МААМ-картинки

Организация образовательной деятельности детей во второй младшей группе «Бусы для мамы»

Татьяна Лесвина
Организация образовательной деятельности детей во второй младшей группе «Бусы для мамы»

Автор конспекта ООД : Лесвина Татьяна Алексеевна, воспитатель МАДОУ №6 г. Томск

Задачи приоритетной образовательной области :

Социально-коммуникативное развитие:

Образовательные :

• Развивать социальный и эмоциональный интеллект детей, их эмоциональную отзывчивость, сопереживание, навыки доброжелательного общения и взаимодействия с взрослыми и сверстниками;

• Способствовать становлению самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий детей;

• Закрепить понятие детей «большой-маленький»;

Публикация «Организация образовательной деятельности детей во второй младшей группе „Бусы для мамы“» размещена в разделах

• Формировать у детей готовность к совместной деятельности со сверстниками;

Развивающие:

• Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;

• Развивать память, внимание, наблюдательность.

Воспитательные:

• Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнить ее самостоятельно;

• Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Активизация словаря следующими словами: «большой -маленький», «красный-синий».

Индивидуальная работа: с Захаром – развитие мелкой моторики (изготовление бус)

Задачи ОО в интеграции:

«Физическое развитие» :

Воспитывать ценностное отношение детей к здоровью и человеческой жизни, развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей.

«Речевое развитие» :

Развивать речевое творчество, учитывая индивидуальные способности и возможности детей.

«Познавательное развитие» :

Воспитывать гуманно-ценностное отношение к миру на основе осознания ребенком некоторых связей и зависимостей в мире, места человека в нем.

«Художественно-эстетическое развитие» :

Поддерживать проявления самостоятельности, инициативности, индивидуальности, рефлексии, активизировать творческие проявления детей.

Предпосылки учебной деятельности :

• умение слышать и слушать, точно выполнять задания по образцу;

• овладение детьми общими способами действий, т. е. такими способами, которые позволяют решать ряд практических или познавательных задач, выделять новые связи и отношения

• умение взаимодействовать со сверстниками.

• обучение детей контролю за способом выполнения своих действий

Оборудование для педагога: Картинки: 2 зайца (Большой и маленький,локи-моки (бусины красные и синие, шнуровка, коробка.

Оборудование для детей : локи – моки, шнуровка.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

(дети полукругом сидят около магнитной доски; передавая Солнечного миньона желают доброго утра и доброго дня (ситуация общения «Поделись своим добром!»)

- Подарите свою солнечную улыбку соседу слева, справа, улыбнитесь мне. И пусть это хорошее настроение сохраниться у нас на протяжении всего дня.

- Мы все за руки возьмёмся и друг другу улыбнемся. А теперь, ребята, мы с вами отправимся в лес. Встаем и кружимся вокруг себя. «Мы все вместе повернёмся и друг другу улыбнёмся!»

Основная часть (содержательный этап)

(На магнитной доске изображения зайцев. Большой заяц с красным мячом, маленький – с синим мячиком).

- Ребята вот добрались до осеннего леса.

- А кто же нам прыгает на встречу? (Ответы детей).

- А вы знаете загадку про этих малышей? (Ответы детей).

- Не большой себе зверёк,

Он по лесу прыг да скок.

Ушек видно на лужайке,

Хвостик маленький? (зайки). (Ответы детей).

- Правильно ребята, посмотрите, а вот и зайчики. Давайте поздороваемся с ними. (Дети здороваются).

- А каких животных можно встретить в осеннем лесу? (Ответы детей)

- Ребята, посмотрите, одинаковые ли зайчата? (Ответы детей).

- Только они не с пустыми руками пришли, они что-то принесли в коробке. Как вы думаете, что это? (Ответы детей).(бусины, круг).

- Правильно. Только вот зачем они зайчатам? (Ответы детей). Давайте спросим.

- Воспитатель подходит к зайцам и «внимательно слушает».

-Зайцы хотели сделать бусы для мамы из красных и синих бусин. Но пока они играли на полянке бусины перемешались.

- Ребята, а мы можем помочь зайчатам? (Ответы детей).

Воспитатель достаёт по одной бусине и спрашивает какого она цвета.

- Миша, эта бусина какого цвета? Красного или синего? (Ответ ребёнка).

- А как вы думаете,кому её можно положить? Большому зайчику или маленькому? (Ответы детей).

- Давайте же и остальные бусины разложим по разным корзинам. (Дети разбирают бусины по цветам).

- Зайчики и мы с вами засиделись, давайте потанцуем! (Звучит музыка «Зайка серенький сидит»).

- Ребята что хотели сделать из бусин зайцы?

(Ответы детей).

- А давайте поможем зайчикам сделать бусы. (Ответы детей). Красные бусы нанизываем на красную нитку, а синие – на синюю. (Дети изготавливают бусы).

- Ну как, зайчики, мы справились с задачей?

- Да, ребята, вы молодцы!

Заключительная часть (рефлексивный этап)

-Ребята, чем сегодня мы занимались на занятии?

-Вам понравилось путешествие по осеннему лесу?

-Какие задания были наиболее трудные для вас?

-Ребята, вы сегодня все молодцы! Давали правильные ответы, быстро справлялись с заданием.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Лепка сыра из пластилина»Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Лепка сыра из пластилина» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Лепка с использованием «физкультминутки и пальчиковой гимнастики».В возрасте.

Опыт работы «Организация непосредственно-образовательной деятельности с участием родителей детей»Опыт работы «Организация непосредственно-образовательной деятельности с участием родителей детей» Тресина Лариса Юрьевна, воспитатель Шишова Светлана Викторовна, воспитатель «Организация непосредственно - образовательной деятельности.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие на ферму» Цель: формировать представление о домашних животных, их детёнышах. Задачи: - закреплять знания детей о домашних животных, живущих на ферме;.

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки»Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки» Цель: Закреплять знания детей о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект совместной образовательной деятельности в младшей группе «Чьи бусы. Ознакомление с птицами родного края»Конспект совместной образовательной деятельности в младшей группе «Чьи бусы. Ознакомление с птицами родного края» Конспект СОД в младшей группе «Чьи бусы» Разработали:Ирина Николаевна Ардашева, музыкальный руководитель I категории, Елена Александровна.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью»Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью» Автор НОД: Молгачёва Юлия Анатольевна Цель: Создание условий для знакомства с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные.

План образовательной деятельности во второй младшей группе «Хорошо у нас в саду» Месяц сентябрь (18-24) Тема недели: «Хорошо у нас в саду» Цель: Вызвать у детей радость возвращения в детский сад. Продолжать знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация образовательной деятельности детей во второй младшей группе «Бусы для мамы»
Опубликовано: 5 декабря 2022 в 19:39
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД