МААМ-картинки

Организованная образовательная деятельность «В поисках волшебного сундучка»

Анастасия Путинцева
Организованная образовательная деятельность «В поисках волшебного сундучка»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытая организованная образовательная деятельность

«В поисках волшебного сундучка»

Задачи:

Учить детей узнавать сказку по характерным признакам и действиям героев. Пополнять и активизировать словарь детей.

Развивать творческие способности. Развивать практические навыки посадки растений.

Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, вежливость, стремление помочь другим.

Ход ООД:

(Звучит спокойная музыка. Дети входят в зал, их встречает Сказочница)

Сказочница: Соберёмся, дети, в круг –

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

Публикация «Организованная образовательная деятельность „В поисках волшебного сундучка“» размещена в разделах

И друг другу улыбнёмся.

Я – Сказочница, и я ни одна пришла в гости. Посмотрите, ребята, сколько у нас сегодня гостей, давайте поздороваемся с ними и подарим им наше хорошее настроение:

Станем рядышком по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень.

Всем «Привет!» и «Добрый день!»

Если каждый улыбнётся,

Утро доброе начнётся.

ДОБРОЕ УТРО!

(Раздаётся стук в дверь, почтальон приносит письмо «От доброй Феи»)

Сказочница: (берёт письмо) Это письмо от Доброй Феи. Она пишет, что потеряла где-то волшебный сундучок со сказками. Что же делать?

(дети предлагают помочь найти сундучок)

Сказочница: Хорошо, мы поможем Феи отыскать волшебный сундучок, а для этого отправимся в гости к сказкам. А чтобы узнать, на чём мы туда отправимся, нужно отгадать загадку:

Кто нас сегодня в сказку везёт,

Это волшебный Ковёр-(самолёт).

(дети встают на ковёр-самолёт, закрывают глаза и под звуки музыки «переносятся» в страну сказок).

Сказочница: Вот мы и попали в страну сказок. А, чтобы мы не заблудились, Фея прислала нам волшебный клубочек. Он покажет нам дорогу.

(Сказочница бросает клубочек и говорит) :

Ты катись, катись, клубок,

Через запад на восток.

Покажи нам все дорожки,

Где прошли бы наши ножки.

(Все идут друг за другом, а, когда клубочек останавливается, говорят) :

«Где ты, сказка, отзовись, нам, ребятам, покажись!»

Сказочница: Волшебный клубочек привёл нас в гости к первой сказке.

(Перед ребятами коробочка с элементами героев сказок, из которых нужно собрать картинку, наклеив аппликацию, и назвать сказку).

Сказочница: (читает надпись) :

«В гости к сказкам вы пришли,

Кто есть кто – определи».

(Детям предлагается посмотреть на образец, расположить основные детали на листе, наклеить и назвать сказку).

Сказочница: Ребята, волшебный клубочек зовёт нас дальше. (бросает клубочек) : Ты катись, катись, клубок,

Через запад на восток.

Покажи нам все дорожки,

Где прошли бы наши ножки.

Физкультминутка:

(дети идут по кругу и выполняют движения в соответствии с текстом)

Руки в стороны, в кулачок,

Разожми и на бочок.

Руки вверх, в кулачок,

Разожми и на бочок.

Руки вперёд, в кулачок,

Разожми и на бочок.

Руки вниз, в кулачок,

Разожми и на бочок.

Сказочница: Вот мы и пришли.

Дети: Где ты, сказка, отзовись, нам, ребятам, покажись!

Сказочница: Ребята, смотрите, волшебный клубочек привёл нас к следующей сказке, да не к одной. Здесь живёт много сказок.

(стоит коробка, на которой надпись:

«Мы из сказки – ты нас знаешь,

Если вспомнишь – отгадаешь!

А не вспомнишь – ну так что ж…

Сказку заново прочтёшь!»)

Давайте отгадаем, какие это сказки.

(звучат загадки, после каждой отгаданной сказки из коробки появляется герой-игрушка).

1. Родилась у мамы дочка

Из прекрасного цветочка.

Хороша малютка просто!

С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали,

Знаете, как дочку звали. (Дюймовочка)

2. Этот сказочный герой

С хвостиком, усатый,

В шляпе у него перо,

Сам весь полосатый,

Ходит он на двух ногах

В ярко-красных сапогах. (Кот в сапогах).

3. А теперь про чей-то дом

Разговор мы заведём…

В нём богатая хозяйка

Припеваючи жила,

Но беда пришла нежданно:

Этот дом сгорел дотла! (Кошкин дом)

4. Ах, ты, Петя, простота,

Сплоховал немножко:

Не послушался кота,

Выглянул в окошко. (Петушок – золотой гребешок)

5. Прямо в болото упала стрела,

Как звали царевну, скажи мне на ушко.

Я знаю, ты помнишь – Царевна-… (лягушка)

6. Её перо сверкает так,

Что ясно: это не пустяк!

Никто не знает, что случится

В тех сказках, где живёт… (Жар-птица)

Сказочница: Молодцы, все сказки отгадали, можно двигаться дальше.

Ты катись, катись, клубок,

Через запад на восток.

Покажи нам все дорожки,

Где прошли бы наши ножки.

(Подходят к домику)

Сказочница: Интересно, какая сказка здесь живёт?

(В окошке домика появляются бабка и дедка – куклы театра би-ба-бо)

Дед: Бабка, а бабка, помоги мне с посадкой. Я репку посадил, а горох никак не могу, устал что-то.

Бабка: Да некогда мне, дед, колобка надо печь.

Сказочница: Ребята, может поможем деду? (ответы детей)

(Дети садят горох в заранее приготовленные стаканчики с землёй)

Дед: Спасибо вам, ребята! Я бы без вас ещё не скоро управился. А за то, что вы помогли, подарю-ка я вам ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК СО СКАЗКАМИ!

(дети благодарят за подарок)

Сказочница: Ну, вот, ребята, и нашёлся сундучок со сказками и наше путешествие закончилось. Понравилось вам наше путешествие? В каких сказках вы побывали? А кто помогал нам путешествовать по сказкам? (ответы детей).

Сказочница: Волшебный клубочек не прощается, Добрая Фея дарит его нам, теперь он будет жить с нами в группе и знакомить вас с новыми сказками.

«Сказка, сказка, помоги, нас всех в группу ты верни!» (возвращаются в группу).

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Новогодние сюрпризы из волшебного сундучка» 1. Воспитатель: Вы на елочку взгляните, Вьются бус цветные нити, Средь блестящей мишуры Золотистые шары! (Дети рассматривают елку) Вот.

Организованная образовательная деятельность «Прогулка в весенний лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (ясли-сад) №13 «Сказка» Организованная образовательная деятельность «Прогулка.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему: «Русские народные сказки из волшебного сундучка» Птицына Наталья Николаевна Воспитатель первой категории МБДОУ Д/С №84 г. Ельца Липецкой обл. Конспект НОД по развитию речи в старшей группе.

Конспект ОД по формированию временных представлений в старшей группе «В поисках волшебного сундучка» Конспект ОД по формированию временных представлений в старшей группе «В поисках волшебного сундучка» Птицына Н. Н. Цель занятия:- развитие.

Организованная образовательная деятельность по аппликации «Скворечник» Организованная образовательная деятельность : Аппликация. Тема: «Скворечник». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие,.

Организованная образовательная деятельность «Былину читай да на ус мотай!»Организованная образовательная деятельность «Былину читай да на ус мотай!» Тема: «Былину читай, да на ус мотай» Цель: продолжить знакомство с понятием «былина», «пословица», «богатырская потешка» и т. п. ; сформировать.

Организованная образовательная деятельность по экологическому воспитанию «На лугу» Организованная образовательная деятельность по экологическому воспитанию (средняя группа 4-5 лет) С. Н. Бондаренко «НА ЛУГУ» ПРОГРАМНОЕ.

Организованная образовательная деятельность «Подарки золотой осени» Тема организованной образовательной деятельности «Подарки золотой осени» ЦЕЛЬ: Развитие познавательно- речевых навыков у детей младшего.

Организованная образовательная деятельность. Тема: «Обитатели водоемов» Цель: Закрепить и расширить знания детей о представителях водной среды, ,а именно рыбах. Показать их особенности, приспособленность к жизни.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие капельки» Тема: «Путешествие капельки.» Цель: Продолжать формировать целостную картину мира, знакомить детей с явлениями природы, закреплять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность «В поисках волшебного сундучка»
Опубликовано: 14 мая 2017 в 14:16
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организованная образовательная деятельность «В поисках волшебного сундучка»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Путинцева (УИ 1018521) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД