МААМ-картинки

Организация предметно-развивающей среды в подготовительной группе комбинированной направленности

Татьяна Бахтина
Организация предметно-развивающей среды в подготовительной группе комбинированной направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Организация развивающей предметно-пространственной среды

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ содержательна, насыщенна, трансформируема, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная. Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы.

В логопедическом кабинете имеется все необходимое для проведения эффективной коррекционной работы.

Средства обучения

• столы и стулья по количеству детей;

• доска, расположенная на высоте, соответствующей росту дошкольника;

Публикация «Организация предметно-развивающей среды в подготовительной группе комбинированной направленности» размещена в разделах

• шкафы для наглядных пособий, учебного материала и методической литературы;

• настенное зеркало 50/90 см. для индивидуальной работы над звукопроизношением;

• зеркала 9/12 см. для коррекции звукопроизношения по количеству детей;

• наборы цветных карандашей;

• учебные пособия в виде карточек-символов, карточек с индивидуальными заданиями;

• Пособия и материалы для упражнений, направленных на развитие :

• мышления;

• разных видов памяти;

• разных видов внимания;

• воображения и фантазии;

• зрительного восприятия;

• слухового восприятия;

• тонкой (мелкой) моторики рук;

• физиологического (диафрагмального) дыхания; • звукопроизношения; а также материалы:

• на формирование лексики;

• на формирование грамматического строя речи; •на формирование связной речи.

• Систематизированный иллюстративный материал, подобранный с учетом прохождения лексических тем:

предметные картинки;

• картинки с действием;

• сюжетные картинки;

• серии картинок;

• картинки для составления описательных рассказов;

Картотеки:

• словесных игр, игровых упражнений;

• пальчиковых игр;

• стихотворений;

• потешек;

• загадок;

• чисто- и скороговорок;

• текстов на автоматизацию поставленного звука (в слоге, слове, фразе, предложении, тексте);

• Диагностические материалы.

• Материалы творческого педагогического опыта.

Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе Развивающая предметно-пространственная среда в группе создана в соответствии с требованиями ФГОС ДО и основной образовательной программы.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе по ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе по ФГОС Одним из компонентов образовательной среды ДОО является – развивающая предметно - пространственная среда (РППС). РППС – одно из основных.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе Сегодня, уважаемые коллеги, я хочу пригласить вас в нашу группу, где вы сможете познакомиться с развивающей предметно – пространственной.

Организация предметно-развивающей среды в группе «Лучики»Организация предметно-развивающей среды в группе «Лучики» Задача педагога состоит в умении моделировать предметно-пространственную развивающую среду, которая бы позволила ребёнку проявлять творческие.

Организация предметно-развивающей среды в средней группе детского садаОрганизация предметно-развивающей среды в средней группе детского сада Организация предметно-развивающей среды в средней группе детского сада Воспитатель МБДОУ «Детский сад №24» Литвинова Наталья Александровна.

Организация предметно-развивающей среды в старшей группе.Организация предметно-развивающей среды в старшей группе. Детский сад – особое учреждение, практически это второй дом для его сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется сделать уютным и теплым.

Организация предметно-развивающей среды в старшей группе «Почемучки»Организация предметно-развивающей среды в старшей группе «Почемучки» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня хочу поделиться с Вами организацией предметно-развивающей среды в.

Организация предметно-развивающей среды во второй младшей группеОрганизация предметно-развивающей среды во второй младшей группе "Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности с 3 до 4 летОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности с 3 до 4 лет Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности с 3 до 4 лет. Федеральные государственные.

Оформление детского сада. Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе.Оформление детского сада. Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе. В каждом ДОУ развивающая предметно - пространственная среда выполняет образовательную, воспитывающую, развивающую, стимулирующую функции.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация предметно-развивающей среды в подготовительной группе комбинированной направленности
Опубликовано: 22 января 2023 в 08:38
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация предметно-развивающей среды в подготовительной группе комбинированной направленности» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бахтина (УИ 880754) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД