Организованная образовательная деятельность «Путешествие капельки»

Светлана Александрова
Организованная образовательная деятельность «Путешествие капельки»

Тема: «Путешествие капельки

Цель: Продолжать формировать целостную картину мира, знакомить детей с явлениями природы, закреплять знания детей о круговороте воды в природе.

Задачи: Образовательная.

Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования.

Расширять знания о воде и ее свойствах. Дать элементарные представления о значении воды в жизни человека.

Развивающая.

Развивать навыки проведения опытов, способность сравнивать, сопоставлять и делать выводы.

Воспитывающие

Прививать любовь к природе.

Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, опытно-экспериментальная.

Предварительная работа: Чтение литературы о воде, рассматривание иллюстраций, беседы о воде, «Капитошка», оборудование для опытов в мини-лаборатории.

Ход занятия

I-часть Жила- была на небе большая синяя Туча. Она состояла из множества капелек. Капельки были разные: грустные и. веселые, маленькие и. большие,

добрые и злые, трусливые и. смелые.

II- Задание (Дети подбирают слова-антонимы.)

Я хочу вам рассказать всего лишь об одной Капельке. Эта Капля была очень любопытна и непоседлива. Ей хотелось знать обо всем на свете, она всюду совала свой любопытный нос, чем доставляла Туче немало хлопот. И вот

однажды Туча не выдержала и сказала: «Если ты такая любопытная и отважная, то я могу отпустить тебя на землю, где много интересного. Хочешь?» «Конечно хочу!» -кивнула своим озорным хвостиком Капелька и в ту же секунду оказалась на земле. И она попала к нам.

Педагог -Дети капельку зовут Капитошка!

III-Задание. Педагог – Ребята, а ведь у нас в группе живут тоже ее сестрички. Давайте покажем где у нас «живет» водичка. (дети водят и показывают где есть группе вода. А еще сестрички капельки живут у нас в нашей мини-лаборатории.

Проводятся опыты в мини-лаборатории 4-5 опытов + опыт с конденсацией

IV- Капитошка (начинает скучать по своим сестричкам из тучки и спрашивает у ребят как ей опять попасть на тучку)

-Дети по схеме «Круговорот воды в природе» помогая капельке, объясняют процесс конденсации.

V-Подвижная игра с Капитошкой «Ходит капелька по кругу» (Капитошка улетает)

Итог занятия: Что понравилось вам на занятии? что узнали нового?

Публикации по теме:

Интегрированная ООД с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в лабиринт сказок» Учитель-логопед высшей категории Ржевская Анна Сергеевна Педагог-психолог Федина Марина Александровна Конспект ООД Психолог: Ребята, а.

ООД «Путешествие по сказкам» (средняя группа) ООД (организованная образовательная деятельность) Путешествие по сказкам. (средняя группа) Задачи: - учить детей придумывать необычный.

Организованная образовательная деятельность для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в королевство Фитнеса» Цель: Сохранение и укрепление здоровья ребенка, повышение уровня двигательной активности, совершенствования физического развития. Образовательные.

Организованная образовательная деятельность «Я и мои друзья» Цель: Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях, как «друг», «дружба», «честность», «справедливость». Задачи: Образовательные:.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие за цветком Здоровья». Средняя группа Цель: Формировать у детей элементарные представления о своём организме и практические умения по уходу за ним. Задачи: Учить детей соблюдать.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в край синих гор и целебных ключей» Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста знаний о курортных местах Ставропольского края. Задачи: Познавательное развитие.

Организованная образовательная деятельность в средней «Б» группе «Путешествие в космос»Организованная образовательная деятельность в средней «Б» группе «Путешествие в космос» Цель: Формировать знания дошкольников о космосе. Задачи: Образовательная: 1. Закреплять и систематизировать знания детей о планетах солнечной.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну «Витаминия» Вид деятельности: познавательно – исследовательский. Цель: познакомить детей с овощами и фруктами, в которых.

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие в страну красивой речи» Технологическая карта ООД в старшей группе. Образовательная область: «Речевое развитие». Тема: «Путешествие в страну Красивой речи» Целевые.

«Путешествие на парфюмерную фабрику». Совместная организованная образовательная деятельность Приоритетная область: Познание Программные задачи: Образовательные • познакомить со смысловым значением слов «парфюмерия», Парфюмерная фабрика»,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность «Путешествие капельки»
Опубликовано: 25 февраля 2017 в 14:01
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 октября. День народных противовирусных средств на МААМ

В этом году время повышенной опасности гриппа, которое наступает поздней осенью, дополнительно усугублено разгулом пандемии коронавируса. Поэтому особенно важно научить детей заботиться о своём здоровье....

28 октября. День бабушек и дедушек в России

«Бабушки и дедушки самые родные, как хотим чтоб долго вы вместе жили-были!» — такое пожелание будет звучать сегодня за праздничным столом в честь Дня бабушек и дедушек. Воспользуйтесь нашей тематической...

Календарный план образовательной работы на неделю «Ярмарка. Дымковская игрушка» в...
План работы с 12 по 16 октября Тема: «Ярмарка. Дымковская игрушка» Задачи: - Формировать у детей представления о ярмарках в России, народных промыслах; -...
Осенняя фотозона в группе
Осень каждый раз приходит разная. То она яркая, праздничная, то светлая, тихая, спокойная. Это как бы прощание с летом, теплом, солнцем. Пора золотой осени...
Проект в средней логопедической группе по опытно-экспериментальной деятельности «Юные...
Проект в средней логопедической группе №4 «Юные исследователи» Руководители проекта: воспитатели Краковская Надежда Александровна, Шлейгер Елена Сергеевна....