.

Фотозарисовка о пьесе Ф. М. ДостоевскогоФотозарисовка о пьесе Ф. М. Достоевского Горячие впечатления Пока не остыли первые впечатления от спектакля, хочу поделиться ими, дорогие друзья и коллеги, с вами. Не скрою, что.

Конспект НОД по конструированию из бумаги в средней группе «Домик для животных»Конспект НОД по конструированию из бумаги в средней группе «Домик для животных» Цель: Создание домика методом оригами. Задачи: Обучающие: Учить детей отгадывать загадки. Способствовать умению детей сгибать лист бумаги.

Конспект НОД по пластилинографии в средней группе «Аквариум»Конспект НОД по пластилинографии в средней группе «Аквариум» Конспект НОД по пластилинографии в средней группе «Аквариум» Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с подводным миром и его обитателями,.

Конспект ННОД в средней группе «Зимние забавы»Конспект ННОД в средней группе «Зимние забавы» Задачи приоритетной образовательной области: • «Речевое развитие» - обогащение активного словаря (зима белая, снежная, холодная, морозная;.

Мастер-класс «Аквариум, аквариум, кусочек дна морского»Мастер-класс «Аквариум, аквариум, кусочек дна морского» Хочу рассказать, как можно самим сделать макет игрушечного аквариума, используя нетрадиционные материалы. Аквариум, аквариум! Кусочек.

Мастер-класс «Веселая обезьянка и новогодний карнавал» (аппликация в средней группе)Мастер-класс «Веселая обезьянка и новогодний карнавал» (аппликация в средней группе) Мастер-класс «Веселая обезьянка и новогодний карнавал» (аппликация в средней группе, новогодняя выставка елочек) Наступил 2016 год..

Музыкальная гостиная по пьесам К. Сен-Санса из цикла «Карнавал животных» (старший дошкольный возраст)Музыкальная гостиная по пьесам К. Сен-Санса из цикла «Карнавал животных» (старший дошкольный возраст) Задачи: - познакомить с творчеством французского композитора Камиля Сен-Санса; - развивать музыкальные и творческие способности на произведениях.

Музыкально-методическая разработка по слушанию музыки К. Сен-Санса «Карнавал животных» Автор: Музыкальный руководитель ДОУ Иванова Ирина Ивановна Описание материала: Предлагаю музыкально-методическую разработку по слушанию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация ННОД в средней группе «Аквариум» по пьесе из сюиты «Карнавал животных» К. Сен-Санса
Опубликовано: 10 августа 2022 в 09:48
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация ННОД в средней группе «Аквариум» по пьесе из сюиты «Карнавал животных» К. Сен-Санса» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Крохина (УИ 768075) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД