Папки-передвижки

Организованная образовательная деятельность «Клоун Клёпа в гостях у ребят»

Татьяна Устимова
Организованная образовательная деятельность «Клоун Клёпа в гостях у ребят»

Конспект

организованной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (нетрадиционная техника рисования)

во второй младшей группе

МДОУ «Детский сад «Колосок»

Тема: «Клоун Клёпа в гостях у ребят».

Интеграция образовательных областей :

Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие, Физическое развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие.

Воспитатель: Устимова Татьяна

Васильевна

Публикация «Организованная образовательная деятельность „Клоун Клёпа в гостях у ребят“» размещена в разделах

2022 год

Ход организованной образовательной деятельности :

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей. Давайте улыбнемся гостям и поздороваемся. (Дети здороваются). К нам в гости пришел еще один необычный гость, мой хороший знакомый. В цирке он смешнее всех. У него большой успех. Никогда он не грустит, Всех подряд он веселит. Только вспомнить остается, Как тот весельчак зовется.

- Показываю игрушку клоуна. Кто это? (Ответы детей)

Клоун Клепа : Здравствуйте, а вот и я! Давайте знакомиться. Меня зовут Клепа, а как зовут вас? Ну- ка, дружно, назвали свое имя. (Дети одновременно кричат свои имена). Молодцы.

Я - клоун веселый, Я – озорной. Все, что нужно для веселья В сундучке ношу с собой.

Воспитатель: Клепа, какой у тебя красивый сундучок. В нем, наверное,много интересных предметов.

Клоун Клепа : Это мой любимый сундучок. Сейчас я его открою. (Достает из сундучка градусник и шприц.

Воспитатель: Клепа, а зачем тебе градусник и шприц. Ты заболел?

Клоун Клепа : Нет, это вам.

Воспитатель: Они нам не нужны. Мы все здоровы. Дети каждое утро делают зарядку.

Клоун Клепа : Тогда давайте вместе со мной будем делать зарядку.

Стих – игра Вячеслав Бредис «Веселый человечек».

Человек веселый я, Все вокруг мои друзья - улыбаемся и разводим руки в стороны.

С вами в этот день хороший Я похлопаю в ладоши - хлопаем в ладоши.

Я потопаю ногами - топаем ногами. А потом со всеми вместе, Я попрыгаю на месте. – прыжки на месте. С вами,если захочу, На одной ноге скачу - прыжки на одной ноге. Я со всеми веселюсь, Приседаю и кружусь. – приседания, покружиться вокруг себя.

Воспитатель: Вот, как хорошо мы позанимались. Клепа, а что еще у тебя есть в сундучке? (Клоун достает скакалку. – Это моя любимая змейка.)

- Клепа, это не змейка. Ребята, что это такое? (Ответы детей – Это скакалка). Правильно,это скакалка.

Клоун Клепа : Сейчас она превратится в канат, а вы будете канатоходцами.

Игровое упражнение «Канатоходцы».

(Дети проходят по веревке, сохраняя равновесие, руки в стороны). Молодцы.

Клоун Клепа : Но больше всего я люблю играть в мяч. А вы любите играть в мяч? (Ответы детей).

Игра «Попади в мишень»

Дети берут мяч и бросают его в мишень, такого же цвета какого цвета мяч.

Клоун Клепа : А еще я вам принес мыльные пузыри и сейчас мы их будем пускать.

Воспитатель: Клепа, а ты знаешь. что в мыльные пузыри можно не только играть, но и рисовать.

Клоун Клепа : Вот это да! Я очень хочу научиться рисовать мыльными пузырями.

Воспитатель: Сейчас мы тебе покажем как это делать. Ребята, Клепа, пойдемте к столам,там все уже готово для рисования.

- Для рисования нам необходимо: вода, цветная гуашь (синего, желтого, красного цвета, моющее средство или жидкое мыло, коктэйльные трубочки, ложки, белая бумага для рисования на каждого ребенка.

Приготовление жидкости для рисования:

В емкость наливаем небольшое количество воды и добавляем гуашь нужного цвета. Перемешиваем и наливаем моющее средство, снова перемешиваем.

Жидкость для рисования готова. На столе уже стоят баночки с жидкостью. Берем трубочки, опускаем их в баночки и дуем в них. Образуется пена. Берем листы бумаги и прикладываем к мыльным пузырям. На листах появляются круглые, мыльные цветные разводы. Они очень похожи на шарики, клубочки, комочки. Посмотрите как красиво получилось. Молодцы, ребята!

Клоун Клепа : Спасибо вам большое, что вы научили меня рисовать мыльными пузырями. Мыльные пузыри я вам оставляю в подарок. А мне уже пора, до свидания! Итог занятия.

Публикации по теме:

Фототчет о весеннем празднике «Клёпа в гостях у ребят» в младшей группеФототчет о весеннем празднике «Клёпа в гостях у ребят» в младшей группе Международный Женский день 8 марта - один из самых любимых праздников в мире. И традицией стало встречать каждую новую весну замечательным.

Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале»Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале» Почти год прошёл с нашего первого посещения городской библиотеки. За это время мы с детьми побывали там не раз, и всегда нас ждало что-то.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие/Речевое развитие/Художественно-эстетическое развитие) Цель: Создание условий.

Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка»Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка» Цель: Знакомство с лесными и садовыми ягодами. Задачи: познакомить с разнообразием лесных и садовых ягод; расширить знания о пользе ягод,.

Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес»Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес» Воспитатель приглашает детей в группу и говорит: «Вы любите чудеса? Тогда я приглашаю вас в лес чудес. Глазки закрываются - чудеса начинаются.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну «Спасибо» во второй младшей группе Подготовила и провела: Е. В. Старкова, воспитатель высшей категории. Цели ООД: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс»Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской.

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир»Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир» Дорогие коллеги! В нашей группе еще зимой прошла тематическая неделя "Загадочный подводный мир". В группе была проведена беседа на тему.

Сценарий праздника летних именинников для дошкольников «Клёпа в гостях у ребят» Дети под музыку входят в зал, приветствуем именинников. Ведущий: В нашей стране день рождения является самым главным праздником человека.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность «Клоун Клёпа в гостях у ребят»
Опубликовано: 31 июля 2022 в 17:01
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Месячник молодого избирателя. Передвижка «О выборах для детей»

Каждое третье воскресенье февраля в России начинается месячник молодого избирателя.Это мероприятие проводится для ознакомления детей и молодежи с порядком выборов и для повышения социальной активности и...

3 марта. Всемирный день дикой природы. Беседа «Юные защитники природы»

3 марта мы отмечаем Всемирный день дикой природы. Этот экологический праздник учрежден, чтобы напомнить нам о многообразии и красоте природы и о необходимости защищать ее.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД