Гризовская Юлия
Организованная образовательная деятельность по конструированию из бумаги в технике оригами «Друзья для лисички»
▼ Скачать + Заказать документы
Организованная образовательная деятельность
«Художественно-эстетическое развитие»
Конструирование из бумаги в технике оригами «Друзья для лисички»
ДРУЗЬЯ ДЛЯ ЛИСИЧКИ.
Задачи: повышать интерес к занятиям оригами через игру, учить делать новую игрушку, складывая квадрат в разных направлениях; закрепить навыки декоративного украшения готовой фигурки; воспитывать аккуратность; развивать глазомер
Публикация «Организованная образовательная деятельность по конструированию из бумаги в технике оригами „Друзья для лисички“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лиса, лисичка и волк. Оригами
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Поделки из бумаги
- Темочки
Оборудование: пооперационные карты-на каждого ребёнка; ширма для кукольного театра, декорация «Лес», лиса, заяц, птица – выполненные в технике оригами; квадраты из бумаги оранжевого цвета 10*10 см и 8*8 см, цветные карандаши для оформления мордочек лисы, клеящий карандаш - на каждого ребёнка, звуки природы шелест листвы, пение птиц.
Ход занятия
1. Водная часть.
Воспитатель. Сегодня я хочу пригласить вас в весенний лес (обращает внимание детей на ширму, украшенную деревьями). Посмотрите, как красиво весной в лесу. А тут кто-то за кустиком прячется (звучит музыка - шелест листвы. Из-за ширмы появляется Заяц.)
Заяц. Это я – Зайка-побегайка. Радуюсь со своими зайчатами весенним солнечным денькам. Некогда мне с вами разговаривать.
Скрывается за ширмой (слышно пение птиц) из-за ширмы появляется Птица.
Воспитатель. А ты, Птица лесная, куда спешишь?
Птица. Лечу к дубу могучему, там вся стая прилетела весну встречать (скрывается за ширмой)
Слышится плач.
Воспитатель. Ой, кто это плачет?
Из-за ширмы появляется Лиса.
Лиса. Это, я Лиса. Все с друзьями… Птицы в стаях, Зайка с зайчатами, а я одна.
Воспитатель. Не плачь, Лисонька, поможем мы твоему горю. Дети, сделаем Лисоньке друзей?
Дети. Да!
2. Основная часть.
Воспитатель. Перед вами лежит цветная бумага. Какого цвета обычная лиса? (Ответы детей.)
Воспитатель. А теперь взяли в руки цветную бумагу нужного цвета. М ы сейчас с вами попробуем сделать лису
(схема)
Сложите маленький квадрат по диагонали (схема 1). Загните один верхний угол (схема2). Загните левый и правый углы вверх и переверните (схема3). Теперь делаем туловище. Большой квадрат складываем по схеме 1. Дальше складываем по показу воспитателя. Приклеиваем голову и рисуем мордочку. Подумайте, какая у вас будет лисичка – добрая или хитрая, весёлая или грустная, а может она будет ласковая.
А сейчас я приглашаю вас на весёлую разминку. Физкульминутка Е. Железнова «У жирафа пятна, пятна, пятна, пятнышки везде…»
А кто покажет мне походку лисы? (пожеланию несколько детей)
3. Итог занятия
Воспитатель. Ребята в какой сказке встречаются лиса и заяц (ответы детей)
А мы с вами можем показать сказку «Заюшкина избушка» другим ребятам?
Приглашаем детей младшей группы на показ театрального представления с помощью поделок в технике оригами.