МААМ-картинки

Организованно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «В тесноте, да не в обиде».

Елена Барбашина
Организованно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «В тесноте, да не в обиде».
▼ Скачать + Заказать документы

Организованно образовательная деятельность

с детьми второй младшей группы

«В тесноте, да не в обиде».

Интеграция образовательных областей : «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Музыка», «Познавательное развитие».

Задачи:

1.«Художественно – эстетическое развитие».

Воспитывать умение следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Упражнять в умении с помощью воспитателя инсценировать русские народные сказки. Продолжать способствовать формированию интереса к книгам.

Публикация «Организованно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы „В тесноте, да не в обиде“,» размещена в разделах

2. «Речевое развитие».

Вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций. Развивать диалогическую форму речи. Обучать умению вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.

3. «Музыка».

Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии

4.«Познавательное развитие».

Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу. Подводить к простейшему анализу созданных сооружений.

Оборудование: книга «Теремок», магнитофон, аудиозапись, чудесный мешочек, театр ложек, ширма, конструктор.

Ход:

Воспитатель встречает детей словами:

Тише, детки, проходите,

Нашу сказку не спугните…

Сказка уж давно пришла,

Очень деток ждёт она!

Где ты, сказка, покажись,

Нам, ребяткам, отзовись!

Демонстрирует книгу «Теремок» и предлагает отгадать загадки:

1. Маленький шарик

Под полом шарит. (Мышка)

2. Маленький, беленький

По лесочку прыг – прыг,

По снежочку тык – тык. (Заяц)

3. По земле скачет,

По воде плывёт. (Лягушка)

4. Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный? (Волк)

5. Рыжая плутовка,

Хитрая да ловкая,

В сарай попала,

Кур пересчитала. (Лиса)

6. Зимой спит,

Летом - ульи ворошит. (Медведь)

После каждого ответа детей, воспитатель показывает иллюстрацию из книги с отгаданным героем.

После этого воспитатель предлагает послушать и догадаться, чья музыка звучит, какого героя? (Звучат музыкальные фрагменты, напоминающие по характеру медведя, лису, зайца, волка и других героев сказки).

Воспитатель просит вспомнить, чем закончилась эта сказка,

(теремок развалился) и предлагает детям построить новый теремок из строительного материала. По окончанию работы хвалит детей за помощь.

Можно много слов прекрасных

О друзьях сказать!

Никогда не стоит, дети,

Друга обижать.

Потому что без друзей

Очень трудно жить…

Скажем вместе:

Дружбой надо дорожить!

Затем воспитатель приглашает детей на танец. Под весёлую музыку дети выполняют в парах движения, соответствующие словам песни «Поплясать становись…»

После танца воспитатель обращает внимание детей на Чудесный мешочек.

По дорожке дети шли,

Мешочек по пути нашли,

А мешок – то не простой,

Он волшебный – вот какой!

Предлагает развязать мешочек и достать из него героев из сказки.

С помощью театра ложек, дети инсценируют русскую народную сказку.

По окончании воспитатель хвалит детей за актёрские умения,

закрывает страницы книги и говорит:

Постарались вы, ребята,

Верю, сказка очень рада.

В путь пора ей собираться

И с ребятами прощаться.

Сказка новая спешит,

Вам подарит радость встречи,

Вас она повеселит!

Использованная литература:

О. Л. Князева, М. Д. Маханёва «Приобщение детей к истокам русской народной культуры через сказки»;

М. Д. Маханёва «Театрализованные занятия в детском саду»;

М. А. Васильева «Программа воспитания и обучения в детском саду».

Публикации по теме:

Комплексная организованно образовательная деятельность в старшей группе Тема: «Путешествие на воздушном шаре» Цель: В интересной и занимательной форме обобщить знания детей полученных в течение учебного года. Задачи: Способствовать накоплению умений.

Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП «Геометрическая мозаика» для второй младшей группы Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о геометрических фигурах, о форме предметов. 2. Продолжать учить распределять геометрические.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми второй младшей (3–4 года) по речевому развитию «Подарок для мышонка» Основное направление: речевое развитие Образовательная область: речевое развитие Интеграция областей: Речевое развитие, социально-коммуникативное.

Образовательная деятельность по физической культуре с детьми второй младшей группы «Прогулка по осенним дорожкам» Цель: массаж и развитие динамической и статической координации. Задачи: Оборудование: сухой бассейн, ширма –домик, игрушка бибабо – медведь,.

Организованная образовательная деятельность с детьми младшей группы «Рождение Кубани» Самой большой рекой была Кубань. На ее высоком берегу, в урочище Карасунский кут заложили переселенцы крепость, построили укрепление. С.

Организованно-образовательная деятельность по физической культуре в старшей группе Образовательная область «Физическая культура» Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, музыкально-художественная. Задачи:.

Организованно-образовательная деятельность по ПДД «Осторожно, светофор» Цель: Развитие устойчивых навыков безопасного поведения на улице. Задачи • Формировать знания детей о работе светофора, его назначении и.

Организованно — образовательная деятельность по познавательному развитию (ознакомление с социальным миром) в подготовительной Организованно – образовательная деятельность по познавательному развитию (ознакомление с социальным миром) в подготовительной группе №5.

Организованно образовательная деятельность по экспериментированию «Научная лаборатория» Цель: Ознакомление детей со свойствами воды. -Развивать навыки проведения познавательно - исследовательской деятельности с помощью лабораторных.

Организованно-образовательная досуговая деятельность на тему: «Моя мама лучше всех» Внимание, звучит мелодия песни «Мама», выходят под музыку дети и ведущие. Ведущая №1 (Воспитатель - Нитченко В. С.) Здравствуйте, дорогие.

Автор публикации:
Организованно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «В тесноте, да не в обиде».
Опубликовано: 2 июля 2016 в 18:52
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организованно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «В тесноте, да не в обиде».» (включая файлы) размещена пользователем Елена Барбашина (УИ 180661) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД