татьяна ведечкина
Организованная образовательная деятельность по аппликации «Скворечник»
▼ Скачать + Заказать документы
Организованная образовательная деятельность : Аппликация.
Тема: «Скворечник». Интеграция образовательных областей : Познавательное развитие, Речевое Развитие, Физическое развитие.
10.04.2017г. Ф. И. О. воспитателя. Ведечкина Татьяна Николаевна
Задачи Ход Материал/ Литература
Образовательные :
Публикация «Организованная образовательная деятельность по аппликации „Скворечник“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Перелетные птицы
- Скворечники. Аппликация
- Скворцы и скворечники. Мастерим домики для птиц
- Темочки
Учить изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Расширение представлений детей о перелётных птицах Краснодарского края.
Развивающие: Формировать умение располагать на бумаге фигуры: круг, квадрат, треугольник. Развивать мышление, мелкую моторику рук.
Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение к родной природе, краю, птицам и развитие стремления заботится о пернатых друзьях человека.
Наступила весна и перелётные птицы возвращаются в родной Краснодарский край.
Ребята, в каком городе мы с вами живем? Правильно, в городе Белореченске. Наш город очень красивый, уютный, зеленый. В нем много детских садов, школ, парков, скверов. А еще в наш родной Белореченск прилетают перелетные птицы.
Рассмотреть с детьми скворечник. Спросить, для чего люди делают скворечники; из каких частей состоит скворечник, какой формы каждая часть. Прочитать четверостишие:
-Мы построили скворечник-
Дом веселого скворца.
Мы повесели скворечник
Возле нашего крыльца.
В группу прилетает скворец и просит детей о помощи. Построить всем его друзьям скворечники.
Предложить ребятам сначала выложить скворечник на столе из готовых геометрических фигур.
Пальчиковая гимнастика:
Птички
Птички прилетели,
(Пальцы расставлены, ладони перекрещены. Большие пальцы соединяют, остальными машут, как крыльями)
Крыльями махали
Сели, посидели
(Кисти рук соединили в замок)
Дальше полетели.
(Повторяют первое движение)
Спросить, какую часть они наклеят первой, предложить назвать ее форму, затем назвать и выложить все части, а затем наклеить их, аккуратно намазывая клеем и прижимая к листу салфеточкой.
В процессе работы наблюдать, чтобы правильно держали кисть, аккуратно наносили клей.
Вывешиваем готовые работы на доску. Прощаемся со скворцом.
Рефлексия.
Материал: 1\2 альбомного листа, прямоугольник 8х13 см; прямоугольник 1,5х5 см; круг диаметром 3см; треугольник крыша, кисть для клея, клей, салфетки (на каждого ребенка).
Т. С. Комарова, "Изобразительная деятельность в детском саду"., мл. /гр., Стр. :93.