Приложение МААМ

Организованные подвижные игры для младших дошкольников

Ольга Сапронова
Организованные подвижные игры для младших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Подвижные игры,если они проводятся правильно,очень нравятся детям.

В отличии от гимнастики движения в подвижной игре точно не дозируются,но подчиняются сложным и разнообразным внешним сигналам (слову,звуку,определённым правилам,требующим от ребёнка понимания ситуации,выдержки,внимания.

В подвижных играх дети упражняются в различных движениях,например в беге,ходьбе,подпрыгивании.

Публикация «Организованные подвижные игры для младших дошкольников» размещена в разделах

Дети младшего возраста быстро осваивают содержание игры,становятся увереннее во всех своих движениях,самостоятельно выполняют условия и правила игры. Они могут уже сами выполнять различные образные роли. Постепенно наиболее развитым детям поручаются роли,которая выполняла воспитатель (например,все дети"гуси",а один ребёнок"волк",который бегает за ними).

Содержание игры постепенно расширяется. Например,играя в поезд, на остановках дети сначала только"гуляют",а в дальнейшем бегут и прячутся от"дождика".

Условия игры усожняются. Теперь дети с помощью взрослого перед началом хоров одной игры образуют общий круг,держась за руки,договариваются с воспитателем,кто будет ту или другую роль и какие места нужно занять,чтобы начать игру. Например,ребёнок,желающий изображать автомобиль,отходит в одну сторону,а дети,которые будут изображать"птиц"-в другую.

Постепенно меняются правила,уточняющие действия и поведение играющих. Например,воспитатель предлагает детям отвернуться,когда прячутся остальные дети,которых надо будет искать,следит,чтобы бубен был передан именно тому ребёнку, чье имя названно в песне,и т. д.

В игры вводятся более сложные виды согласования действий,например,дети ходят парами,взявшись за одну руку,а после ходьбы всей группой поворачиваются и бегут в противоположном направлении (например,"мышки"на носочках подходят к "коту",но,как только он просыпается и мяукает,убегают в "норку").

Во время подвижной игры следует учитывать,что дети младшего возраста не могут длительно производить однообразные движения. Нужна смена движений-переход от более спокойных к более оживлённым. Также необходимо чередовать моменты,требующие наиболъшего напряжения ребёнка,с некоторым отдыхом.

Уровень развития движений в младшем возрасте делает возможным проведение организованных подвижных игр одновременно со всей группой детей. Но наряду с общими организованными подвижными играми можно проводить индивидуальные подвижные игры и игры с небольшой группой детей в часы, отведенные для самостоятельной деятельности.

Публикации по теме:

Дидактические игры и упражнения как средство сенсорного воспитания младших дошкольников.Дидактические игры и упражнения как средство сенсорного воспитания младших дошкольников. В этот раз хотелось бы поговорить о сенсорном развитии малышей. Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирования.

Игры — драматизации в коммуникативном развитии младших дошкольников на основе восприятия художественного слова и интеграции Аннотация В ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования выделяется речевое развитие, как одно из направлений.

Калмыцкие подвижные игры в оздоровлении дошкольников. Консультация для родителей Современные дети в условиях научно-технического прогресса в большинстве своем испытывают двигательный дефицит. И это оказывает отрицательное.

Кубанские подвижные игры Кубанская подвижная игра "Заря-заряница" Ход игры: Один игрок (ребенок или взрослый)держит шест с прикрепленными на конце лентами. Каждый.

Подвижные игрыПодвижные игры Подвижные игры для детей дошкольного возраста – основа всестороннего воспитания. В современном мире не только взрослые, но, к сожалению,.

Подвижные игры для детей 4–5 лет. Подвижные игры с детьми 4-5 лет (средняя группа) Составила воспитатель: Кнурова Н. В. Ничего не вижу Для этой игры необходимы две команды,.

Подвижные игры в жизни дошкольниковПодвижные игры в жизни дошкольников Игра-непременный спутник детства. "Игра,- говорил А. М. Горький, -путь детей к познанию мира, в котором они живут и который признаны изменить".

Русские народные подвижные игры в физическом воспитании дошкольников Пояснительная записка. Физическое воспитание в дошкольном образовательном учреждении осуществляется как на специальных физкультурных занятиях,.

Развитие элементарных математических представлений у младших дошкольников через дидактические игры и упражнения. Дошкольное детство – это важнейший этап в становлении человека, активный период для развития многих психических процессов. Именно в дошкольном.

Театрализованные игры как средство формирования интонационной выразительности речи младших дошкольников Период дошкольного детства является важнейшим этапом в формировании личности ребенка. Это период активного усвоения ребенком устной речи,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованные подвижные игры для младших дошкольников
Опубликовано: 7 сентября 2016 в 17:46
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организованные подвижные игры для младших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Сапронова (УИ 779911) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД