Организация речевого уголка в старшей группе

Оксана Петухова
Организация речевого уголка в старшей группе

Организация речевого уголка в старшей группе.

Уголок должен быть эстетичным и привлекательным для детей, размещаться рядом с книжным. Игровой материал доступен дидактическое оснащение должно соответствовать возрастным особенностям.

Организация речевого уголка в старшей группе

Неотъемлимым атрибутом уголка, является кукла. Которая во – первых задает название уголка, общий стиль, оформление. Но также с помощью сказочного героя, дошкольники будут решать важные речевые задачи.

Для развития артикуляционной моторики размещается артикуляционная гимнастика в стихах и картинках.

Для развития дыхания – разноцветные шарики, настольные игры (из пенопласта).

На развитие мелкой моторики в уголке должны быть: трафареты, шнуровки, пальчиковые гимнастики.

Для автоматизации звуков и их дифференциации картотека сюжетных картинок, чистоговорки, скороговорки.

Материал по грамоте – магнитная доска, наборы магнитных букв. Материал по звукоподражанию – музыкальные инструменты, звуковой и слоговой анализы слова. Целью которых является, развитие всех компонентов устной речи, слухового внимания. А также умение определять ударение в словах, наличие заданного звука и его место в слове.

В уголке могут быть: лото, домино, комплекты дидактических и настольных игр, сюжетные картинки; для развития связной речи. Конечно книги, портреты поэтов, писателей, репродукции картин, иллюстрации. Различные виды театров, костюмы и маски.

Публикации по теме:

«Домик, где живут наши эмоции». Организация уголка оценки эмоционального состояния детей«Домик, где живут наши эмоции». Организация уголка оценки эмоционального состояния детей Тема этой публикации не нова, рассматривалась многими, но всё же, мы решили поделиться собственным опытом организации уголка оценки эмоционального.

Анализ оформления и содержания зоны художественно-речевой деятельности. Книжный уголок в старшей группе Я анализировала оформление и содержание книжного уголка в старшей группе. Книжный уголок располагаться так, что ребята могут рукой дотянуться.

Игры и Фотофрагменты проекта на развитие речевого дыхания «Ветерок — наш дружок» в старшей логопедической группеИгры и Фотофрагменты проекта на развитие речевого дыхания «Ветерок — наш дружок» в старшей логопедической группе Доброго времени суток всем посетителям моего блога. Предлагаю вашему вниманию фотофрагменты реализации проекта на развитие речевого дыхания.

Конспект физкультурно-речевого развлечения в старшей логопедической группе «Юные космонавты» Цель: содействовать стремлению детей к преодолению нарушений речи и развивать интерес к движениям и потребность в двигательной активности.

Конспект занятия по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» в старшей группе «Моя семья» Программные задачи: -РСР - закрепить умение составлять рассказ по схеме, использовать в речи объяснение (игра «Хорошо – плохо»); звуковая.

Лучшая организация уголка изобразительной деятельностиЛучшая организация уголка изобразительной деятельности Утверждаю: Заведующий МДОУ «детский сад «Малыш» с. Агаповка ___Г. Х. Исмаилова Приказ № 58 от «3»ноября 2016г. ПОЛОЖЕНИЕ.

Организация предметно-пространственной среды для речевого развития детей младшего дошкольного возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 33 «ГНОМ» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА Методическая.

Организация уголка воображения «Страна Вообразилия» в подготовительной группе ДОУОрганизация уголка воображения «Страна Вообразилия» в подготовительной группе ДОУ В рамках годовой задачи 2016-2017 г. Создание уголка «Страна Вообразилия» на развитие воображения и фнтазии у детей. Актуальность: Воображение.

Рекомендации по организации речевого уголка в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи Рекомендации по организации речевого уголка в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи Речевой уголок.

Справка по итогам тематического контроля «Организация театрализованных игр с целью речевого развития дошкольников» Итоги тематического контроля «Организация театрализованных игр с целью речевого развития дошкольников». Справка Тематический контроль,.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Весна
  • Осень
Автор публикации:
Организация речевого уголка в старшей группе
Опубликовано: 3 мая 2017 в 19:39
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 октября День рождения первого в истории Музея игрушек

17 октября 1918 года в Москве был основан первый в истории государственный Музей игрушки. Своему появлению он обязан не столько государству, сколько одному-единственному человеку: художнику, искусствоведу...

17 октября. Выставка чайных домиков на МААМ

Чай появился в русской кухне относительно недавно, но быстро завоевал популярность и стал любимым напитком. В России он не только обязательный элемент повседневного и праздничного застолья, но и отдельная...

Выставка работ «Осенние фантазии»
Осень прекрасная пора, потому что именно в это время года можно увидеть буйство красок в природе. Также осень это очень творческое время года, когда можно...
Фотоотчет Осеннее развлечение в младшей группе «Осень в гости к нам пришла»
Цель: создание радостного, праздничного настроения у участников праздника. Формирование устойчивого интереса ко всем видам музыкальной деятельности,...
Дидактическая игра по патриотическому воспитанию «Символика родного города» для детей...
Цель: учить детей находить изображение флага и герба города Севастополя среди других изображений, определять на слух гимн города среди других песен....