Организационное родительское собрание в младшей группе «Ваш ребенок пришел в детский сад»

Светлана Корминец
Организационное родительское собрание в младшей группе «Ваш ребенок пришел в детский сад»

Родительское собрание «Ваш ребенок пришел в детский сад»

Форма проведения: встреча в кафе.

Участники: родители, воспитатели, дети, Карлсон, специалисты, администрация ДОУ.

Цель: ознакомление родителей с целями и задачами на предстоящий учебный год, с возрастными особенностями младших дошкольников; с «кризисом трех лет», а также особенностями и условиями образовательной работы в группе; развитие интереса к познанию своего ребёнка, эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса, организация их общения в неформальной обстановке.

Ход родительского собрания

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы очень рады, что Вы отложили все свои важные дела и пришли на встречу, на наше первое организационное родительское собрание в новом учебном году.

Большинство родителей проявляют интерес к детскому саду, группе,

в котором воспитывается их ребенок, оказывают посильную помощь.

Поэтому хотим начать собрание с торжественной части и вручить родителям благодарность за помощь в проведении ремонтных работ и подготовке группы к началу учебного года. В этом году в летний период были проведены ремонтные работы в спальне и туалетной комнате, а также выполнены работы по благоустройству на участке группы.

Уважаемые мамы и папы!

Мы от лица коллектива детского сада хотим поблагодарить вас за то, что вы доверили нам воспитание своих детей.

Огромное спасибо вам за помощь в организации развивающей среды в группе, в расширении игровой зоны на площадке, за сотрудничество в создании комфорта и уюта для наших детей в детском саду.

От всей души благодарим за взаимопонимание и искренне надеемся, что вы сможете и дальше быть примерными родителями для своих детей.

Вручение благодарственных писем.

А сейчас давайте с вами познакомимся. Меня зовут, как вы уже знаете Корминец Светлана Вячеславовна, (воспитатель 1 кв. категории, стаж 9 лет) и ваш новый второй воспитатель Симанова Елена Алексеевна (имеет высшее психолого – педагогическое образование). Коновалова Елена Александровна - младший воспитатель.

Наша группа называется «Росточек»

Девиз группы

«Росток,

доверенный нам родителями,

лелеем,

любим и

растим!»

Нередко бывает, что родители детей одной группы, встречаясь, даже не знают друг друга. Поэтому мы предлагаем всем познакомиться. Для этого мы поиграем в одну игру «Мои привычки»

Все люди разные, но есть то, что их объединяет и делает интересными друг другу, - это привычки и интересы. Мы предлагаем выполнить те задания, которые, по вашему мнению, отражают собственные привычки и интересы.

Вы можете похлопать или потопать, попрыгать на одной ноге, потанцевать, пожать друг другу руки, если у вас есть эти привычки и интересы.

Родители, кто:

• любит поспать;

• любит сладкое.

• любит работать на даче;

• делать заготовки на зиму.

• любит варить варенье,

• кто любит кушать варенье

• любит тратить деньги;

• любит путешествовать.

• есть много овощей и фруктов;

• делать утреннюю зарядку;

• начинает день с улыбки

• ложиться вовремя спать

• занимается спортом

• планируют день

• кому лень вставать в 6 утра

• любит читать книги

• кому нравится, когда вас хвалят

• ругают

• обижают

• любят

Следующая игра, в которую мы поиграем, называется «ХВАСТОВСТВО». Каждый из участников, должен похвастаться каким - либо качеством или умением своего ребенка. Держа веселые шары в руках надо сказать, например, мой Сергей добрый, умеет самостоятельно одеваться т. д. Затем передать следующему участнику.

Вот мы с вами познакомились и узнали друг о друге и ваших детях много нового. Теперь с веселой улыбкой и хорошим настроением переходим к серьезным вопросам.

Наша встреча сегодня пройдёт в кафе.

Предлагаю ознакомиться с меню.

Меню.

1.Первое блюдо «Жгучий интерес» («О самом главном»);

2. Второе блюдо «Острая тема» («Младший дошкольник: какой он?»);

2. Гарнир «Блиц-опрос» («Знаете ли вы своего ребёнка?»);

3. Салат «Лучше всех» («Один день из жизни группы»);

4. Напиток «Дружба» («Организационные вопросы»);

5. Десерт «Летняя сказка» («Презентация о летнем оздоровительном периоде - 2017»).

А прежде как в любом кафе, хотелось бы предложить всем чашечку чая, раскрепоститься и спокойно делиться со своим столиком своими идеями и мыслями на заданную тему.

Первое блюдо «Жгучий интерес»

Так быстро пролетело лето и вот мы опять встречаем осень. Поздравляем всех детей, родителей и коллег с началом учебного года! Наши малыши подрастают, у них начинается новый этап в жизни. Чтобы переход из ясельного возраста в дошкольный прошел наиболее комфортно и благополучно мы с Вами должны сотрудничать и быть единым целым в вопросах, касающихся воспитания ребенка.

Нам предстоит объединить наши усилия для того, чтобы детям здесь было комфортно, безопасно, интересно, увлекательно и познавательно - а для этого очень важно наличие взаимопонимания и поддержки.

На сегодняшний день списочный состав группы 17 человек, из них 5 красивых девочек и 12 сильных мальчиков, возраст детей – 3- 4 года.

ДО – первая ступень общего образования.

Вся работа в детском саду построена в соответствии с законом «Об образовании», со ФГОС ДО.

Для осуществления ВОП нами разработана рабочая программа с учетом основной общеобразовательной программы МКДОУ Баранниковский детский сад и учебно – методического комплекта программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, которая соответствует ФГОС ДО.

Цель:

создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;

формирование основ базовой культуры личности;

всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;

подготовка к жизни в современном обществе;

обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Вся работа ведётся по пять направлениям (ОО):

Физическое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

В течение дня предусмотрено чередование:

специально организованных занятий;

совместной деятельности взрослых и детей;

самостоятельной деятельности детей.

Ежедневная организация жизни и деятельности детей составлена с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

В нашей группе проводятся 11 видов организованной образовательной деятельности в неделю, длительностью по 15 минут в первую и во вторую половину дня.

Так, на занятиях по формированию элементарных математических представлений: формируем у детей представления о количестве предметов в группе (один-много, о геометрических формах (квадрат, прямоугольник, круг, овал, треугольник); о градациях величины: широкий – узкий, длинный – короткий, высокий – низкий, большой – маленький; учим ориентировке в пространстве, различать правую и левую руки; ориентировке во времени - в контрастных частях суток: день — ночь, утро — вечер.

На занятиях по ознакомлению с окружающим миром - помогаем ребенку понять мир человеческих отношений, знакомя с явлениями общественной жизни, осознать своё Я, выделить себя в мире. Знакомим с миром природы: растениями, животными, явлениями природы.

Знакомим с предметами ближайшего окружения (игрушки, книги, посуда, мебель) их назначением и местонахождением в группе. Учим различать, называть качества и свойства предметов (цвет, форма, величина) и вещей, воспринимаемых осязанием (гладкий, шершавый, на слух (стучит, шуршит).

Знакомим с назначением некоторых общественно-бытовых зданий (в магазине можно купить хлеб, игрушки, одежду; в поликлинике врач лечит людей). Даём представления о некоторых профессиях (воспитатель, няня, дворник, шофёр).

На занятиях по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи – знакомим детей с различными жанрами художественной литературы: сказками, стихами, загадками, фольклором. Формируем у них связную речь (умение говорить и отвечать на вопросы предложениями); обогащаем словарь новыми словами: глаголами, прилагательными, наречиями.

На занятиях по рисованию – дети учатся рисовать цветными карандашами и гуашью, правильно держать карандаш, кисть, правильно ими пользоваться. Дети овладевают умением рисовать прямые линии, округлые формы, закрашивать изображение.

На лепке – учим детей лепить несложные предметы, состоящие из 2-3 частей, раскатывать комочки пластилина прямыми и круговыми движениями, соединять концы получившейся палочки, сплющивать шар ладонями обеих рук.

На аппликации – учим детей создавать элементарные изображения из готовых заготовок, правильно пользоваться клеем, аккуратно наклеивать детали в определённой последовательности.

В этом учебном году появился новый вид ООД – Экология проводится в пятницу по программе С. Н. Николаевой «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ».

Цель: становление первоначальных основ экологической культуры, накапливание конкретных, чувственных представлений об объектах и явлениях природы, окружающих малышей.

Задачи:

Формирование у детей первоначальных представлений о живых объектах, их принципиальном отличии от предметов;

- Развитие элементарных умений правильно взаимодействовать с растениями и животными, участвовать в деятельности по созданию для них нужных условий.

- Ознакомление с объектами природы, их основными свойствами, наглядными способами функционирования в совершенно определенных условиях.

С нашими детьми работают специалисты.

- 2 раза в неделю музыку проводит музыкальный руководитель Хапочкина А. М.

- 3 занятия по физкультуре проводит инструктор по физической культуре Потапова Л. В.

С детьми работает педагог – психолог Побежимова Ю. Ал. (наблюдает, диагностирует, выявляет проблемы, ведет совместную работу с детьми и родителями).

Также мы взаимодействуем с библиотекарем ДК «Нива» Зверевой Е. В. по проекту «Животные и растения нашего края»

Взаимодействуем с музыкальной школой (общие мероприятия) – в прошлом учебном году на общих мероприятиях мы знакомились с музыкальными инструментами и имели возможность увидеть и прослушать, как на них играют ученики музыкальной школы, а в свою очередь мы показали, как мы умеем петь и танцевать. Так музыкальная школа открывает для себя новых звездочек, будущих талантов и гениев в музыке.

Также взаимодействуем и другими организациями.

Выступление старшего воспитателя Писцовой Е. Н.

Если у вас возникли какие-то вопросы, вы можете их нам задать, если вас не устраивает наша информация, вы всегда можете обратиться к нашему руководителю Марине Васильевне.

В раздевалке на стендах вы можете видеть информацию для вас, там есть номера наших телефонов, следите за объявлениями на информационных стендах.

Второе блюдо «Острая тема» («Младший дошкольник: какой он?»).

Ведущая:

Роль родителей в воспитании ребёнка незаменима. Важно знать своего ребёнка, чтобы успешно справляться с такой сложной и ответственной задачей, как формирование личности.

Иногда нам кажется, что у нас очень хороший ребёнок. Мы удивляемся, почему им часто недовольны педагоги, почему с ним никто не дружит. Чтобы избежать этого, надо знать возрастные психологические особенности ваших детей. Тогда вы сможете сравнивать возможности и достижения вашего ребёнка с требованиями возраста, готовить детей к ним, учитывать особенности и затруднения каждого возрастного периода.

В детстве закладывается всё то, что потом будет составлять суть человека, его личность. То, что взрослые вкладывают в ребёнка с раннего детства, сохраняется в нём, как в копилке, долгие годы, переплавляясь в черты характера, качества личности, формируясь в привычки и навыки.

Важно, чтобы родители знали о некоторых особенностях, которые проявляются в поведении детей в этом возрасте, чтобы помочь ребенку развиваться в правильном направлении. Характеристику возрастных особенностей детей 3-4 лет представит Симанова Е. А.

Консультация "Возрастные особенности детей 3-4 лет"

Специалисты уделяют особое внимание возрасту 3–4 года, так как этот период связан еще и с определенными психологическими кризисами, которые помогают ребенку формировать себя как личность, а также осознавать себя как отдельного человека.

В этот период ребенок стремится к самостоятельности, начинает во всем противоречить взрослым, очень четко отстаивать свои позиции. Причем касается это даже очень покладистых детей, которые раньше во всем слушались родителей.

Важные советы нам расскажет психолог Побежимова Ю. А.

Воспитатель: Этот возраст называют возрастом «Почемучек», т. к у них расширяется кругозор, им все интересно, их все интересует. Сейчас вам нужно набраться терпения и постараться отвечать на все их вопросы.

Старайтесь больше времени уделять ребенку, лепите из пластилина, делайте аппликации, рисуйте красками, больше гуляйте на свежем воздухе. Все это не только развивает ребенка, но и сближает вас с ним. Чем ближе к вам ребенок, тем он больше вам доверяет, тем самым, вы избежите множество проблем в подростковом возрасте. Вы будете для ребенка не просто мама и папа, вы будете для ребенка другом.

Гарнир: «Блиц-опрос» («Знаете ли вы своего ребёнка?»).

Ваш ребёнок посещает группу и каждый из вас причастен к её жизни. И вы наверняка знаете всех детей группы. Я буду задавать вопросы, а вы быстро на них отвечаете.

- Кто самый старший в группе?

- Кто самый младший в группе?

-Сколько девочек в группе?

-Сколько мальчиков в группе?

- Кто не любит сидеть на месте?

- У какой девочки самые длинные волосы?

- Кто самый молчаливый?

- Кто самый дружелюбный?

- Кто самый вежливый?

- Кто самый скромный?

- Кто любит засыпать во время обеда?

- Сколько в нашей группе мальчиков с именем Рома?

- Кто громче всех смеется и плачет?

- Кто любит долго спать?

- Кто любит долго умываться?

- Кто самый высокий?

- Кто знает и зачитывает наизусть отрывки из произведений Пушкина, Чуковского и др. авторов?

Уважаемые родители! Сегодня мы предлагаем Вам прожить один день в д/с вместе с вашими детьми.

Презентация: «Один день из жизни группы"

Утренний прием – осуществляется с 7.00 до 8.00 часов.

Дети постепенно собираются в группе, и в это время мы начинаем решать свои задачи: учим их здороваться со взрослыми и сверстниками, называть себя и других по имени; воспитателей, младшего воспитателя, работников ДОУ по имени отчеству.

Дети выбирают себе занятия по интересам: играют, рисуют, лепят, вырезают и др. Мы учим их взаимодействовать друг с другом, убирать за собой игрушки, игры, книги на свои места.

В 8.00 – утренняя гимнастика - старайтесь настраивать ребёнка на позитив с вечера, вовремя укладывайтесь спать, вставайте бодрыми и добрыми. Соблюдайте одно очень важное правило: отдаёте его в руки воспитателя и спокойно уходите. Чем дольше будете жалеть и прощаться, тем больше он будет требовать от вас жалости., капризничать. Успевайте приходить до начала гимнастики, одеть ребенку чешки. Хотя зарядка продолжается всего несколько минут, но она дает возможность ребенку проснуться, зарядиться хорошим настроением на весь день, а самое главное – утренняя гимнастика оказывает огромную пользу в укреплении здоровья малыша.

После утренней гимнастики, пока Елена Александровна накрывает столы к завтраку, мы собираемся все вместе на ковре на стульчиках. Беседуем с детьми на разные темы, проводим пальчиковую и артикуляционную гимнастики, играем в словесные игры, читаем, что способствует развитию коммуникативных умений, познавательного интереса, мелкой моторики пальцев рук и артикуляционного аппарата.

Далее следует умывание. В нашей группе есть отдельная умывальная комната. У каждого ребенка свое полотенце, которое они находят по картинке. Мы учим детей аккуратно мыть руки, правильно пользоваться мылом, насухо вытирать руки полотенцем, вешать полотенце на свое место.

Важно, чтобы и дома вы следили за тем, как ребенок моет руки.

Другой режимный момент – это прием пищи. Во время завтрака, обеда, полдника, ужина мы формируем у детей навыки еды: учим не крошить хлеб, не проливать пищу, пережевывать пищу с закрытым ртом, учим правильно пользоваться ложкой, салфеткой, не выходить из-за стола, не дожевав пищу, благодарить. Учим правильно сидеть за столом. Во второй половине года будем обучать пользоваться вилкой.

После завтрака у нас остаётся некоторое время (10-15 минут) до начала занятия. За это время мы готовимся к занятию, посещаем туалет, проветриваем групповую комнату, играем в словесные игры.

В 9.00 – начинается следующий важный момент в режиме дня – это организация организованной образовательной деятельности с детьми – занятия.

В день проводится два занятия по 15 минут каждое.

С сеткой занятий вы уже ознакомились, также вы их можете увидеть на стенде в приёмной.

По завершению занятий, осуществляется подготовка к прогулке. Мы учим детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности при небольшой помощи взрослого.

Уважаемые родители, давайте детям больше самостоятельности, чтобы одевались сами. Складывайте вещи в шкафчик в той последовательности, в какой ребёнок будет одеваться на прогулку: колготки, штанишки, кофта.

На прогулке мы проводим наблюдения за природой, состоянием погоды, за окружающими предметами и явлениями, играем, выполняем посильный труд. Проводим работу по развитию основных движений: бег, прыжки, лазание и др.

Возвращаясь с прогулки - учим детей самостоятельно раздеваться и одеваться, в определённой последовательности с небольшой помощью взрослого, аккуратно складывать вещи в шкаф. Если у ребёнка что-либо не получается, учим обращаться за помощью.

Перед обедом с детьми читаем книги, беседуем, играем в словесные игры.

Сон. Перед тихим часом мы так же приучаем детей раздеваться в определенной последовательности, выворачивать вещи, аккуратно вешать их на стул.

После сна – проводятся закаливающие мероприятия: гимнастика в постели под музыкальное сопровождение, дыхательная гимнастика, контрастные воздушные ванны, хождение босиком по массажным, ребристой дорожкам, умывание лица.

Гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия, а также, Солевые дорожки. Эффективным средством закаливания является хождение по солевым дорожкам. Эффект солевых дорожек заключается в том, что соль раздражает стопу ребенка, богатую нервными окончаниями.

Процедура состоит в следующем.

Ребенок встает ногами на первую салфетку, смоченную солевым раствором, а затем переходит на вторую влажную, стирает соль с подошвы ног, и проходит на сухую, вытирая ступни насухо. Важным моментом при проведении закаливания на солевых дорожках является то, что стопа должна быть предварительно разогрета. Стопа легко разминается и разогревается от естественных упражнений. Поэтому дети, сначала проходят по массажным коврикам – Если есть, какие – то противопоказания или ранка на ноге, сообщайте воспитателю.

Далее следует одевание и полдник.

После чего - самостоятельная игровая, изобразительная деятельность детей по интересам, индивидуальная работа с детьми, дидактические игры (обучающие, развивающие) - закрепляются знания, полученные на занятиях.

Дети играют: в строительные, театрализованные, настольные игры, очень любят играть в сюжетно-ролевые игры «Дочки-матери», «Парикмахерская», «Шоферы».

В 17. 00 – ужин.

С 17.30 до 19.00 уход детей домой.

Помните, уважаемые родители - если ребенок смеется и с удовольствием идёт в детский сад - значит, мы все «сделали правильно»!

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

1. Выбор родительского комитета.

Ваше желание нам помочь в воспитании и организации интересной жизни детей даёт возможность надеяться, что никто не останется в стороне. В этом нам очень поможет родительский комитет.

2. Своевременная оплата за детский сад до 10 числа каждого месяца. Оплачиваем, расписываемся какого числа оплата произведена, храним. Тетрадь оплаты за детский сад

3. Спортивная форма на физкультуру: белая подписанная футболка, черные шорты, белые носочки, лежат в сумочке, мешочке, промаркировано).

4. Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика или не сковывала его движений. Одеваемся по погоде, можно принести и оставить в шкафчике теплые или наоборот более легкие вещи на прогулку.

5. Одежда: у ребенка должны быть запасные вещи (майка, трусики, футболка, платье, колготы, носки)- в компактном мешке. Не менее 3 –х комплектов, все промаркировано.

6. Родители обязаны привести здорового ребёнка! Не долеченный ребёнок не только заболеет сам, но и заразит здоровых детей! Это ваша ответственность за здоровье своих детей. Если воспитатели попросили вас обратиться к врачу, значит, в течение дня были симптомы недомогания, вызывающие беспокойство. Если для вас это обычное состояние вашего ребёнка, то для родителей других детей кашель и насморк у других детей вызывают беспокойство как потенциальный источник инфекции, опасный для собственного ребёнка.

7. Если ребёнок не посещает ДОУ больше пяти дней и более, то он принимается в ДОУ с медицинской справкой.

8. Не забывайте своевременно предупреждать, если вы задерживаетесь или заболели. Звоните на телефон воспитателю, или на номер детского сада.

9. Чтобы избежать случаев травматизма, каждый день проверяйте содержимое карманов одежды ребенка на наличие опасных предметов. Запрещается приносить в детский сад острые, стеклянные предметы, а также мелкие бусинки, пуговицы, жевательные резинки, деньги.

10. Принести портфолио для детских работ.

11. В нашем дошкольном учреждении проходят конкурсы и выставки. Сейчас проходит выставка ««Осенняя симфония» поделки из природного материала, дома вы насобирали листочки, веточки, шишки и к творчеству готовы. Мы будем рады вашему совместному с детьми творчеству.

12. Участие в проектах группы и детского сада.

13. Помощь родителей в обогащении ППРС в группе и на участке.

Презентация о летнем оздоровительном периоде.

Получение обратной связи от родителей.

Задание родителям: «Каково Ваше отношение к первому родительскому собранию? Если Ваш ответ: «Было полезным, интересным», то положите в коробочку радостный смайлик. Если «Было скучно, впустую провели время» – то грустный смайлик.

Вопросы и пожелания родителей.

Индивидуальные консультации.

Родители должны быть активными участниками образовательного процесса, участниками всех проектов, а не просто сторонними наблюдателями.

Только сотрудничая мы получим хороший результат в воспитании наших дорогих, любимых деток.

Спасибо за внимание. Надеемся на плодотворное сотрудничество!

ВЫХОД КАРЛСОНА

Карлсон: Посадку! Дайте посадку! Посадку давай! Говорю, посадку давай! (Бегает по кругу и жмет на кнопку) Ух! Долетел!

Остановился с возмущенным видом.

Карлсон: Вот какой странный народ! Я им кричу посадку давай, а они смеются! Чего смеетесь-то? К вам такой важный гость прилетел!

Ведущий: Ребята посмотрите, это же Карлсон к нам прилетел. А мы всегда гостям рады. Правда ребята?

Карлсон: Ребята, а вы знаете кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно Карлсон! Давайте покажите мне свои ладошки! Сейчас я с вами как поздороваюсь!

Ребята выставляют по 1 ладошке Карлсон бегает и каждого из детей хлопает по ладошке. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Карлсон: Вот какой я молодец!

Ведущая: Ты думаешь это и все? А теперь познакомься с нашими ребятами!

Карлсон: А я и так всех вас знаю. Я все время за вами наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете я сейчас узнаю.

Карлсон: Как вы живете?

Ребята: Хорошо!

Карлсон: Ну кто же так отвечает. Надо выставить большой палец вперед и сказать: «Вот так!»

Карлсон проводит игру «Вот так» (Задает вопросы детям и показывает определенные движения, которые за ним повторяют дети)

Карлсон: Как дела?

Ребята: Вот так!

Карлсон: Как в детский сад идете?

Ребята: Вот так!

Карлсон: Как домой из садика бежите?

Ребята: Вот так!

Карлсон: Как без воспитателя шумите?

Ребята: Вот так!

Карлсон: А как в сон-час спите?

Ребята: Вот так!

Карлсон: А как вы над веселыми шутками смеетесь?

Ребята: Вот так

Карлсон: А когда мама не покупает мороженное как плачете?

Ребята: Вот так!

Карлсон: Как шалите?

Ребята: Вот так!

Карлсон: Ребята, а почему вы у меня не спросите, зачем я прилетел?

Ребята: Зачем?

Карлсон: Ну как я мог не прилететь!

Пролетал я мимо, слышу музыка, веселье, думаю, дай загляну к вам в гости.

Карлсон:

– Ребята, как вы думаете, что в этом мешке? Конечно, сюрпризы.

Пора мне свой секрет показывать. Да где же он? Сначала отгадайте загадку: «Сам алый, сахарный, кафтан зеленый, бархатный». АРБУЗ

Карлсон:

Ребята, вы мне очень нравитесь. Вы веселые, смышленые, добрые, настоящие друзья. Я желаю вам успехов в новом учебном году, будьте здоровы.

Угощаю всех гостей, детей и родителей вкусным сладким арбузом!

А мне пора, до свидания, до новых встреч!

Все гости кафе угощаются сладким арбузом, пьют чай.

Публикации по теме:

Родительское собрание «Гиперактивный ребенок в детском саду» Родительское собрание в 1 младшей группе по теме «Гиперактивный ребенок в семье» Задачи: 1. Познакомить родителей с термином «гиперактивный.

Рекомендации родителям «Если Ваш ребёнок не хочет идти в детский сад» Если Ваш ребенок не хочет ходить в детский сад и при этом испытывает эмоциональное напряжение, предлагаем Вам некоторые рекомендации. Рекомендации.

Родительское собрание «Добро пожаловать в детский сад» Родительское собрание на тему: «Добро пожаловать в «Тополек» -Добрый день дорогие мамы и папы! Наша сегодняшняя встреча будет необычна.

Родительское собрание «Ребенок и книга» Уважаемые родители, бабушки и дедушки, мы очень рады видеть Вас здесь. Тема нашего родительского собрания «Ребенок и книга». Сегодня мы.

Родительское собрание «Первый раз в детский сад!» МДОУ детский сад общеразвивающего вида № 24 «Радость» Родительское собрание из цикла «Школа молодых родителей» «В первый раз.

Родительское собрание «Первый раз в детский сад»Родительское собрание «Первый раз в детский сад» План конспект первого родительского собрания 2017-18 учебного года Младшая группа №10Протокол родительского собрания №1 Присутствуют___человек.

Родительское собрание в средней группе на тему «Чтобы ребенок был здоровым» Родительское собрание в средней группе на тему «Чтобы ребенок был здоровым» -Здравствуйте, уважаемые родители! Мы говорим друг другу здравствуйте,.

Родительское собрание в старшей группе общеразвивающей направленности «Семья и детский сад» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Жизнь воспитателей детского сада очень насыщенна и разнообразна. Нам приходится работать не только с детьми,.

Родительское собрание в старшей группе «Ребенок становится школьником» Цель собрания: Актуализировать знания родителей по проблеме готовности к школе. Форма проведения: Круглый стол Длительность собрания: 1час.

Родительское собрание во второй младшей группе тема «Если ваш малыш боится» .

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Организационное родительское собрание в младшей группе «Ваш ребенок пришел в детский сад»
Опубликовано: 22 сентября 2017 в 10:13
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
ООД по художественно-эстетическому развитию «Пятнышки для жирафа» в группе раннего...
Задачи: систематизировать знания детей о животных жарких стран- жирафе. Продолжать развивать умения рисовать ватными палочками. Воспитывать желание...
Мастер класс по изготовлению поздравительной открытки к 23 февраля
Здравствуйте уважаемые коллеги! Всем доброго времени суток! В нашей стране ежегодно отмечается множество праздников. Многие задают себе вопрос : « А есть ли...
Мастер-класс по изготовлению куклы-марионетки «Страусёнок Эму» из бросового материала
Кукла- марионетка страусенок Эму. Сложность: ниже средней Время работы: 1 день Представляю вашему вниманию мастер-класс по созданию марионетки-страуса...
Сценарий праздника Масленицы для всех групп детского сада
Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям. Задачи: Создать настроение торжества и веселья; - совершенствовать двигательные умения...
Фотоотчет об участии в конкурсе «А ну-ка, мальчики»
Добрый день, гости моей страницы! В феврале в нашем ДОУ проходил конкурс "А ну-ка, мальчики", задачами которого стало развитие творческих способностей детей,...