Получи документы

«Яблоки и ягоды». Организованная образовательная деятельность по лепке

Галина Лубянкина
«Яблоки и ягоды». Организованная образовательная деятельность по лепке

Карта № 1

Организованная образовательная деятельность по лепка.

Тема: «Яблоки и ягоды»

Интеграция образовательных областей : «познание», «физическое развитие».

13.09.2016 Лубянкина Галина Валериевна

Задачи

Ход

Материал/литература

Образовательные :

- закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины

Развивающие:

-Формировать умение передавать в лепке впечатления от окружающего

Воспитательные

Публикация «„Яблоки и ягоды“, Организованная образовательная деятельность по лепке» размещена в разделах

-воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности, доброжелательное отношение к созданным сверстниками рисункам Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами…Стук в дверь. В гости пришел ежик.

Ежик: Здравствуйте, ребята.

Воспитатель: Ежик, а что это ты с собой принес?

Ежик: я принес самое вкусное и необходимое для роста детей, корзины с яблоками и ягодами.

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем ежику, что мы знаем о ягодах и яблоках?

Ежик: Молодцы, ребята. Много знаете про витамины. А давайте сравним их по величине: что больше, что меньше, что одинаковое? Какой они формы?

Воспитатель: Молодцы! Теперь давайте немного отдохнем

Физминутка

Руки подняли и покачали –

Это деревья в лесу,

Руки нагнули, кисти встряхнули –

Ветер сбивает росу

В стороны руки и плавно помашем –

Это к нам птицы летят

Как они сядут, тоже покажем

Крылья сложили назад.

Воспитатель: Ребята, давайте пополним корзину ежика, чтобы он передал своим лесным друзьям от нас угощения и слепим для них яблоки и ягоды?

Воспитатель: Тогда приступаем к работе, аккуратно, стараемся слепить красивые, аппетитные ягодки и яблочки.

Спросить детей, какие кусочки пластилина нужно отделить от общего куска,чтобы получились большие и маленькие круглые фрукты и ягоды

Ежик: Молодцы, очень красивые получились ягоды и яблоки. Моим друзьям очень понравится. Спасибо вам, ребята!

Фрукты и ягоды для рассматривания. Пластилин, доска (клееночка) для лепки, стека (на каждого ребенка).

Т. С. Комарова «Изобразительна деятельность в детском саду»

Стр. 23

Карта № 2

Организованная образовательная деятельность по лепка.

Тема: «Большие и маленькие морковки»

Интеграция образовательных областей : «познание», «физическое развитие», «фэмп»

Задачи

Ход

Материал/литература

Образовательные :

-формировать умение детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами

Развивающие:

- закреплять умение лепить большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом

Воспитательные:

-воспитывать эстетические чувства

Организационный момент

Стук в дверь. «Приходят» два зайчика большой и маленький (игрушки) с чудесным мешочком.

Зайчик: Ребята, попробуйте отгадать, что мы принесли в мешочке

Красная девица

Сидит в теплице,

А коса на улице.

(Морковь)

Зайчик: Правильно, ребята, это морковка. Смотрите, какая она. Мы очень любим морковку, в ней содержаться витамины, которые нужны всем детям и взрослым? А вы любите морковку?

Воспитатель: Зайчишки, но у нас всего две морковки, а нас, посмотрите как много. Ребята, давайте с вами слепим морковки для зайчат.

Воспитатель: Морковка у нас есть маленькая и большая. Подумайте, кто какую хочет слепить.

Воспитатель: А теперь возьмем комочки оранжевого пластилина и раскатаем комочки продольными движениями рук, чтобы получить конус.

Физкультминутка: "Жил-был зайчик"

Жил-был зайчик (хлопают в ладоши)

Длинные ушки (три пальца в кулак, указательный и средний - ушки).

Отморозил зайчик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук)

Носик на опушке (трут нос).

Отморозил носик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук,

Отморозил хвостик (гладят кобчик)

И поехал греться (крутят руль)

К ребятишкам в гости.

Там тепло и тихо (разжимают кулаки обеих рук,

Волка нет (хлопают в ладоши,

И дают морковку на обед (поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой стрелке).

Воспитатель: Из зеленого пластилина сделаем тонкие жгутики, которые прикрепим к морковке.

Воспитатель: Вот какие у ребят получились красивые морковки! Зайчики, вам нравятся?

Зайчики: Да, все ребята молодцы.

Воспитатель: Сейчас мы с вами разложим в одну корзину маленькие морковки для маленького зайчика, а большие в другую для большого зайчика.

Зайчики: Спасибо за угощения, ребята. Вы все очень хорошие мальчишки и девчонки.

Игрушечные зайчики (большой и маленький, морковь. Пластилин, доска для лепки (на каждого ребенка).

Т. С. Комарова ср. гр., ст. 24

Публикации по теме:

Интегрированная организованная образовательная деятельность в средней группе Интегрированная ООД по формированию элементарных математических представлений и физическому развитию в средней группе «В гостях у белочки».

Организованная образовательная деятельность для детей 3–4 лет «Знакомство с прямоугольником» Цель: познакомить детей с геометрической фигурой – прямоугольник и его свойствами, закреплять умение распознавать геом. фигуры, преобразовывать.

Организованная образовательная деятельность «Я и мои друзья» Цель: Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях, как «друг», «дружба», «честность», «справедливость». Задачи: Образовательные:.

Организованная образовательная деятельность «Краски осени» Организованная образовательная деятельность «Краски осени» (старший дошкольный возраст 5-6 лет) Задачи: 1. Закрепить приметы поздней осени.

Организованная образовательная деятельность по рисованию «Волшебный лес» Тема: «Волшебный лес». Возраст детей: средняя группа Цель: познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «кляксография».

Организованная образовательная деятельность по музыкальному воспитанию «Оркестр» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Организованная образовательная деятельность по речевому развитию «Одуванчик» Основная образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Организованная образовательная деятельность по ЗОЖ «Страна здоровья»Организованная образовательная деятельность по ЗОЖ «Страна здоровья» Цель: 1 Закреплять знания детей о том, как помочь организму не болеть (мыть руки перед едой, после посещения туалета и по мере загрязнения).

Организованная образовательная деятельность «Воронежская матрёшка» Организованная образовательная деятельность. Русское народное творчество. Воронежская матрёшка. Цель: формирование первичных представлений.

Стихотворение «Организованная образовательная деятельность» Основная особенность организации образовательной деятельности в ДОУ в наше время - это уход от учебной деятельности (занятий, повышение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Яблоки и ягоды». Организованная образовательная деятельность по лепке
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 13:34
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД