Приложение МААМ

Организация работы с родителями в детском саду с помощью приложений

Юлия Мясникова
Организация работы с родителями в детском саду с помощью приложений
▼ Скачать + Заказать документы

В блоге уже была статья - зачем нам дневник и общение с родителями.

Сегодня расскажу, как создать онлайн дневник и вести планомерную работу с родителями ребятишек

Для начала установите приложение TRELLO на свой телефон или войдите на сайт с компьютера и создайте там личный аккаунт.

Для создания аккаунта вам понадобится ваша электронная почта (не забудьте подтвердить свой электронный адрес, письмо от trello придет на нее через 1-2 минуты после регистрации).

Как только вы создадите аккаунт - увидите, как в приложении можно создавать ДОСКИ.

Публикация «Организация работы с родителями в детском саду с помощью приложений» размещена в разделах

Каждая новая доска - это личный дневник ребенка. Переименуйте доску в Ваню Петрова, Соню Лапшину и тд по кол-ву детей.

К этим доскам вы сможете добавлять родителей, которые зарегистрируются в приложении и вышлют вам свой электронный адрес, на который была произведена регистрация. Сообщить родителям о необходимости зарегистрироваться в онлайн дневнике можно сообщением с личного телефона воспитателя, через любой мессенджер. Форму сообщения желательно написать в заметки телефона, чтобы каждый раз не печатать ее в ручную каждому родителю, а просто копировать из заметок. Примерное обращение: Для вашего ребенка заведен он лайн дневник. Мы рады предоставить вам доступ. Для этого зарегистрируйтесь в приложении www.trello.com и вышлите мне ответным сообщением электронную почту, на которую произвели регистрацию. С уважением, Юлия Валерьевна.

Хотя, мы

перед тем, как рассылать подобное сообщение рассказали родителям на личной встречи о функционале дневника и объяснили правила

.

1) Дневник для всех. Родители, воспитатели заполняют дневник обоюдно. Ограничений по вопросам и комментариям нет. Этот пункт нужен, для того, чтобы "перебить" устойчивое выражение "дневник для учителя". Мы в детстве это хорошо усвоили и боимся лишний раз спросить через дневник, обратится за помощью к педагогу или поделиться радостями отдыха на море, в деревне. А, ведь это и есть жизнь. В которую воспитатель включен, с момента прихода ребенка в группу. Это его подвиги, успехи, достижения. Это и есть моменты живого общения, которые нельзя устроить каждый день, из-за банального отсутствия большого количества времени и занятости родителей.

2) Дневник останется вам, как память. Потом будете смотреть, как рос малыш, какие успехи делал. Со временем жизнь в садике стирается из памяти, фотографии теряются. А, тут все в одном месте. Этот пункт нужен для формирования дополнительной значимости дневника для родителя. И, да, он звучит, как "продажа", но расстраиваться не стоит. Мы действительно "продаем" новый для родителей продукт. Они должны оценить его функциональность и целесообразность. Поэтому, побудем немного продажниками для общего блага.

3) К дневнику вы сможете подключить второго родителя, бабушку, тетю.

4) В дневнике ежедневно публикуется отчет о жизни ребенка в саду, с фотографиями и описанием от воспитателя. Напротив каждого дня есть колонка для родителя - вы можете вести ее, добавлять комментарии. Мы подробно ответим вам в удобное для всех время. Этот пункт уже напрямую связан с функционалом дневника, и частично задает правила общения с родителями. По сути - дневник это прямой доступ воспитателя к каждому ЧАСТНО. Отчеты и фотографии - проявления заботы о ребенке со стороны воспитателя. И, удовлетворение нормального любопытства родителей.

5) Кроме колонок по дням для воспитателя и родителя, в дневнике можно создать колонку ИНФОРМАЦИЯ, где родители заполняют анкету, свои персональные данные. Также можно создать колонку Оплата, если необходимо.

Вернемся к ДОСКАМ

Допустим, вы создали нужное кол-во досок по количеству детей. Подписали их (кстати, можно создать доску ШАБЛОН и просто копировать шаблон, не создавая каждый раз новые колонки).

А, сейчас кроме личных досок - он лайн дневников, можно сделать одну ОБЩУЮ.

Там разместить рекомендованную литературу, публиковать полезную информацию

о собрании или нововведениях сада. Добавить туда всех родителей (предоставить им доступ к доске) можно в верхней панели доски. Для добавления вам понадобится электронный адрес родителя, как и раньше.

И, конечно, не забудьте взять согласие на обработку персональных данных. Или, прочитайте то, что уже есть в саду. Возможно, оно подойдет.

И, еще очень важно - выделить себе конкретное время на заполнение дневника, ответов родителям и не забывать фотографировать малышей во время творческих работ в течении дня! Эта благодарная работа, о вас заговорят в городе, как о чудесном, заботливом педагоге!

Если у вас остались вопросы - как заполнить дневник, или в статье не все описано подробно - пишите мне личные сообщения. Я сниму видео - обзор куда нажимать и как создавать доски, подключать пользователей.

С уважением, Юлия Валерьевна

Публикации по теме:

Организация центра уединения в детском саду в соответствии с ФГОСОрганизация центра уединения в детском саду в соответствии с ФГОС Разновозрастной группы компенсирующей направленности МБДОУ «Детский сад Комбинированного вида № 28» Г. Новомосковск. Кузнецова Оксана.

Организация работы с родителями в современном ДОУОрганизация работы с родителями в современном ДОУ Положительных результатов в воспитании ребёнка можно достичь при согласованных действиях педагогов и семьи, при условии развития интереса.

Консультация «Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду» Проблема взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной и трудной. Актуальной, потому что участие родителей в жизни своих.

Мастер-класс «Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду в условиях реализации ФГОС» Ступицкая О. В. Мастер-класс «Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду в условиях реализации федерального государственного.

Формы работы с родителями в детском саду В соответствии с законом РФ «Об образовании» и Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, одной из основных задач, стоящих.

Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями в соответствии с ФГОС ДОМини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями в соответствии с ФГОС ДО Мини-музей - это результат общения и совместной работы детей и их родителей. Тема музейной педагогики остается актуальной, так как решается.

Организация работы с дошкольниками по ручному труду в детском саду и домаОрганизация работы с дошкольниками по ручному труду в детском саду и дома Организация работы с дошкольниками по ручному труду в детском саду и дома - Ручной труд в детском саду – это всевозможные занятия, зафиксированные.

Организация экскурсии в детском садуОрганизация экскурсии в детском саду При организации экскурсии большое внимание уделяется экологической направленности содержания и исследовательской направленности деятельности.

Проект «Издательская деятельность в детском саду как форма работы с родителями воспитанников» Проект «Издательская деятельность в детском саду как форма работы с родителями воспитанников. На примере газеты детского сада «Точка, точка,.

Здоровье и организация педагогического процесса в детском садуЗдоровье и организация педагогического процесса в детском саду В нашем детском саду созданы условия для осуществления полноценного физического развития и оздоровления детей. Так как детский сад работает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация работы с родителями в детском саду с помощью приложений
Опубликовано: 21 апреля 2020 в 20:03
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация работы с родителями в детском саду с помощью приложений» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Мясникова (УИ 2282332) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД