МААМ-картинки

Организованная образовательная деятельность для детей среднего дошкольного возраста «Невероятное приключение в стране Пддлян»

Галина Черских
Организованная образовательная деятельность для детей среднего дошкольного возраста «Невероятное приключение в стране Пддлян»

«Невероятное приключение в стране ПДДляндии»

Возраст детей : 4-5 лет (средняя группа).

Образовательная область : социально-коммуникативное развитие.

Цель: формирование знаний о Правилах дорожного движения.

Задачи: закреплять у детей представления о дорожных знаках, светофоре, тротуаре и других атрибутах, связанных с Правилами дорожного движения. Учить детей правилам безопасного поведения на дороге. Развивать культуру общения, обогащать словарь. Воспитывать осознанную позицию пешехода и безопасность дорожного движения. Корректировать основные познавательные процессы детей (мелкая и общая моторика, память, внимание и др.)

Публикация «Организованная образовательная деятельность для детей среднего дошкольного возраста „Невероятное приключение в стране Пддлян“» размещена в разделах

Планируемые результаты: скорректированы основные познавательные процессы детей; закреплены представления детей о дорожных знаках, светофоре, тротуаре и других атрибутах, связанных с Правилами дорожного движения.

Образовательные ресурсы : интерактивная доска, макеты дорожных знаков, макет пешеходного перехода, интерактивная игра «Путешествие в страну ПДДляндию», маленькие медальоны «Сигналы светофора», материалы для изготовления дорожных знаков, пазл «Светофор», музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: беседы, чтение художественной и познавательной литературы о Правилах дорожного движения, рассматривание иллюстраций и плакатов о правилах поведения на дороге.

Ход: воспитатель в группе предлагает детям отправиться в интересное путешествие. Услышав звуки, входит с детьми в музыкальный зал и осматривается.

- Ребята, что такое? Мы с вами услышали звуки, и зашли в музыкальный зал, а здесь что-то не так. Вроде музыкальный зал, а вроде и нет. Что не так?

Вдруг раздается звук визга тормозов.

Воспитатель: Ой, вы это слышали? Что это было? (произошла авария)

Воспитатель: Да, похоже, что где-то произошла беда, авария. Смотрите, ведь это действительно авария. А как вы думаете, почему произошла авария?

В это время звучит сигнал SOS.

Воспитатель: В одной сказочной стране ПДДляндии все жители жили, соблюдая Правила дорожного движения, и поэтому в их стране никогда не случалось аварий, но злой и страшный волшебник унес все знаки и светофоры страны в дремучий лес. И вот мы видим, что из-за этого произошло. Что же делать ребята, как помочь жителям волшебной страны?

(Отправиться в страну, и найти все знаки)

Воспитатель: Хорошо, тогда нам необходимо отправиться в необычное путешествие и отыскать знаки и светофоры в дремучем лесу, но сначала нам надо вспомнить Правила дорожного движения. Готовы? Что такое улица?

Воспитатель: Для чего нужна проезжая часть?

Воспитатель: Дорожки, которые идут вдоль проезжей части, по которой ходят люди называются?

Воспитатель: Как называются люди, которые ходят по улице пешком?

Воспитатель: Молодцы, ну что отправляемся? А на чем же мы можем отправиться в путешествие?

(Дети выбирают транспорт, на котором отправятся в невероятное путешествие)

- Тогда встаем друг за другом и поехали.

Физ. Минутка.

Дети выбирают транспорт, на котором отправятся в путешествие, затем под музыку идут по кругу во главе с воспитателем, приседают, встают на носочки, изображают повороты, идя змейкой, и в конце прибывают на место назначения.

На экране изображена карта.

Воспитатель: Ну, вот мы и на месте в дремучем лесу. Смотрите ребята, это же карта. Вот указано место, где мы сейчас находимся, а как нам может помочь эта карта? (Укажет путь)

Воспитатель: Ну что же отправляемся в первую точку назначения.

Игра «Найди знак»

Воспитатель: Молодцы, Ребята, а как вы думаете место знакам в лесу?

(Место на улицах волшебной страны)

Воспитатель: Верно, место их на улицах страны ПДДляндии. Давайте заберем их с собой. Ну что двигаемся дальше? Ой, а это что?

(Дети на экране видят изображение разбитых светофоров, и объясняют что это).

Воспитатель: Да действительно это главные светофоры этой волшебной страны, но с ними, что - то не так. Что не так ребята? (Они разбились)

Представляете, они разбились, что же нам надо сделать, ребята?

Воспитатель: Давайте, я вам помогу разделиться на две команды, чтобы мы быстрее починили наши светофоры.

Игра пазл «Светофор».

Воспитатель: Молодцы, вот и починили мы светофоры. Ребята, скажите, что обозначает красный сигнал светофора?

Воспитатель: что обозначает зеленый сигнал светофора?

Воспитатель: что обозначает желтый сигнал светофора?

Воспитатель: Умницы! И с этим заданием мы справились. Мы и светофоры заберем с собой, чтобы вернуть их жителям волшебной страны. А теперь наши глазки должны отдохнуть.

Гимнастика для глаз.

«Прогулка в дремучем лесу»

Воспитатель предлагает найти солнышко глазами, ежика, грибы, сосенку справа, березку слева, поискать знаки по вокруг себя. Во время гимнастики звучит музыка «Звуки в лесу».

Воспитатель: Ребята, вот что же получается, мы собрали с вами все знаки и светофоры, что же нам теперь со всем этим делать?

(Необходимо отправиться в страну ПДДляндию, и вернуть все знаки и светофоры на места)

Воспитатель: Да, давайте вернем их на место.

Игра «На свое место»

Воспитатель: Молодцы, вот мы и помогли жителям страны ПДДляндии. Теперь у них никогда не будет аварий. Ребята, а где мы сегодня побывали? А почему мы оказались в волшебной стране ПДДляндии? А что вам больше всего понравилось в нашем путешествии? Вы хотели бы еще отправиться в путешествие? Замечательно! Мне тоже очень понравилось с вами путешествовать, вы такие молодцы! И кстати, смотрите у меня в коробочке сигналы светофора для пешеходов, красный и зеленый. Ребята, кому понравилось путешествие возьмите красный сигнал светофора, а кому очень понравилось, и он хотел бы еще отправиться в путешествие зеленый сигнал светофора. Ну что, нам пора возвращаться домой, в детский сад? На чем возвращаться будем?

Физ. минутка «Машины» (дети в очередной раз выбирают, на чем отправятся домой)

Воспитатель: вот мы и дома. Ребята, у меня есть предложение, давайте создадим знак, который будет запрещать вход злым волшебникам в страну ПДДляндию?

Воспитатель: Смотрите, вот у меня есть все необходимые инструменты для этого. Как вы думаете, какой формы будет наш запрещающий знак? Да все запрещающие знаки имеют круглую форму. И что же будет изображено на знаке? (Дети определяют форму, и что будет изображено).

Воспитатель: Ну, тогда давайте начинать. Жители волшебной страны будут очень рады нашему подарку. Вы не спешите, делайте аккуратно, а если вдруг не успеете, или захотите сделать еще один знак, то мы обязательно продолжим.

Публикации по теме:

«Путешествие фасолинки». Непосредственно образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста«Путешествие фасолинки». Непосредственно образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста Образовательная область: Познание; интеграция с образовательными областями: Художественное творчество, Коммуникация. Цель: познакомить с.

Конспект НОД по экологии для детей среднего дошкольного возраста «Приключение в сосновом бору» Задачи: 1. Формировать знания детей о разнообразии растений в сосновом бору. 2. Дать представления о значении ели в жизни обитателей леса.

Непосредственно образовательная деятельность для детей среднего возраста «Азбука здоровья» Цель: Формирование культуры здоровья и здорового образа жизни у дошкольников. Задачи: 1. Развивать внимание, память, представление о том,.

Образовательная деятельность для детей среднего дошкольного возраста «Ёлочка, зеленая иголочка!» Ребята, я очень рада видеть вас сегодня – улыбнитесь мне подарите всем хорошее настроение. Скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года?.

Образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Береза — символ России» Программное содержание: 1. Привлечь внимание детей к одному из символов нашей родины – березе, показать ее красоту, пользу 2. Поддерживать.

Организованная образовательная деятельность для детей 6–7 лет «Путешествие по городу Тамбову» Цель: формирование основ гражданственности и патриотизма у дошкольников через знакомство с государственной символикой Задачи: 1. Формировать.

Организованная образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста «В лес на поиски весенних следов» Частное общеобразовательное учреждение «Начальная школа-детский сад №67 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Организованная.

Организованная образовательная деятельность на тему «Зимние забавы» с детьми старшего дошкольного возраста. (2014 – 2015 учебный год) УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ АДМИНИСТАЦИИ Г. ШАРЫПОВО муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Организованная образовательная деятельность по рисованию «В стране Вежливости»Организованная образовательная деятельность по рисованию «В стране Вежливости» Организованная образовательная деятельность по Художественно-эстетическому развитию (рисование). Тема: «В стране Вежливости». Цели: Формирование.

Семейный квест «Очевидное-невероятное» для родителей и детей старшего дошкольного возраста Семейный квест "Очевидное-невероятное" для родителей и детей старшего дошкольного возраста. Цель: создать для участников атмосферу праздника.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность для детей среднего дошкольного возраста «Невероятное приключение в стране Пддлян»
Опубликовано: 20 января 2019 в 19:17
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД